MHZ Racemaster - 987mm
Но у него уступ в шаровом соединении , который не дает вровень с днищем его поставить
Этот стингер не под бензин точно, под бензин у них крупнее намного.
Он для лодки до 900 мм
Для тебя этот будет ещё хуже, этот стингер для больших лодок (1200-1700мм) с мощным мотором (электро или бензиновым) и для винтов от 50 мм.
ЗЫ: Картинку сегодня не смог нарисовать, завтра попробую, но скажу что тебе Максим нужно опускать выходы валов ниже и ближе к друг другу ( ближе может и не нужно, вживую я не видел), иначе не поедет так ка ты хочешь.
Юр, привет, наверное все же Лехе надо опускать, а не мне? 😃
Привет! Так я вроде бы ему и писал. Н у с кем не бывает, перепутал малость.
Ты понимаешь о чем я?
Леха может и понимает, а вот мне ваще не понятно.
Причем тут стингер - когда овеные моторы не могут раскрутить полупогружной винт если тот погружен на четверть, получается надо винт еще больше погрузить в воду? я вообще запутался…
С моторами tp power 3630 и такими же стингера ми катер уверенно ходит 98-105, акк правда один.
Придут моторы будем пробовать , если что и с одним Акком попробую.
Леха может и понимает, а вот мне ваще не понятно.
Причем тут стингер - когда овеные моторы не могут раскрутить полупогружной винт если тот погружен на четверть, получается надо винт еще больше погрузить в воду? я вообще запутался…
Лех, а думаешь не могут? Насколько я видел Алексейкин рейсмастер (правда это всего 1-2 раза было), там вроде все нормально раскручивалось. Совет Юрки, конечно, актуален когда мощности моторов хватает.
Вот картинка, вот такая ситуация у Лёхи. Внизу работает только часть винта, а наверху как надо, если на нижней картинке опустить винт ниже, то лодка носом будет воду толкать ну или нырнет в конце концов. И правило 10% от длинны корпуса применимо скорее для лодок с жестки валом, что бы выход дейдвуда был с как можно меньшим градусом, в лодках с гибким валом это не очень важно. Тот стингер от MTC как раз подойдет на лодку от метра, и под большой винт со ступицей 10 мм, чтобы лопасть винта находилась как можно глубже в воде.
что вы с этими стингерами маетесь? сверлим дырку вровень с дном, что бы изнутри у транца дейдвуд лег прямо на дно,кому мало может слегка углубиться в дно круглым напильником,потом снаружи надеваем на дейдвуд стингер и крепим к транцу,как раз получается вровень с дном,конец стингера можно опустить на несколько градусов вниз для компенсации толщины стингера, винт весть будет работать как раз до ступицы, так что с одним мотором проблем нет!на фото остановка в ноль градусов,по линейке, в принципе так и катаю
в двух моторной лодке сложнее, так как стингеры разнесены и при подъеме корпуса на скорости из воды, винты тоже выходят из воды, так как они стоят не в самой точке глиссирования, а выше , видно, если посмотреть сбоку лодки,насколько они выходят из воды относительно низа дна,поэтому надо стремиться как можно ближе располагать стингеры друг к другу, для уменьшения этой высоты,и между винтами оставлять минимальный зазор!
кстати, потому и управляемость двухмоторной лодки совсем другая, при повороте лодка ложится на бок, один винт погружается в воду (в сторону поворота)и толкает сильнее, не давая лодке повернуть!
потому двухмоторки хороши на прямой,и очень непредсказуемы в поворотах
И правило 10% от длинны корпуса применимо скорее для лодок с жестки валом, что бы выход дейдвуда был с как можно меньшим градусом, в лодках с гибким валом это не очень важно.
Чёй то я не понял это как?
А причём здесь сопряжение угла и вылета?Угол останется постоянным.Вот расстояние от вала до поверхности воды будет меняться,расстояние от транца до гребного винта должно быть необходимой величины-и это важно одинакового для всех типов валов как гибких так и жёстких.
Сообщение от Threeman
И правило 10% от длинны корпуса применимо скорее для лодок с жестки валом, что бы выход дейдвуда был с как можно меньшим градусом, в лодках с гибким валом это не очень важно.
Чёй то я не понял это как?
поддерживаю вопрос Саши! например у моно1-2 ,с реданом,жесткий вал можно просто вровень с транцем поставить, он и так там выходит параллельно днищу, так как мотор спереди перед реданом в углублении
а вылет вала нужен для свободного ламинарного подхода воды к гребному винту, так как у транца он имеет возмущения и мертвую зону в погружном режиме
Срывающиеся с него вихри и пузырьки воздуха попадают на лопасти винта и вызывают кавитацию, а в результате снижают упор винта и скорость хода.
Серёга тут-ещё увидел картинку со стингером-все лодки с реданом и без собираю-чтобы было не вровень а 4 мм-на выходе из транца и 1,5-2 на хвосте.Вот картинка от китайцефф
поддерживаю вопрос Саши! например у моно1-2 ,с реданом,жесткий вал можно просто вровень с транцем поставить, он и так там выходит параллельно днищу, так как мотор спереди перед реданом в углублении
а вылет вала нужен для свободного ламинарного подхода воды к гребному винту, так как у транца он имеет возмущения и мертвую зону в погружном режиме
Срывающиеся с него вихри и пузырьки воздуха попадают на лопасти винта и вызывают кавитацию, а в результате снижают упор винта и скорость хода.
Всё правильно, я имел в виду что на лодку 1400 не нужно ставить стингер длинной 10% от длинны корпуса, а хватит того который Алексейка сфотографировал.
я обычно прикладываю линейку так сказать к килю лодки и выставляю стингер на эту линию у конца собаки, куда винт ставиться, а там а\потом уже уже на воде будет видно,как она стоит, фото не могу послать, фотик на даче
Взвесил лодку, итоговый вес на сейчас -
3560 гр. лодка без акков
2 * 578 гр. акки
итого 4 716 гр.
Я не спорю что косяки в сборке есть у меня но множество видео доказываю 100 км ч достижимы,
. На таких же стингерах,
на рейсмастере, и на одном моторе они вполне достижимы,кстати обратите вначале на KV моторов !хотите скорость, KV не меньше 2000 на 6S !
кстати моторы тоже не LEO,а NEO! 😎😃
Не буду спорить но дело не в стингерах, а в их настройке и моторах , их подборе и это мое мнение
Не буду спорить но дело не в стингерах,
однозначно!
а в их настройке и моторах , их подборе и это мое мнение
поддерживаю!правда добавлю и их ПРАВИЛЬНОЙ установке на лодку!
Макс через это прошел!
Всем привет. Кто как думает? Что будет с моей посудиной при увеличении снаряженного веса до 5,6 кг. при сохранении винта 46х1,5.
Напомню, на текущий момент мощность мотора 6,2 kW, вес 4,7 кг., максимальная скорость 96 км/час.