MHZ Racemaster - 987mm
какая проблема из них вырезать плавники?
Мне больше алюминиевые нравятся:), можно при желании и из алюминия вырезать, только зачем? если есть в природе уже готовые, от профильных производителей:) Хотя как вариант конечно можно и попробовать.
по струтам
По струтам мнение разделитель, но по одному кандидату все ясно (Тримакс Эко) не пойдет.
Как лучше усиливать дейдвуд, поперечной поддержкой (железной) между стенками моторамы, или из карбона вырезать пластину с отверстием под дейдвуд и приклеивать к килю?
усиливать дейдвуд, поперечной поддержкой (железной) между стенками моторамы
Я бы так сделал. Очень практично и надежно. Если что можно все быстро разобрать и поменять, с вклейкой это в 100 раз менее удобно.
Подскажите плиз по свойствам этого продукта, после высыхания он твердый или резиноподобый ? mhz-powerboats.com/…/Polymer---Kraftkleber.html
Возможно ты будешь первый кто попробует, заодно расскажешь.😃 Я свой туб еще не вскрыл.
На всякий случай усилил транец карбоновым листом 2мм, приклеил на mhz-powerboats.com/…/Polymer---Kraftkleber.html
Все правильно, без усиления транца вообще нельзя. Но как ты его приклеил это штукой, она же вроде вязкая, не?
она же вроде вязкая, не?
Все правильно вязкая, нужно быстро работать. Время жизни небольшое, а полимеризация по ощущениям - 24 часа. После высыхания как твердый каучук. Сначала пожалел что посадил усилитель транца на этот клей, потом решил, что получившийся сендвич кевлар-каучук-карбон, при условии если каучук мертво встанет будет работать как хороший демпфер.
Решил скрестить мотораму Офшоровскую с MHZ. Выставляю на Ваш суд что получается:
Отлично получается. 3 держателя трубки это чуток перебор, вполне хватит двух.
вполне хватит двух.
Ок! поставлю две:)
а двигатель без охлаждения будет? и не могу понять что за гаджет стоит перед дйдвудом и штуцер зачем?
а двигатель без охлаждения будет?
рубашку временно снял, для удобства в работе.
не могу понять что за гаджет стоит перед дйдвудом и штуцер зачем?
Этот гаджет для постоянной и оперативной смазки вала и упорное кольцо чтобы вал если что на дно не ушел:)
Этот гаджет для постоянной и оперативной смазки вала и упорное кольцо чтобы вал если что на дно не ушел
Ну а самое главное что в этой штуке есть - подшипник, который предотвращает протирание тефлона возле места входа вала в трубку.
хорошо выглядит! струт всетаки “солидный” в работу пошел?
струт всетаки “солидный” в работу пошел?
Двое суток думал!😃 Спидмастер тоже хорош!
На какой клей лучше посадить мотораму ? На резиноподобный ЛиквиМоли 8050 или эпоксидку ???
на эпоксидку. и накрыть тканью карбон-кевлар или карбоном или на крайняк - стеклотканью
На какой клей лучше посадить мотораму ?
Вот мотораму как раз можно посадить на Ликви Моли, по рекомендации MHZ.
А транец лучше было эпоксидкой клеить.
А транец лучше было эпоксидкой клеить.
Согласен - поторопился! Но встала пластина мертво, или ты считаешь что там пустоты могут остаться?
У этого клея Ликви Моли твердость по Шору после высыхания - 60 единиц, это как у автомобильной шины, сжать автомобильную шину винтами на М4 будет трудно (я про транец), в вот на сдвиг показатель в 3 раза скромнее чем у эпоксидки, вот и закрались сомнения по поводу приклейки моторамы на пусть хоть и сильную резину, но зато виброизоляция будет как в Мерседесе!
ты считаешь что там пустоты могут остаться?
Да, скорее всего остались, но на скорость это не повлияет. 😃
сомнения по поводу приклейки моторамы на пусть хоть и сильную резину, но зато виброизоляция будет как в Мерседесе!
У тебя узел огромный, т.е. площадь вклейки большая, так что о прочности беспокоится не стоит. То что он как резина, несомненный плюс в виброгашении и в более равномерном распределении нагрузок. Я в своем тоже все на Ликвимоль делать буду. Единственное что… время работы. Тут у эпоксидки явный плюс, можно не торопясь возится 30 минут. С ликви так не выйдет.