MHZ Racemaster - 987mm

sancho

Серёга тут-ещё увидел картинку со стингером-все лодки с реданом и без собираю-чтобы было не вровень а 4 мм-на выходе из транца и 1,5-2 на хвосте.Вот картинка от китайцефф

Threeman
puss5:

поддерживаю вопрос Саши! например у моно1-2 ,с реданом,жесткий вал можно просто вровень с транцем поставить, он и так там выходит параллельно днищу, так как мотор спереди перед реданом в углублении

а вылет вала нужен для свободного ламинарного подхода воды к гребному винту, так как у транца он имеет возмущения и мертвую зону в погружном режиме

Срывающиеся с него вихри и пузырьки воздуха попадают на лопасти винта и вызывают кавитацию, а в результате снижают упор винта и скорость хода.

Всё правильно, я имел в виду что на лодку 1400 не нужно ставить стингер длинной 10% от длинны корпуса, а хватит того который Алексейка сфотографировал.

puss5

я обычно прикладываю линейку так сказать к килю лодки и выставляю стингер на эту линию у конца собаки, куда винт ставиться, а там а\потом уже уже на воде будет видно,как она стоит, фото не могу послать, фотик на даче

Darkcyber

Взвесил лодку, итоговый вес на сейчас -
3560 гр. лодка без акков
2 * 578 гр. акки
итого 4 716 гр.

puss5

на рейсмастере, и на одном моторе они вполне достижимы,кстати обратите вначале на KV моторов !хотите скорость, KV не меньше 2000 на 6S !
кстати моторы тоже не LEO,а NEO! 😎😃

алексейка72

Не буду спорить но дело не в стингерах, а в их настройке и моторах , их подборе и это мое мнение

puss5
алексейка72:

Не буду спорить но дело не в стингерах,

однозначно!

алексейка72:

а в их настройке и моторах , их подборе и это мое мнение

поддерживаю!правда добавлю и их ПРАВИЛЬНОЙ установке на лодку!
Макс через это прошел!

Darkcyber

Всем привет. Кто как думает? Что будет с моей посудиной при увеличении снаряженного веса до 5,6 кг. при сохранении винта 46х1,5.
Напомню, на текущий момент мощность мотора 6,2 kW, вес 4,7 кг., максимальная скорость 96 км/час.

puss5

любое увеличение веса,без изменения силовых параметров привода ведет к уменьшению скорости!

Darkcyber
puss5:

любое увеличение веса,без изменения силовых параметров привода ведет к уменьшению скорости!

Серег, если потеряю 5-10% скорости - не критично. Увеличение веса приведет к увеличению оборотов на 12%. Кстати, для анализа, у shar75 рейсмастер весит 5,5 кг и ходит больше 100 км/час на 8S при таком же моторе и регуляторе.

puss5

это как так?😎 , Макс,хорош говорить загадками!😃 как вес может увеличить обороты? 😵

Darkcyber
puss5:

это как так? , Макс,хорош говорить загадками! как вес может увеличить обороты?

как как 😃 молча. Планирую поставить сборку 9S2P 8400 mah 65С. под это дело вес и увеличится.

puss5
Darkcyber:

как как молча.

Макс,вот именно молча! или ты думаешь что ты на сайте экстрасенсов?
три поста и без толку, сразу не мог написать по человечески 63 буквы ?

Darkcyber:

Планирую поставить сборку 9S2P 8400 mah 65С. под это дело вес и увеличится.

Darkcyber:

Увеличение веса приведет к увеличению оборотов на 12%.

что это за вопрос?😦
хотя я и понял что будут добавляться батареи,иначе быть не может, но для того, что бы получить нормальные ответы, надо задавать правильные вопросы!😎
Посмотри фильм “Я,робот”😃
а по поводу больших батарей,Дима француз как то в Спартан засунул Lener и 8000мач батареи, скорость 75 и расплавились провода на мотор!

что бы тащить мешок 25кг и 50кг ,нужно разное здоровье 😎😃, по той причине я сейчас и делаю корпуса на размер 93см весом 1-1.1кг ,с вклееным 10мм транцем и крышкой,лодка должна быть легкой, загрузить ее легче, чем облегчить!😒,вот взвесил карбоновый низ из матрицы ARIANa 2, 450гр! значит корпус будет меньше 1кг!

Darkcyber
puss5:

а по поводу больших батарей,Дима француз как то в Спартан засунул Lener и 8000мач батареи, скорость 75 и расплавились провода на мотор!

а можно подробнее, из-за чего расплавились? в каком месте расплавились?

Серег, по весу у меня получается вроде как вполне нормально, так как УЖЕ есть прецеденты работающей лодки в таком весе.

puss5
Darkcyber:

можно подробнее, из-за чего расплавились? в каком месте расплавились?

1916 пост в теме Спартана

MaslikoFF
puss5:

в двух моторной лодке сложнее, так как стингеры разнесены и при подъеме корпуса на скорости из воды, винты тоже выходят из воды, так как они стоят не в самой точке глиссирования, а выше , видно, если посмотреть сбоку лодки,насколько они выходят из воды относительно низа дна,поэтому надо стремиться как можно ближе располагать стингеры друг к другу, для уменьшения этой высоты,и между винтами оставлять минимальный зазор!

а у меня вопрос:) “надо стремиться как можно ближе располагать стингеры друг к другу” - эт скока в миллиметрах? ну, скажем, для лодки 1,4 м с винтами диаметром 62мм? скока там должно быть между кончиками винтов? вот я в свое время ответ на этот вопрос не нашел… Ваше мнение или формула? вопрос, кстати, актуален и для 2-х моторного рейсмастера Алексея

puss5:

например у моно1-2 ,с реданом,жесткий вал можно просто вровень с транцем поставить, он и так там выходит параллельно днищу, так как мотор спереди перед реданом в углублении

нифига нельзя… там всегда есть угол вклейки:)

sancho
MaslikoFF:

нифига нельзя… там всегда есть угол вклейки

И это очень важно:)

puss5
MaslikoFF:

нифига нельзя… там всегда есть угол вклейки

Серега. да знаю, я просто привел пример 😃, и вал не будет параллельно воде, в любом случае,даже если его положить прямо на дно,так как лодка встанет на редан, и угол сам появиться 😎

главное что бы винт у собаки примерно был на уровне поверхности воды

MaslikoFF:

эт скока в миллиметрах?

как можно меньше , я делал что бы максимального допустимого размера винты для моей установки, а это примерно 47мм между ними было мм 5-6
кстати расчет данных таких мне нигде не попадалось,чисто интуитивно сделал,думаю что взаимное влияние друг на друга будет небольшое,и это будет меньше влиять,чем обнажение винтов на скорости, ну и конечно придется стингеры все равно опускать немного вниз, от этого никуда не деться, или подбирать винты чуть большего диаметра
В двухмоторных схемах ,думаю лучше ставить все таки струты, так как они легче позволяют заглубить винты, не изменяя угла вала,а только опуская его вниз особенно ,вынесенные дальше от транца

MaslikoFF
puss5:

кстати расчет данных таких мне нигде не попадалось,чисто интуитивно сделал

ну и я интуитивно сделал - при 62 мм винте “зазор” между винтами 14 мм. при этом я не совсем понимаю “максимальный” диаметр винтов. много? мало? (зазор) как посчитать? кмк - вроде гут. ну а там видно будет… инфы - ноль! кроме понимания, что “поменьше нужно”😃

Darkcyber

принимаю поздравление 😃 с сегодняшнего дня нахожусь в клубе “кто за соточку” 😃
сегодня GPS первый раз показал ровно 100 км/час, правда потом сразу вал прокрутило в цанге и утвердить рекорд вторым пробегом не смог, но думаю в выходные сделаю фоточки

Shar75
Darkcyber:

в клубе “кто за соточку”

Мои поздравления! :)Молодца! Так держать!
Максим, может уже начинать новый проект, раз цель достигнута.😉

puss5
MaslikoFF:

“максимальный” диаметр винтов.

по мощности своей установки для 40 моторов я беру примерно 47-48мм

MaslikoFF:

при 62 мм винте “зазор” между винтами 14 мм

Я бы слелал,мм 10 сделал бы максимум, чем ближе тем лучше,тем более винты крутят наружу наверняка!
но это так мои предположения, по мне лучше стабильность заглубления винтов, чем большое расстояние между ними
Пришла в голову идея! сделать изменяемый промежуток между винтами, регулируемые стингеры, подумал немного,вполне осуществимо!

puper232
puss5:

мм 10 сделал бы максимум,

у меня вообще 7мм между винтами при диаметре 63мм