MHZ Racemaster - 987mm

Darkcyber
puss5:

вот Макс и считай!

8228 получается у меня, т.е. 10-12 kHz надо, теперь понятно. Спасибо за способ определения количества лучей обмотки

MaikG3:

да вот и мне странно что продают Y дешевле на 30% чем D при одном и том же kV 2000 и примерно одних токах в описании.

можно ссылки? Есть подозрение, что это просто разные версии моторов… Потому что один и тот же мотор с разным подключением не должен иметь одно и то же kv. По крайней мере ни разу не встречал.

puss5
Darkcyber:

Спасибо за способ определения количества лучей обмотки

сегодня достал мотор и разобрался наконец со своими предположениями !😎 😃

MaikG3

ну загляните на сайт волшебного магазинчика ))) моторы с кВ 2000

Упс, немного ошибся… не на тот мотор посмотрел (с кВ1400 он стоит 2700) с кВ 2000 разница меньше… всего 15%.

redsszmei

Значит у меня на ЛЕО 4082 2000кв на 6S получается 44400 об.мин (тайминг авто на Флаере), значит надо ставить PWM 12, сейчас стоит 8. Я правильно понял?

puss5
redsszmei:

значит надо ставить PWM 12, сейчас стоит 8. Я правильно понял?

в принципе и 10кгц хватит ,если есть такая установка в регуле

redsszmei

В таблице Флаера только 8, 16 и 32. 16 наверно много будет?

puss5
redsszmei:

ЛЕО 4082 2000кв на 6S

ну как нравиться этот моторчик?😃 только с винтами осторожней!

redsszmei:

В таблице Флаера только 8, 16 и 32. 16 наверно много будет?

думаю что нормально,попробуй, и температуру замерь, после пары кругов

бОльшая частота, еще дает более плавный пуск двигателя, на малых и средних оборотах

Darkcyber
MaikG3:

Упс, немного ошибся… не на тот мотор посмотрел (с кВ1400 он стоит 2700) с кВ 2000 разница меньше… всего 15%.

думаю это именно ценообразование магазина, разные партии, разная “залежалость”, на том же самом оффшоре, цена для одной серии моторов с разным kv одинаковая.

redsszmei

Мотор бомба, гоняет как черт и регули не жжет как 2200. Сначала пользовал с 180А Си Кингом, а теперь Флаером 250А. Только с последним греются провода к аккам, но едет с ним, мне кажется лучше чем с 180. может такое быть или у меня глюк?

Мощнее как то.

puss5
redsszmei:

Только с последним греются провода к аккам

можно попробовать дополнительные конденсаторы поставить

redsszmei

Погонял сейчас на16 PWM, разницы никакой, все холодное. Не нравится на Флаере резкий старт(я ж не спортсмэн), отрегулировать по программе пока не могу.

MaikG3
redsszmei:

Не нравится на Флаере резкий старт(я ж не спортсмэн),

а в пульте кривые газа (экспоненты) не настраиваются?

redsszmei

В CY300 вряд ли, сейчас попробую SANWA MX-V, или FS -GT3C.

Darkcyber

в самом регуляторе должно настраиваться, я читал по описанию, что это есть.

redsszmei

Да я чего уже там не выставлял! Не получается. И банки, что в авто, что 6S, считает 5, хоть ты тресни!

puss5
redsszmei:

И банки, что в авто, что 6S, считает 5, хоть ты тресни!

а вот это плохо! если видит 5 банок,и если взять отсечку на 3.2в на банку ,регуль на 16в отрубать будет, а на акке 6S,отруб на 16в, 2.66в на банку,кирдык аккумулятору!
так что обязательно решай с правильным программированием!

redsszmei:

Не нравится на Флаере резкий старт(я ж не спортсмэн)

и плавный старт тоже должен именно в регуле настраиваться

redsszmei:

Сначала пользовал с 180А Си Кингом, а теперь Флаером 250А. Только с последним греются провода к аккам, но едет с ним, мне кажется лучше чем с 180. может такое быть или у меня глюк?

вот может частота PWM там стоит 8кгц,и мотор немного недокручивает расчетные обороты?

redsszmei

К 180А Хоббивинговскому идет только карта, там PWM не выставишь.

И что там за значение одному богу известно.

puss5
redsszmei:

И что там за значение одному богу известно.

ну, думаю, не меньше 12-16
надо на сайте задать вопрос

Darkcyber

сегодня вечером занялся крышкой, вырезал две маленькие планочки из 2мм карбона и закрыл одним слоем стеклоткани места трещины в крышке, аэрографией займусь зимой, когда можно будет отдать крышку на ремонт уже. Завтра если будет время и желание - закрою еще одним слоем стекла, думаю должно хватить, так как от крышки супер прочность не требуется. Плюс еще надо залить место вырванного куска, так как сам кусочек маленький - планирую только залить эпоксидкой без стекла, а после просверлить отверстие для винта.

регулятор уже прошел таможню, так что скоро буду герметить его и тестить восстановленную лодку.

MaikG3
Darkcyber:

так как сам кусочек маленький - планирую только залить эпоксидкой без стекла, а после просверлить отверстие

смола сама по себе - не конструкционный материал, насыпь хоть опилок - прочнее на порядок будет.

Darkcyber
MaikG3:

смола сама по себе - не конструкционный материал, насыпь хоть опилок - прочнее на порядок будет.

есть карбоновая пыль, размешаю тогда с ней и ее засыплю