MHZ Racemaster - 987mm
нифига нельзя… там всегда есть угол вклейки
И это очень важно:)
нифига нельзя… там всегда есть угол вклейки
Серега. да знаю, я просто привел пример 😃, и вал не будет параллельно воде, в любом случае,даже если его положить прямо на дно,так как лодка встанет на редан, и угол сам появиться 😎
главное что бы винт у собаки примерно был на уровне поверхности воды
эт скока в миллиметрах?
как можно меньше , я делал что бы максимального допустимого размера винты для моей установки, а это примерно 47мм между ними было мм 5-6
кстати расчет данных таких мне нигде не попадалось,чисто интуитивно сделал,думаю что взаимное влияние друг на друга будет небольшое,и это будет меньше влиять,чем обнажение винтов на скорости, ну и конечно придется стингеры все равно опускать немного вниз, от этого никуда не деться, или подбирать винты чуть большего диаметра
В двухмоторных схемах ,думаю лучше ставить все таки струты, так как они легче позволяют заглубить винты, не изменяя угла вала,а только опуская его вниз особенно ,вынесенные дальше от транца
кстати расчет данных таких мне нигде не попадалось,чисто интуитивно сделал
ну и я интуитивно сделал - при 62 мм винте “зазор” между винтами 14 мм. при этом я не совсем понимаю “максимальный” диаметр винтов. много? мало? (зазор) как посчитать? кмк - вроде гут. ну а там видно будет… инфы - ноль! кроме понимания, что “поменьше нужно”😃
принимаю поздравление 😃 с сегодняшнего дня нахожусь в клубе “кто за соточку” 😃
сегодня GPS первый раз показал ровно 100 км/час, правда потом сразу вал прокрутило в цанге и утвердить рекорд вторым пробегом не смог, но думаю в выходные сделаю фоточки
МАЛАДЭЭСС !!! Макс 😁😮❗
в клубе “кто за соточку”
Мои поздравления! :)Молодца! Так держать!
Максим, может уже начинать новый проект, раз цель достигнута.😉
“максимальный” диаметр винтов.
по мощности своей установки для 40 моторов я беру примерно 47-48мм
при 62 мм винте “зазор” между винтами 14 мм
Я бы слелал,мм 10 сделал бы максимум, чем ближе тем лучше,тем более винты крутят наружу наверняка!
но это так мои предположения, по мне лучше стабильность заглубления винтов, чем большое расстояние между ними
Пришла в голову идея! сделать изменяемый промежуток между винтами, регулируемые стингеры, подумал немного,вполне осуществимо!
мм 10 сделал бы максимум,
у меня вообще 7мм между винтами при диаметре 63мм
новое видео с последних выходных
лодка с каждым разом все лучше и лучше выглядит 😃 думаю до конца сезона смогу настроить окончательно. Правда за счет неудачного места запуска в этот раз со скоростью беда - всего 98 км/ч
Погонял сегодня рейсмастер, продолжаю экспериментировать с винтами. На ближайшее время новых больше не предвидится, так что итоговый ход лодки выглядит именно так. К сожалению ветер немного подпортил впечатление, по гладкой воде, мне кажется, было бы еще эффектнее. Ждем теперь рейсмастер алексейки72 😉
чуть позже еще одно видео нарезания по кругу, пока еще опасаюсь перевернуть, но благодаря RomanBaboyan в поворотах дракончик стал заметно устойчивее… по его совету нулевочкой прошелся по днищу и сделал матовым, а не глянцевым.
и еще одно сегодняшнее видео
Максим, кмк очень гут! удовольствие получаеш? думаю да. что еще нужно:) вопрос у меня только один - после “нулевочки” скорость мерял? есть прирост/убавка? и аналогичный вопрос по времени пробега (выжиранию батарей)? а-то это ж насущный вопрос - шкурить или нет:) хочется услышать твое мнение.
ЗЫ - овал (круг) уже очень неплохой получается, как для человека “нового” в скоростных лодках. это говорит о двух моментах:
- пилот качественно растет (и это очень радует)
- лодка хорошо настроена и позволяет хорошо ехать (это радует еще больше)
Сергей, привет! По скорости ничего не поменялось. Изменилось поведение лодки в поворотах. Если раньше на 3/4 газа сбрасывал. Сейчас не больше половины приходится. На виражах лодка на много приятнее стала. Так что 100% шкурить.
Товарищи, это что ХорРасинг заработал ??? !!! Если так то Ура!!! 😃😃😃www.horracing.com/index.php?main_page=index&cPath=…
АГА!!!,понял что без нас ему вилы!😁
Господа, нужен совет по расковыриванию Hardcase’ов. Есть кто уже сталкивался? Конкретно вот эта батарейка
насколько реально расковырять, каким образом потом скреплять банки? (думаю обернуть в термоусад не получится, так как феном можно перегреть батареи)
Я такой аккум вскрывал аккуратно ножом лезвием. Потом в термоусадку его и прогреть феном, все не каких проблем не было, пашет до сих пор.если феном не хочешь, изолента или скотч армированный.
Я такой аккум вскрывал аккуратно ножом лезвием. Потом в термоусадку его и прогреть феном, все не каких проблем не было, пашет до сих пор.если феном не хочешь, изолента или скотч армированный.
Кирилл, а ты прямо такой вскрывал, скажи пожалуйста, какая итоговая толщина 4х банок вышла? Если не скложно.
Кирилл, а ты прямо такой вскрывал, скажи пожалуйста, какая итоговая толщина 4х банок вышла? Если не скложно.
Я такую турнигу вскрывал двух баночную.Так что с толщиной не подскажу
нужен совет по расковыриванию Hardcase’ов
Макс,ни разу бы не ковырял!, так что не нравиться? или 30-40гр съэкономить хочется? не будут они сильно греться , банки то на 7.2ач 40C!у них по понятиям рабочий ток под 300 А!
А у тебя на лодке максимум 150-180 будет! попробуй сперва, а потом ковыряй!
а разобрать берешь молоток и по шву острым концом,конечно в меру, шов лопается и все, разобрано таким методом сотни блоков питания и зарядок
от ноутов , ДВД книжек, телевизоров и прочей дребедени! в термоусадку можно, у меня все батареи перепакованы в нее, для прочности, родная слишком тонкая, можно случайно пробить, нагрев не страшен, он же сверху,феном
Макс,ни разу бы не ковырял!, так что не нравиться? или 30-40гр съэкономить хочется? не будут они сильно греться , банки то на 7.2ач 40C!у них по понятиям рабочий ток под 300 А!
А у тебя на лодке максимум 150-180 будет! попробуй сперва, а потом ковыряй!
а разобрать берешь молоток и по шву острым концом,конечно в меру, шов лопается и все, разобрано таким методом сотни блоков питания и зарядок
от ноутов , ДВД книжек, телевизоров и прочей дребедени! в термоусадку можно, у меня все батареи перепакованы в нее, для прочности, родная слишком тонкая, можно случайно пробить, нагрев не страшен, он же сверху,феном
не нравятся размеры 😃 у меня посадочное место 43-47, а тут в корпусе получается 51 😃 поэтому попробую разобрать и воткнуть, если не влезут - переносить крепление. А греться будут, у меня обычные LPB греются в процессе разрядки не критично, но есть. Именно по температуре батарей я подгоняю лодку к берегу. С хардкейсами уже ставил эксперименты, больше не хочу. Поэтому будем разбирать.
Максим, ну молотком только их не куячь… мы хардкейсы вскрываем регулярно (для снижения веса). правильно писал Кирилл - нежно лезвием по периметру. хардкейс проклеен циакрином. попотеть прийдется, но все-таки действуй аккуратно. проклеен он по всему периметру. в помощь “часовая” отвертка. хардкейс потом в мусорник, но банки будут жить долго и счастливо. ДА - и не брезгуй рвать хардкейс кусками:) твоя цель - внутри:)