MHZ Racemaster - 987mm
хорошо выглядит! струт всетаки “солидный” в работу пошел?
струт всетаки “солидный” в работу пошел?
Двое суток думал!😃 Спидмастер тоже хорош!
На какой клей лучше посадить мотораму ? На резиноподобный ЛиквиМоли 8050 или эпоксидку ???
на эпоксидку. и накрыть тканью карбон-кевлар или карбоном или на крайняк - стеклотканью
На какой клей лучше посадить мотораму ?
Вот мотораму как раз можно посадить на Ликви Моли, по рекомендации MHZ.
А транец лучше было эпоксидкой клеить.
А транец лучше было эпоксидкой клеить.
Согласен - поторопился! Но встала пластина мертво, или ты считаешь что там пустоты могут остаться?
У этого клея Ликви Моли твердость по Шору после высыхания - 60 единиц, это как у автомобильной шины, сжать автомобильную шину винтами на М4 будет трудно (я про транец), в вот на сдвиг показатель в 3 раза скромнее чем у эпоксидки, вот и закрались сомнения по поводу приклейки моторамы на пусть хоть и сильную резину, но зато виброизоляция будет как в Мерседесе!
ты считаешь что там пустоты могут остаться?
Да, скорее всего остались, но на скорость это не повлияет. 😃
сомнения по поводу приклейки моторамы на пусть хоть и сильную резину, но зато виброизоляция будет как в Мерседесе!
У тебя узел огромный, т.е. площадь вклейки большая, так что о прочности беспокоится не стоит. То что он как резина, несомненный плюс в виброгашении и в более равномерном распределении нагрузок. Я в своем тоже все на Ликвимоль делать буду. Единственное что… время работы. Тут у эпоксидки явный плюс, можно не торопясь возится 30 минут. С ликви так не выйдет.
но на скорость это не повлияет
А на что повлияет что усиление транца посажено на резину? Есть смысл переделывать? Может дополнительно поверх еще лист вклеить уже на эпоксидку?
Есть смысл переделывать?
не думаю… там с головой хватит прочности
Есть смысл переделывать?
Не, нормально все.
Усиление нужно чтобы корпус уцелел если ты рудером или струтом что-то в воде найдешь (бревно), т.е. на всякий случай, для надежности. А просто плавать он мог бы и вообще без усиления.
Все таки я хочу поставить рудер по центру (чисто из эстетических соображений), только вот по длинне MHZ мини (130мм) не встает, буду заказывать миди (170мм), или может какой другой с центральным расположением посоветуешь?
по центру винта? вам что нужно - стендовая эстетическая модель или параход, который ездить сможет?
Все таки я хочу поставить рудер по центру (чисто из эстетических соображений),
Нет нет нет. Ты и так я смотрю уже струт по центру поставил (это уже ошибка), так что не надо делать вторую. 😃 Рудер на такой лодке надо ставить справа, либо забыть о скоростях свыше 60-70 км\ч (что смешно для такой модели).
Хочешь руль по центру - ставь два мотора!
Ты и так я смотрю уже струт по центру поставил (это уже ошибка)
Разве струт не по центру ставиться (по оси катера)?
Разве струт не по центру ставиться (по оси катера)?
У В-шек - нет. 😃
Струт чуток сдвигают вправо, для компенсации момента винта. На маленьких винтах и при малых мощностях это не сильно актуально, а на больших уже крайне желательно.
Теория:
Практика:
Pro Boat Impulse 31
Aquacraft Mini Mono (не очень удачная но видно)
Aquacraft Revolt 30 (не очень подходящая фотка, но видно)
Струт чуток сдвигают вправо
Вот блин😈и что теперь делать? Еще один косяк и буду заказывать новую корку:(. Вот что значит не хрена нет специальных знаний!
Вот что значит не хрена нет специальных знаний!
Именно по этому я год назад и не собрал свой. Сунулся, понял что просто испорчу, и пошел скупать РТРы сконструированные грамотными дядьками, и все наглядно на них увидел.
На самом деле сильно не обламывайся и собирай дальше. Если будет увод вправо, будешь компенсировать балансом (вес на левый борт), плитами (правую опустишь сильнее), рудером (тример).
Главное с рудером не накосячь. Тут даже я в сомнениях как лучше сделать. Какой-то общей формулы тут нет (как и с тем, насколько сильно сдвигать вправо струт). Может у кого есть мысли/ссылки?
Эдвард, на второй фото там где Pro Boat Impulse 31 транцевые плиты (в месте прилегания к транцу) установлены не вровень с днищем не знаешь почему?
Эдвард, на второй фото там где Pro Boat Impulse 31 транцевые плиты (в месте прилегания к транцу) установлены не вровень с днищем не знаешь почему?
У всех не в ровень: Спартан, Револьт, Джетстрим, Импульс и т.д. Именно так транцевые плиты работают наиболее эффективно, не создавая излишнего сопротивления. Проще говоря, когда лодка идет ровно (плиты при этом установлены в 0), плиты не работают, и “подключаются” только когда она поднимает нос. Если ставить плиты в продолжение к корпусу, они постоянно создают ненужное сопротивление, независимо от угла их настройки.
Посему, ставь на 1.5-2мм выше уровня днища.
Я вот одного понять не могу - почему знаменитая MHZ рекомендует руль поставить по центру, и мотораму (не дешевую) дает с прицелом на центральное расположение сервы! Странно как-то толкать людей на неправильный путь? Ведь многие так и делают! В сети куча видео с такой компоновкой
На данном видео мы видим шоубоут, который не едет: силовая дохлая, винт слишком большой, руль за винтом. Лично я не вижу в этом никакого смысла. Затратить большие деньги, сидеть делать, а в итоге даже не догнать стоковый Спартан. Но опять же, это все индивидуально.
Факты я тебе привел, а ты решай. Возможно в этот раз действительно будет лучше поставить рудер за винтом, чисто потому что так проще и испортить (поставить неправильно) будет куда сложнее. Возможно кто-нибудь из более опытных прокомментирует это.
Вот правильное использование руля по центру на MHZ Racemaster:
На своей лодке я тоже использовал родную механику MHZ, где рудер стоит за винтом. Но я это сделал сознательно, потому как лодка маленькая, и о каких-то диких скоростях речи не идет. Струт сдвинут вправо.