MHZ Racemaster - 987mm

Shar75

Вернувшись с отпуска забрал с почты посылки с офшора (железки), ХК (провода, разъемы, датчики, крепеж) и с Ебея (карбоновые листы) все доехало в целости и сохранности! С Ебея в этот раз быстрее всех - меньше 20 суток. В силу своей безграмотности и жадности:) имею три вот таких привода, какой ставить? Не подскажите товарищи !?😃
Все по своему хорошие (по моему мнению). У первого меняется длинна и вид “солидный”, у второго, что Спидмастер, понравилась возможность замены втулки вала и третий от небезызвестной MHZ.
Есть ли необходимость поставить два водозаборника на днище у транца или можно обойтись забором с руля?
Транцевые плиты у Офшора вооще - загляденье, только вот нужны-ли они на Рейсмастере?😃

Edvard

Я за Спидмастер. Хотя красавец конечно красив, можно и его, ну а Тримакс Эко - в топку. Вот если бы это был Тримакс Смол, тогда бы все остальное в топку. 😃
Если уже есть забор на руле, лучше пользоваться им, потому как он как правило дает большее и более постоянное давление. Заодно не будет повода закосячить дно. 😁
Плиты точно нужны, так что ставь смело (если не для прижима носа так для компенсации момента и раскачки).
Кстати, а поворотные плавники где?

Shar75
Edvard:

Кстати, а поворотные плавники где?

Поворотные плавники:):

Edvard:

Вот если бы это был Тримакс Смол

Я хотел взять Смол, но меня остановило что он к валу на на 3,2 мм, (скорее всего предрассудки 😃) А если Медиум взять, не великовато будет?

Edvard

Только хотел сказать тебе чтобы ты не брал такие… Ну да ладно, попробуй с этими, вдруг будет нормально (мы ведь этот корпус еще не знаем).

Shar75
Edvard:

Только хотел сказать тебе чтобы ты не брал такие

А почему ?😦

Edvard
Shar75:

А почему ?

Мнений на это счет 100500, но я приведу пример на Импульсе и на Акуле, на которых такие стояли. Обе лодки кувыркались, и на настройки отзывались неадекватно, именно из-за этих плавников. Дарин Джордан (разработчик Pro Boat Impulse) на форуме OSE даже в открытую признал что лоханулся когда поставил подобные на серийную модель, и что типа выбрасывайте их и ставьте прямые. В последствии они совместно с OSE выпустили обновленные прямые.

Вот они

www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…

Но ты не переживай, их всегда можно быстро поменять если что, это же всего два болтика. Самые лучшие что я пока видел это родные Револьтовские.

Shar75

Эдвард спасибо за ценную инфу! Вот блин если-бы знал, ну нечего, возьму и квадратные:)

MaslikoFF

по струтам - я за первый, “солидный”
по турнфинам - карбоновые пластины пришли? какая проблема из них вырезать плавники? будет и красиво и любой желаемой формы и за 5 минут режется:)

Shar75
MaslikoFF:

какая проблема из них вырезать плавники?

Мне больше алюминиевые нравятся:), можно при желании и из алюминия вырезать, только зачем? если есть в природе уже готовые, от профильных производителей:) Хотя как вариант конечно можно и попробовать.

MaslikoFF:

по струтам

По струтам мнение разделитель, но по одному кандидату все ясно (Тримакс Эко) не пойдет.
Как лучше усиливать дейдвуд, поперечной поддержкой (железной) между стенками моторамы, или из карбона вырезать пластину с отверстием под дейдвуд и приклеивать к килю?

Edvard
Shar75:

усиливать дейдвуд, поперечной поддержкой (железной) между стенками моторамы

Я бы так сделал. Очень практично и надежно. Если что можно все быстро разобрать и поменять, с вклейкой это в 100 раз менее удобно.

Edvard

Возможно ты будешь первый кто попробует, заодно расскажешь.😃 Я свой туб еще не вскрыл.

Edvard

Все правильно, без усиления транца вообще нельзя. Но как ты его приклеил это штукой, она же вроде вязкая, не?

Shar75
Edvard:

она же вроде вязкая, не?

Все правильно вязкая, нужно быстро работать. Время жизни небольшое, а полимеризация по ощущениям - 24 часа. После высыхания как твердый каучук. Сначала пожалел что посадил усилитель транца на этот клей, потом решил, что получившийся сендвич кевлар-каучук-карбон, при условии если каучук мертво встанет будет работать как хороший демпфер.

Решил скрестить мотораму Офшоровскую с MHZ. Выставляю на Ваш суд что получается:

Edvard

Отлично получается. 3 держателя трубки это чуток перебор, вполне хватит двух.

Shar75
Edvard:

вполне хватит двух.

Ок! поставлю две:)

tuna

а двигатель без охлаждения будет? и не могу понять что за гаджет стоит перед дйдвудом и штуцер зачем?

Shar75
tuna:

а двигатель без охлаждения будет?

рубашку временно снял, для удобства в работе.

tuna:

не могу понять что за гаджет стоит перед дйдвудом и штуцер зачем?

Этот гаджет для постоянной и оперативной смазки вала и упорное кольцо чтобы вал если что на дно не ушел:)

Edvard
Shar75:

Этот гаджет для постоянной и оперативной смазки вала и упорное кольцо чтобы вал если что на дно не ушел

Ну а самое главное что в этой штуке есть - подшипник, который предотвращает протирание тефлона возле места входа вала в трубку.

Shar75

Слегка переделал мотораму:

  1. Укоротил длинну стенок на 30 мм (чтобы двигатель сместился назад);
  2. Сделал съемной основание сервы (для облегчения технического обслуживания вала и окрестностей).
  3. Примерил гламурные прибамбашки вместо шайб с ХК (блестят красиво!😃).