MHZ Racemaster - 987mm

Shar75

Эдвард спасибо за ценную инфу! Вот блин если-бы знал, ну нечего, возьму и квадратные:)

MaslikoFF

по струтам - я за первый, “солидный”
по турнфинам - карбоновые пластины пришли? какая проблема из них вырезать плавники? будет и красиво и любой желаемой формы и за 5 минут режется:)

Shar75
MaslikoFF:

какая проблема из них вырезать плавники?

Мне больше алюминиевые нравятся:), можно при желании и из алюминия вырезать, только зачем? если есть в природе уже готовые, от профильных производителей:) Хотя как вариант конечно можно и попробовать.

MaslikoFF:

по струтам

По струтам мнение разделитель, но по одному кандидату все ясно (Тримакс Эко) не пойдет.
Как лучше усиливать дейдвуд, поперечной поддержкой (железной) между стенками моторамы, или из карбона вырезать пластину с отверстием под дейдвуд и приклеивать к килю?

Edvard
Shar75:

усиливать дейдвуд, поперечной поддержкой (железной) между стенками моторамы

Я бы так сделал. Очень практично и надежно. Если что можно все быстро разобрать и поменять, с вклейкой это в 100 раз менее удобно.

Edvard

Возможно ты будешь первый кто попробует, заодно расскажешь.😃 Я свой туб еще не вскрыл.

Edvard

Все правильно, без усиления транца вообще нельзя. Но как ты его приклеил это штукой, она же вроде вязкая, не?

Shar75
Edvard:

она же вроде вязкая, не?

Все правильно вязкая, нужно быстро работать. Время жизни небольшое, а полимеризация по ощущениям - 24 часа. После высыхания как твердый каучук. Сначала пожалел что посадил усилитель транца на этот клей, потом решил, что получившийся сендвич кевлар-каучук-карбон, при условии если каучук мертво встанет будет работать как хороший демпфер.

Решил скрестить мотораму Офшоровскую с MHZ. Выставляю на Ваш суд что получается:

Edvard

Отлично получается. 3 держателя трубки это чуток перебор, вполне хватит двух.

Shar75
Edvard:

вполне хватит двух.

Ок! поставлю две:)

tuna

а двигатель без охлаждения будет? и не могу понять что за гаджет стоит перед дйдвудом и штуцер зачем?

Shar75
tuna:

а двигатель без охлаждения будет?

рубашку временно снял, для удобства в работе.

tuna:

не могу понять что за гаджет стоит перед дйдвудом и штуцер зачем?

Этот гаджет для постоянной и оперативной смазки вала и упорное кольцо чтобы вал если что на дно не ушел:)

Edvard
Shar75:

Этот гаджет для постоянной и оперативной смазки вала и упорное кольцо чтобы вал если что на дно не ушел

Ну а самое главное что в этой штуке есть - подшипник, который предотвращает протирание тефлона возле места входа вала в трубку.

Shar75

Слегка переделал мотораму:

  1. Укоротил длинну стенок на 30 мм (чтобы двигатель сместился назад);
  2. Сделал съемной основание сервы (для облегчения технического обслуживания вала и окрестностей).
  3. Примерил гламурные прибамбашки вместо шайб с ХК (блестят красиво!😃).

Shar75

Продолжаю постройку Рейсмастера. С зарплаты покупаю сверлильный станок (задолбался сверлить отверстия под различными углами):

MaslikoFF

хорошо выглядит! струт всетаки “солидный” в работу пошел?

Shar75
MaslikoFF:

струт всетаки “солидный” в работу пошел?

Двое суток думал!😃 Спидмастер тоже хорош!

Shar75

На какой клей лучше посадить мотораму ? На резиноподобный ЛиквиМоли 8050 или эпоксидку ???

MaslikoFF

на эпоксидку. и накрыть тканью карбон-кевлар или карбоном или на крайняк - стеклотканью

Edvard
Shar75:

На какой клей лучше посадить мотораму ?

Вот мотораму как раз можно посадить на Ликви Моли, по рекомендации MHZ.
А транец лучше было эпоксидкой клеить.