MHZ Racemaster - 987mm

puss5
MaslikoFF:

нифига нельзя… там всегда есть угол вклейки

Серега. да знаю, я просто привел пример 😃, и вал не будет параллельно воде, в любом случае,даже если его положить прямо на дно,так как лодка встанет на редан, и угол сам появиться 😎

главное что бы винт у собаки примерно был на уровне поверхности воды

MaslikoFF:

эт скока в миллиметрах?

как можно меньше , я делал что бы максимального допустимого размера винты для моей установки, а это примерно 47мм между ними было мм 5-6
кстати расчет данных таких мне нигде не попадалось,чисто интуитивно сделал,думаю что взаимное влияние друг на друга будет небольшое,и это будет меньше влиять,чем обнажение винтов на скорости, ну и конечно придется стингеры все равно опускать немного вниз, от этого никуда не деться, или подбирать винты чуть большего диаметра
В двухмоторных схемах ,думаю лучше ставить все таки струты, так как они легче позволяют заглубить винты, не изменяя угла вала,а только опуская его вниз особенно ,вынесенные дальше от транца

MaslikoFF
puss5:

кстати расчет данных таких мне нигде не попадалось,чисто интуитивно сделал

ну и я интуитивно сделал - при 62 мм винте “зазор” между винтами 14 мм. при этом я не совсем понимаю “максимальный” диаметр винтов. много? мало? (зазор) как посчитать? кмк - вроде гут. ну а там видно будет… инфы - ноль! кроме понимания, что “поменьше нужно”😃

Darkcyber

принимаю поздравление 😃 с сегодняшнего дня нахожусь в клубе “кто за соточку” 😃
сегодня GPS первый раз показал ровно 100 км/час, правда потом сразу вал прокрутило в цанге и утвердить рекорд вторым пробегом не смог, но думаю в выходные сделаю фоточки

Shar75
Darkcyber:

в клубе “кто за соточку”

Мои поздравления! :)Молодца! Так держать!
Максим, может уже начинать новый проект, раз цель достигнута.😉

puss5
MaslikoFF:

“максимальный” диаметр винтов.

по мощности своей установки для 40 моторов я беру примерно 47-48мм

MaslikoFF:

при 62 мм винте “зазор” между винтами 14 мм

Я бы слелал,мм 10 сделал бы максимум, чем ближе тем лучше,тем более винты крутят наружу наверняка!
но это так мои предположения, по мне лучше стабильность заглубления винтов, чем большое расстояние между ними
Пришла в голову идея! сделать изменяемый промежуток между винтами, регулируемые стингеры, подумал немного,вполне осуществимо!

puper232
puss5:

мм 10 сделал бы максимум,

у меня вообще 7мм между винтами при диаметре 63мм

Darkcyber

новое видео с последних выходных

лодка с каждым разом все лучше и лучше выглядит 😃 думаю до конца сезона смогу настроить окончательно. Правда за счет неудачного места запуска в этот раз со скоростью беда - всего 98 км/ч

Darkcyber

Погонял сегодня рейсмастер, продолжаю экспериментировать с винтами. На ближайшее время новых больше не предвидится, так что итоговый ход лодки выглядит именно так. К сожалению ветер немного подпортил впечатление, по гладкой воде, мне кажется, было бы еще эффектнее. Ждем теперь рейсмастер алексейки72 😉

чуть позже еще одно видео нарезания по кругу, пока еще опасаюсь перевернуть, но благодаря RomanBaboyan в поворотах дракончик стал заметно устойчивее… по его совету нулевочкой прошелся по днищу и сделал матовым, а не глянцевым.
и еще одно сегодняшнее видео

MaslikoFF

Максим, кмк очень гут! удовольствие получаеш? думаю да. что еще нужно:) вопрос у меня только один - после “нулевочки” скорость мерял? есть прирост/убавка? и аналогичный вопрос по времени пробега (выжиранию батарей)? а-то это ж насущный вопрос - шкурить или нет:) хочется услышать твое мнение.
ЗЫ - овал (круг) уже очень неплохой получается, как для человека “нового” в скоростных лодках. это говорит о двух моментах:

  1. пилот качественно растет (и это очень радует)
  2. лодка хорошо настроена и позволяет хорошо ехать (это радует еще больше)
Darkcyber

Сергей, привет! По скорости ничего не поменялось. Изменилось поведение лодки в поворотах. Если раньше на 3/4 газа сбрасывал. Сейчас не больше половины приходится. На виражах лодка на много приятнее стала. Так что 100% шкурить.

puss5

АГА!!!,понял что без нас ему вилы!😁

Darkcyber

Господа, нужен совет по расковыриванию Hardcase’ов. Есть кто уже сталкивался? Конкретно вот эта батарейка

насколько реально расковырять, каким образом потом скреплять банки? (думаю обернуть в термоусад не получится, так как феном можно перегреть батареи)

КирюChan

Я такой аккум вскрывал аккуратно ножом лезвием. Потом в термоусадку его и прогреть феном, все не каких проблем не было, пашет до сих пор.если феном не хочешь, изолента или скотч армированный.

Darkcyber
КирюChan:

Я такой аккум вскрывал аккуратно ножом лезвием. Потом в термоусадку его и прогреть феном, все не каких проблем не было, пашет до сих пор.если феном не хочешь, изолента или скотч армированный.

Кирилл, а ты прямо такой вскрывал, скажи пожалуйста, какая итоговая толщина 4х банок вышла? Если не скложно.

КирюChan
Darkcyber:

Кирилл, а ты прямо такой вскрывал, скажи пожалуйста, какая итоговая толщина 4х банок вышла? Если не скложно.

Я такую турнигу вскрывал двух баночную.Так что с толщиной не подскажу

puss5
Darkcyber:

нужен совет по расковыриванию Hardcase’ов

Макс,ни разу бы не ковырял!, так что не нравиться? или 30-40гр съэкономить хочется? не будут они сильно греться , банки то на 7.2ач 40C!у них по понятиям рабочий ток под 300 А!
А у тебя на лодке максимум 150-180 будет! попробуй сперва, а потом ковыряй!
а разобрать берешь молоток и по шву острым концом,конечно в меру, шов лопается и все, разобрано таким методом сотни блоков питания и зарядок
от ноутов , ДВД книжек, телевизоров и прочей дребедени! в термоусадку можно, у меня все батареи перепакованы в нее, для прочности, родная слишком тонкая, можно случайно пробить, нагрев не страшен, он же сверху,феном

Darkcyber
puss5:

Макс,ни разу бы не ковырял!, так что не нравиться? или 30-40гр съэкономить хочется? не будут они сильно греться , банки то на 7.2ач 40C!у них по понятиям рабочий ток под 300 А!
А у тебя на лодке максимум 150-180 будет! попробуй сперва, а потом ковыряй!
а разобрать берешь молоток и по шву острым концом,конечно в меру, шов лопается и все, разобрано таким методом сотни блоков питания и зарядок
от ноутов , ДВД книжек, телевизоров и прочей дребедени! в термоусадку можно, у меня все батареи перепакованы в нее, для прочности, родная слишком тонкая, можно случайно пробить, нагрев не страшен, он же сверху,феном

не нравятся размеры 😃 у меня посадочное место 43-47, а тут в корпусе получается 51 😃 поэтому попробую разобрать и воткнуть, если не влезут - переносить крепление. А греться будут, у меня обычные LPB греются в процессе разрядки не критично, но есть. Именно по температуре батарей я подгоняю лодку к берегу. С хардкейсами уже ставил эксперименты, больше не хочу. Поэтому будем разбирать.

MaslikoFF

Максим, ну молотком только их не куячь… мы хардкейсы вскрываем регулярно (для снижения веса). правильно писал Кирилл - нежно лезвием по периметру. хардкейс проклеен циакрином. попотеть прийдется, но все-таки действуй аккуратно. проклеен он по всему периметру. в помощь “часовая” отвертка. хардкейс потом в мусорник, но банки будут жить долго и счастливо. ДА - и не брезгуй рвать хардкейс кусками:) твоя цель - внутри:)

Darkcyber

получил баночки, расковырял хардкейсик, обнаружил вранье… в описании товара - банки 4S1P, по факту - на фото… Плюс ко всему - нижняя банка приклеена к хардкейсу. Надо выламывать стенку боковую, пока думаю как.

По поводу веса: батарейка в хардкейсе - 836 гр., без него - 769 гр.