MHZ Racemaster - 987mm
Решил начать новую тему по постройке Рейсмастера. Сегодня (10 июня) получил посылку от MHZ, оплатил 4 июня, таким образом с момента оплаты до курьера прошло 6 суток ! феноменально! Я впервые с такой скоростью доставки сталкиваюсь❗. Очень рассчитываю на помощь профи, т. к. сам таким не являюсь:) и вообще по моему мои желания превышают возможности, но дело сделано назад дороги нет. Жена косо уже посмотрела, место на шкафу если что, сказала - выделит.
В большой коробке размером 120х25х35, с качественной внутри упаковкой из Германии прибыло(на фото).
Качество корпуса - отличное, видимых повреждений не обнаружено. По ощущениям очень крепкое! Долго вертел в руках привод пластиковые детальки (2 тяги крепления привода) немного смущают, выглядят хлюпковато, порадовала возможность смазки вала (имеется штуцер).
Теперь вопрос он устанавливается в районе входа вала в корпус, там имеется цилиндрическая деталь с насечками по периметру в ней два уплотнительных резиновых кольца, где проходит дейдвуд, я так понимаю эта деталь вклеивается в корпус, не понятно только в каком месте (насечки должны остаться снаружи или внутри ?)
Да, и декаль прислали не от Рейсмастера ! Ни кто не сталкивался с такой-же ситуацией что прислали не совсем то что заказывал? И что делать? заказывать по новому или обратно отослать для замены?
Я заказывал два раза, первый раз заказ пришел с косяками, второй раз прислали не то что заказывал, но зато да, быстро.
Сегодня написал в MHZ про наклейки, ответили сразу, обещали выслать повторно! Круто! что тут сказать. Приятно с ними работать!
Прочитал на форуме Офшора отзывы о “двух рычажном” Тримаксе, скажу неоднозначно, при эксплуатации, в виду особенности крепление на 2 точки опоры, да и то через подвижные шаровые опоры происходит небольшое проворачивание дейдвуда и всей конструкции в целом по вращению винта! Там где “трех рычажный” Тримакс там все понятно, центральная распорка держит привод, а как быть если ее нет? пока не совсем понял? По качеству Тримакс Эко кстати очень хорош! Жалко если я не смогу его установить! Продолжаю шерстить интернет и ждать остальные запчасти:)
О! классно, тоже планирую приобрести этот корпус на смену своего шторма.
Что планируется по силовой и сколько аккумуляторов?
Почему не взял комплект карбона под двигатель и серву?
Что планируется по силовой и сколько аккумуляторов?
По силовой планирую - Леопард 4082 1800 кв. регулятор СиКинг - 180А, по количеству аккумуляторов и числа S пока не определился.
Почему не взял комплект карбона под двигатель и серву?
На момент приобретения корпуса, моторамы не было в наличии, как появилась - сразу взял (уже едет).
О! классно, тоже планирую приобрести этот корпус на смену своего шторма.
Корпус вооще - конфетка!
Скажи корпус желтый, потому что на картинке он белый?
И не понял, траймекс не будешь ставить. (я размышляю есть стингер в наличии, еще купленный на овшоре) что лучше?
Корпус вооще - конфетка!
Согласен, пока мечтаю!
Скажи корпус желтый, потому что на картинке он белый?
Да корпус желтый, буду перекрашивать в белый.
И не понял, траймекс не будешь ставить. (я размышляю есть стингер в наличии, еще купленный на овшоре) что лучше?
Тримекс ставить не буду, мне он не нравится. На форуме офшора много информации по сборке Рейсмастера, я (и не только я, судя по отзывам на Офшоре) не понимаю как его правильно ставить! Я уже заказал привод с Офшора вот такой:www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…, его и планирую устанавливать.
Понятно, у меня такой www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…
Я уже заказал привод с Офшора
Руль тоже бы оттуда заказать. Этот MHZ руль конечно красив и легок в установке, но желателен руль который ставится справа от винта (offset). Это позволяет снизить потери, улучшает управляемость, а так же помогает чуток компенсировать увод вправо.
Сам хотел собрать Racemaster на замену Спартану, но не сложилось. Буду наблюдать с интересом.
Приветствую Эдвард! Я не уверен что руль MHZ после замены привода встанет нормально по длине. У меня с Офшора первая партия оплаченная 14 мая пришла только сегодня (фото позже выставлю) вторая и третья еще ни как не дойдут, крайний раз заказывал - 14 июня. С такими темпами я к концу лета только начну собирать. Не то что с MHZ, неделя и доставка на дом! Сказка если бы у них все ингредиенты были-бы давно бы уже купил! Кстати от Ширли Бомбелки (MHZ) прибыли наклейки (теперь правильные, на Рапид, моторама на Рейсмастер, устройство на дейдвуд со смазывалкой, два винта на 40 и 45 мм):
Однозначно Офшоровскую, она гораздо универсальней (все настраивается) + поддержка для вала + доп охлаждение. Если будет необходимость, просто подвинуть всю конструкцию чуть вперед.
Однозначно Офшоровскую, она гораздо универсальней (все настраивается) + поддержка для вала + доп охлаждение. Если будет необходимость, просто подвинуть всю конструкцию чуть вперед.
Там одна проблема - маленькое расстояние между передней рамой мотора и поддержкой дейдвуда, смазывалка вала с ограничителем не влезет, а так хочется ее поставить.
а я бы скобинировал переднюю карбоновую раму от Заварского и поддержку от китацских братьев.
Дело в том что охлаждать переднюю крышку инраннера совсем не обязятельно, я такую раму с х.к. рассверлил под размер цанги , ессно тюю охлаждению - да и на вищо воно потрибно?
и выше расположен от днища
дремель в руки и будет как надо за 30сек.
а я бы скобинировал переднюю карбоновую раму от Заварского и поддержку от китацских братьев
А что делать с подставкой для сервы, от Заварского она на нужной высоте находится, жалко отрезать!
дремель в руки и будет как надо за 30сек.
Имеешь ввиду сточить снизу боковые стенки рамы?
Имеешь ввиду сточить снизу боковые стенки рамы?
да и так чтобы рубашка мотора на днище ложилась, это делается сразу и замораживается.
все дальнейшие регулировки - игра штрутом.
а с креплением сервы тут вообще все просто, когда моторама на месте.
да и так чтобы рубашка мотора на днище ложилась, это делается сразу и замораживается.
Не понял, мотор что должен лежать и прикасаться с днищем!! И что значит замораживается?