MHZ Racemaster - 987mm

Edvard
Shar75:

усиливать дейдвуд, поперечной поддержкой (железной) между стенками моторамы

Я бы так сделал. Очень практично и надежно. Если что можно все быстро разобрать и поменять, с вклейкой это в 100 раз менее удобно.

Edvard

Возможно ты будешь первый кто попробует, заодно расскажешь.😃 Я свой туб еще не вскрыл.

Edvard

Все правильно, без усиления транца вообще нельзя. Но как ты его приклеил это штукой, она же вроде вязкая, не?

Shar75
Edvard:

она же вроде вязкая, не?

Все правильно вязкая, нужно быстро работать. Время жизни небольшое, а полимеризация по ощущениям - 24 часа. После высыхания как твердый каучук. Сначала пожалел что посадил усилитель транца на этот клей, потом решил, что получившийся сендвич кевлар-каучук-карбон, при условии если каучук мертво встанет будет работать как хороший демпфер.

Решил скрестить мотораму Офшоровскую с MHZ. Выставляю на Ваш суд что получается:

Edvard

Отлично получается. 3 держателя трубки это чуток перебор, вполне хватит двух.

Shar75
Edvard:

вполне хватит двух.

Ок! поставлю две:)

tuna

а двигатель без охлаждения будет? и не могу понять что за гаджет стоит перед дйдвудом и штуцер зачем?

Shar75
tuna:

а двигатель без охлаждения будет?

рубашку временно снял, для удобства в работе.

tuna:

не могу понять что за гаджет стоит перед дйдвудом и штуцер зачем?

Этот гаджет для постоянной и оперативной смазки вала и упорное кольцо чтобы вал если что на дно не ушел:)

Edvard
Shar75:

Этот гаджет для постоянной и оперативной смазки вала и упорное кольцо чтобы вал если что на дно не ушел

Ну а самое главное что в этой штуке есть - подшипник, который предотвращает протирание тефлона возле места входа вала в трубку.

Shar75

Слегка переделал мотораму:

  1. Укоротил длинну стенок на 30 мм (чтобы двигатель сместился назад);
  2. Сделал съемной основание сервы (для облегчения технического обслуживания вала и окрестностей).
  3. Примерил гламурные прибамбашки вместо шайб с ХК (блестят красиво!😃).

Shar75

Продолжаю постройку Рейсмастера. С зарплаты покупаю сверлильный станок (задолбался сверлить отверстия под различными углами):

MaslikoFF

хорошо выглядит! струт всетаки “солидный” в работу пошел?

Shar75
MaslikoFF:

струт всетаки “солидный” в работу пошел?

Двое суток думал!😃 Спидмастер тоже хорош!

Shar75

На какой клей лучше посадить мотораму ? На резиноподобный ЛиквиМоли 8050 или эпоксидку ???

MaslikoFF

на эпоксидку. и накрыть тканью карбон-кевлар или карбоном или на крайняк - стеклотканью

Edvard
Shar75:

На какой клей лучше посадить мотораму ?

Вот мотораму как раз можно посадить на Ликви Моли, по рекомендации MHZ.
А транец лучше было эпоксидкой клеить.

Shar75
Edvard:

А транец лучше было эпоксидкой клеить.

Согласен - поторопился! Но встала пластина мертво, или ты считаешь что там пустоты могут остаться?
У этого клея Ликви Моли твердость по Шору после высыхания - 60 единиц, это как у автомобильной шины, сжать автомобильную шину винтами на М4 будет трудно (я про транец), в вот на сдвиг показатель в 3 раза скромнее чем у эпоксидки, вот и закрались сомнения по поводу приклейки моторамы на пусть хоть и сильную резину, но зато виброизоляция будет как в Мерседесе!

Edvard
Shar75:

ты считаешь что там пустоты могут остаться?

Да, скорее всего остались, но на скорость это не повлияет. 😃

Shar75:

сомнения по поводу приклейки моторамы на пусть хоть и сильную резину, но зато виброизоляция будет как в Мерседесе!

У тебя узел огромный, т.е. площадь вклейки большая, так что о прочности беспокоится не стоит. То что он как резина, несомненный плюс в виброгашении и в более равномерном распределении нагрузок. Я в своем тоже все на Ликвимоль делать буду. Единственное что… время работы. Тут у эпоксидки явный плюс, можно не торопясь возится 30 минут. С ликви так не выйдет.

Shar75
Edvard:

но на скорость это не повлияет

А на что повлияет что усиление транца посажено на резину? Есть смысл переделывать? Может дополнительно поверх еще лист вклеить уже на эпоксидку?