MHZ Racemaster - 987mm
она же вроде вязкая, не?
Все правильно вязкая, нужно быстро работать. Время жизни небольшое, а полимеризация по ощущениям - 24 часа. После высыхания как твердый каучук. Сначала пожалел что посадил усилитель транца на этот клей, потом решил, что получившийся сендвич кевлар-каучук-карбон, при условии если каучук мертво встанет будет работать как хороший демпфер.
Решил скрестить мотораму Офшоровскую с MHZ. Выставляю на Ваш суд что получается:
Отлично получается. 3 держателя трубки это чуток перебор, вполне хватит двух.
вполне хватит двух.
Ок! поставлю две:)
а двигатель без охлаждения будет? и не могу понять что за гаджет стоит перед дйдвудом и штуцер зачем?
а двигатель без охлаждения будет?
рубашку временно снял, для удобства в работе.
не могу понять что за гаджет стоит перед дйдвудом и штуцер зачем?
Этот гаджет для постоянной и оперативной смазки вала и упорное кольцо чтобы вал если что на дно не ушел:)
Этот гаджет для постоянной и оперативной смазки вала и упорное кольцо чтобы вал если что на дно не ушел
Ну а самое главное что в этой штуке есть - подшипник, который предотвращает протирание тефлона возле места входа вала в трубку.
хорошо выглядит! струт всетаки “солидный” в работу пошел?
струт всетаки “солидный” в работу пошел?
Двое суток думал!😃 Спидмастер тоже хорош!
На какой клей лучше посадить мотораму ? На резиноподобный ЛиквиМоли 8050 или эпоксидку ???
на эпоксидку. и накрыть тканью карбон-кевлар или карбоном или на крайняк - стеклотканью
На какой клей лучше посадить мотораму ?
Вот мотораму как раз можно посадить на Ликви Моли, по рекомендации MHZ.
А транец лучше было эпоксидкой клеить.
А транец лучше было эпоксидкой клеить.
Согласен - поторопился! Но встала пластина мертво, или ты считаешь что там пустоты могут остаться?
У этого клея Ликви Моли твердость по Шору после высыхания - 60 единиц, это как у автомобильной шины, сжать автомобильную шину винтами на М4 будет трудно (я про транец), в вот на сдвиг показатель в 3 раза скромнее чем у эпоксидки, вот и закрались сомнения по поводу приклейки моторамы на пусть хоть и сильную резину, но зато виброизоляция будет как в Мерседесе!
ты считаешь что там пустоты могут остаться?
Да, скорее всего остались, но на скорость это не повлияет. 😃
сомнения по поводу приклейки моторамы на пусть хоть и сильную резину, но зато виброизоляция будет как в Мерседесе!
У тебя узел огромный, т.е. площадь вклейки большая, так что о прочности беспокоится не стоит. То что он как резина, несомненный плюс в виброгашении и в более равномерном распределении нагрузок. Я в своем тоже все на Ликвимоль делать буду. Единственное что… время работы. Тут у эпоксидки явный плюс, можно не торопясь возится 30 минут. С ликви так не выйдет.
но на скорость это не повлияет
А на что повлияет что усиление транца посажено на резину? Есть смысл переделывать? Может дополнительно поверх еще лист вклеить уже на эпоксидку?
Есть смысл переделывать?
не думаю… там с головой хватит прочности
Есть смысл переделывать?
Не, нормально все.
Усиление нужно чтобы корпус уцелел если ты рудером или струтом что-то в воде найдешь (бревно), т.е. на всякий случай, для надежности. А просто плавать он мог бы и вообще без усиления.
Все таки я хочу поставить рудер по центру (чисто из эстетических соображений), только вот по длинне MHZ мини (130мм) не встает, буду заказывать миди (170мм), или может какой другой с центральным расположением посоветуешь?
по центру винта? вам что нужно - стендовая эстетическая модель или параход, который ездить сможет?
Все таки я хочу поставить рудер по центру (чисто из эстетических соображений),
Нет нет нет. Ты и так я смотрю уже струт по центру поставил (это уже ошибка), так что не надо делать вторую. 😃 Рудер на такой лодке надо ставить справа, либо забыть о скоростях свыше 60-70 км\ч (что смешно для такой модели).
Хочешь руль по центру - ставь два мотора!