MHZ Racemaster - 987mm
подпор по питанию надо и передатчику телеметрии
Передатчик-то там всего 100-150 мвт. Взял любой DC/DC с регулятором выхода, выставил питание ниже чем минимальное основное и развязал подходящим диодом шоттки подключил как обычный резервный источник питания и статистика слетать не будет. Можно и более сердито - подобрать в параллель элекролит. кондёр -пока контакты реле в полёте он поддержит питание на передатчике + 50 % ёмкости для верности. А что касается 7-8 контактных групп так это всего 2-4 корпуса современных миниатюрных реле с токами 10-15 ма. Если много проводов - промаркировать и собрать в жгуты с разъёмами. Всё равно этот путь дешевле. За-то сделаешь под свои цели.
Кто - нибудь может сказать, если на MHZ Racemaster - 987mm поставить 2 мотора , это улучшит стабильность, управляемость и другие показатели лодки или это ничего не даст?
Про затраты ни слова - цель оправдывает средства.
Вот видео двухмоторного , сам буду делать такой но с аутраннерами:
В повороте он не стабилен как я понял, но надо пробовать вращение винтов наружу или внутрь мож поможет:)
А какие outrunners будете ставить?
Владимир, лучше сразу ставить мотораму на 40-мм, 36 для такой лодки маловато будет (если не 2 мотора:)), и апгрейдить можно потом (Лео,НЕу,ТР) масса моторов на 40 мм. И Максим правильно тут сказал лучше строить под 8-10S. то есть мотор должен быть в районе 1100 - 1400 кв. Очень интересно было-бы взглянуть на фото процесса постройки! 😃
АЛЕКСАНДР так мотораму я делаю под 40мм . Пока не знаю как здесь скинуть фото . Даю ссылку на наш сайт forum.modelka.com.ua/threads/61773-RACEMASTER . Пока там никто толком не отписался .
Приобрел по случаю корку Racemastera, почитал темы и решил его двух моторным сделать , вот пришли комплектующие некоторые.
Фото планируем ой компоновки и деталей ,жду советов!
Акки 6 банок 2 шт ,моторы оутраннеры 1700кв, с регами не определился пока.
Руль по центру будет ток между стингерами или за ними не решил.
Вот что хотел бы получить в итоге ( последнее фото).
Еще фото
вот мой сетап
Фотоне вставились
все пойдет.только мотор слаб ,LEO 4074 будет 70-75км ,LEO 4092 примерно 90 км,LEO 5692 за сотку можно надеятся!корпус метр ,вес нормальный тоже будет,что бы разогнать его нормально мотор нужен 5000-6000W,
делать под 10S,
корпус очень хорош,мотор сразу поближе к транцу поставить,и вал будет покороче и центровка нормальная,ветку почитай там картинки есть
В повороте он не стабилен как я понял, но надо пробовать вращение винтов наружу или внутрь мож поможет
я пробовал менять местами винты(вращение),наружу едет нормально,поставил внутрь,что бы поднимало корму, получил клюющий поплавок(нос при езде верх вниз скачет)
АЛЕКСАНДР так мотораму я делаю под 40мм
в основном все моторамы идут под 36-40 моторы,так как крепления винтов моторов у них одинаковы
а вот под два 4074 лодка получилась бы то что надо!😃
Если вдруг не поедет на оутраннерах то 4074-4082 встанут ток так:) с запасом моторама:), настроя нет делать то без работы остался то проблемы навалились но думаю к сезону доделаю.
Друзья рейсы подскажите какое растояние от транца к движку.
Померяйте пожалуста из нутри .
как можно ближе ,потом батареями можно скоректировать,
как можно ближе ,потом батареями можно скоректировать,
Меня интересуют Ваши Рейсы . чтобы не переборщить
😎
У меня выходит 150мм не много ? Может еще подвинуть ?
а вот под два 4074 лодка получилась бы то что надо!
Руль поставить в середине? Или двойной руль ,каждый напротив оси винта? Как лучше?
один руль посередине
Мое мнение один по середине . Удобней и надежней . управляемость должна быть нормальной 😉
А размеры руля ( в глубину и Если смотреть сбоку перед или за винтами?)
У меня выходит 150мм не много ? Может еще подвинуть ?
Нормально, смерю на своем, завтра.
один руль посередине
с двумя моторами - однозначно и только по середине!
Мой 35мм сбоку . высота полная 145мм .
В середине ноября поступит в продажу в США :
FT012
Size: 460*125*118mm
Battery:11.1V lithium battery(1800mAh) 25C
Transmitter Frequency:2.4G 4 ch
Operation distance:100 to 150 meters
Speed:40-45KM/H
Function:Brushless motors, water circulating cooling, forward/backward,left/right turn, automatic flip over function
Хочу расковырять эту игрушку и посмотреть как сделана автоматическая flip over function и можно-ли её применить на большой лодке.
automatic flip over function=автоматический щелчок по функции
не понял, что такое, поподробнее можно?
В перевёрнутом положении даешь реверс, за счет момента лодка получает крен, затем полный газ, появляется противоположный момент, по инерции лодка переворачивается. В вашем случае так вряд-ли получится, потому, что для своего размера эта лодка (FT012 или FT009) очень тяжелая, цт очень высоко, объёмная герметичная “кабина”, в перевернутом положении борт под водой и остойчивость в перевернутом положении очень низкая, ко всему прочему 540 мотор (на FT009). Аналогичная лодка переделанная под бесколлекторник 2040 переворачиваться перестала и рулится только как аэроглиссер. FT012 только появилась и внутренностей ещё никто живьем не видел, вряд ли там появилось что-то хитрое, подождите, всё прояснится.
вряд ли там появилось что-то хитрое
Там бесколлекторник. Вот поэтому и интересно . Может они на вал пустотелый маховик с тяжёлым ободом повесили или ещё что что-то. Тогда на двухмоторной лодке можно повесить на каждый по маховику и включать попеременно попадая в резонанс раскачать автоматически как у них. Резонанс штука серьёзная.
На одномоторной так делать нельзя - вал расплетётся (Хотя нет.если жёстко посадить на вал мотора). Надо попробовать на практике. Иногда самые бредовые идеи давали положительный эффект.
automatic flip over function=автоматический щелчок по функции
не понял, что такое, поподробнее можно?
Я извиняюсь, --автоматическая функция переворота-- у них базар такой:)