MHZ Racemaster - 987mm
Спасибо, попробую.
Вернувшись с отпуска забрал с почты посылки с офшора (железки), ХК (провода, разъемы, датчики, крепеж) и с Ебея (карбоновые листы) все доехало в целости и сохранности! С Ебея в этот раз быстрее всех - меньше 20 суток. В силу своей безграмотности и жадности:) имею три вот таких привода, какой ставить? Не подскажите товарищи !?😃
Все по своему хорошие (по моему мнению). У первого меняется длинна и вид “солидный”, у второго, что Спидмастер, понравилась возможность замены втулки вала и третий от небезызвестной MHZ.
Есть ли необходимость поставить два водозаборника на днище у транца или можно обойтись забором с руля?
Транцевые плиты у Офшора вооще - загляденье, только вот нужны-ли они на Рейсмастере?😃
Я за Спидмастер. Хотя красавец конечно красив, можно и его, ну а Тримакс Эко - в топку. Вот если бы это был Тримакс Смол, тогда бы все остальное в топку. 😃
Если уже есть забор на руле, лучше пользоваться им, потому как он как правило дает большее и более постоянное давление. Заодно не будет повода закосячить дно. 😁
Плиты точно нужны, так что ставь смело (если не для прижима носа так для компенсации момента и раскачки).
Кстати, а поворотные плавники где?
Только хотел сказать тебе чтобы ты не брал такие… Ну да ладно, попробуй с этими, вдруг будет нормально (мы ведь этот корпус еще не знаем).
Только хотел сказать тебе чтобы ты не брал такие
А почему ?😦
А почему ?
Мнений на это счет 100500, но я приведу пример на Импульсе и на Акуле, на которых такие стояли. Обе лодки кувыркались, и на настройки отзывались неадекватно, именно из-за этих плавников. Дарин Джордан (разработчик Pro Boat Impulse) на форуме OSE даже в открытую признал что лоханулся когда поставил подобные на серийную модель, и что типа выбрасывайте их и ставьте прямые. В последствии они совместно с OSE выпустили обновленные прямые.
Вот они
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
Но ты не переживай, их всегда можно быстро поменять если что, это же всего два болтика. Самые лучшие что я пока видел это родные Револьтовские.
Эдвард спасибо за ценную инфу! Вот блин если-бы знал, ну нечего, возьму и квадратные:)
по струтам - я за первый, “солидный”
по турнфинам - карбоновые пластины пришли? какая проблема из них вырезать плавники? будет и красиво и любой желаемой формы и за 5 минут режется:)
какая проблема из них вырезать плавники?
Мне больше алюминиевые нравятся:), можно при желании и из алюминия вырезать, только зачем? если есть в природе уже готовые, от профильных производителей:) Хотя как вариант конечно можно и попробовать.
по струтам
По струтам мнение разделитель, но по одному кандидату все ясно (Тримакс Эко) не пойдет.
Как лучше усиливать дейдвуд, поперечной поддержкой (железной) между стенками моторамы, или из карбона вырезать пластину с отверстием под дейдвуд и приклеивать к килю?
усиливать дейдвуд, поперечной поддержкой (железной) между стенками моторамы
Я бы так сделал. Очень практично и надежно. Если что можно все быстро разобрать и поменять, с вклейкой это в 100 раз менее удобно.
Подскажите плиз по свойствам этого продукта, после высыхания он твердый или резиноподобый ? mhz-powerboats.com/…/Polymer---Kraftkleber.html
Возможно ты будешь первый кто попробует, заодно расскажешь.😃 Я свой туб еще не вскрыл.
На всякий случай усилил транец карбоновым листом 2мм, приклеил на mhz-powerboats.com/…/Polymer---Kraftkleber.html
Все правильно, без усиления транца вообще нельзя. Но как ты его приклеил это штукой, она же вроде вязкая, не?
она же вроде вязкая, не?
Все правильно вязкая, нужно быстро работать. Время жизни небольшое, а полимеризация по ощущениям - 24 часа. После высыхания как твердый каучук. Сначала пожалел что посадил усилитель транца на этот клей, потом решил, что получившийся сендвич кевлар-каучук-карбон, при условии если каучук мертво встанет будет работать как хороший демпфер.
Решил скрестить мотораму Офшоровскую с MHZ. Выставляю на Ваш суд что получается:
Отлично получается. 3 держателя трубки это чуток перебор, вполне хватит двух.
вполне хватит двух.
Ок! поставлю две:)
а двигатель без охлаждения будет? и не могу понять что за гаджет стоит перед дйдвудом и штуцер зачем?
а двигатель без охлаждения будет?
рубашку временно снял, для удобства в работе.
не могу понять что за гаджет стоит перед дйдвудом и штуцер зачем?
Этот гаджет для постоянной и оперативной смазки вала и упорное кольцо чтобы вал если что на дно не ушел:)
Этот гаджет для постоянной и оперативной смазки вала и упорное кольцо чтобы вал если что на дно не ушел
Ну а самое главное что в этой штуке есть - подшипник, который предотвращает протирание тефлона возле места входа вала в трубку.
хорошо выглядит! струт всетаки “солидный” в работу пошел?