MHZ Racemaster - 987mm
Я не спорю что косяки в сборке есть у меня но множество видео доказываю 100 км ч достижимы,
. На таких же стингерах,
на рейсмастере, и на одном моторе они вполне достижимы,кстати обратите вначале на KV моторов !хотите скорость, KV не меньше 2000 на 6S !
кстати моторы тоже не LEO,а NEO! 😎😃
Не буду спорить но дело не в стингерах, а в их настройке и моторах , их подборе и это мое мнение
Не буду спорить но дело не в стингерах,
однозначно!
а в их настройке и моторах , их подборе и это мое мнение
поддерживаю!правда добавлю и их ПРАВИЛЬНОЙ установке на лодку!
Макс через это прошел!
Всем привет. Кто как думает? Что будет с моей посудиной при увеличении снаряженного веса до 5,6 кг. при сохранении винта 46х1,5.
Напомню, на текущий момент мощность мотора 6,2 kW, вес 4,7 кг., максимальная скорость 96 км/час.
любое увеличение веса,без изменения силовых параметров привода ведет к уменьшению скорости!
любое увеличение веса,без изменения силовых параметров привода ведет к уменьшению скорости!
Серег, если потеряю 5-10% скорости - не критично. Увеличение веса приведет к увеличению оборотов на 12%. Кстати, для анализа, у shar75 рейсмастер весит 5,5 кг и ходит больше 100 км/час на 8S при таком же моторе и регуляторе.
это как так?😎 , Макс,хорош говорить загадками!😃 как вес может увеличить обороты? 😵
это как так? , Макс,хорош говорить загадками! как вес может увеличить обороты?
как как 😃 молча. Планирую поставить сборку 9S2P 8400 mah 65С. под это дело вес и увеличится.
как как молча.
Макс,вот именно молча! или ты думаешь что ты на сайте экстрасенсов?
три поста и без толку, сразу не мог написать по человечески 63 буквы ?
Планирую поставить сборку 9S2P 8400 mah 65С. под это дело вес и увеличится.
Увеличение веса приведет к увеличению оборотов на 12%.
что это за вопрос?😦
хотя я и понял что будут добавляться батареи,иначе быть не может, но для того, что бы получить нормальные ответы, надо задавать правильные вопросы!😎
Посмотри фильм “Я,робот”😃
а по поводу больших батарей,Дима француз как то в Спартан засунул Lener и 8000мач батареи, скорость 75 и расплавились провода на мотор!
что бы тащить мешок 25кг и 50кг ,нужно разное здоровье 😎😃, по той причине я сейчас и делаю корпуса на размер 93см весом 1-1.1кг ,с вклееным 10мм транцем и крышкой,лодка должна быть легкой, загрузить ее легче, чем облегчить!😒,вот взвесил карбоновый низ из матрицы ARIANa 2, 450гр! значит корпус будет меньше 1кг!
а по поводу больших батарей,Дима француз как то в Спартан засунул Lener и 8000мач батареи, скорость 75 и расплавились провода на мотор!
а можно подробнее, из-за чего расплавились? в каком месте расплавились?
Серег, по весу у меня получается вроде как вполне нормально, так как УЖЕ есть прецеденты работающей лодки в таком весе.
можно подробнее, из-за чего расплавились? в каком месте расплавились?
1916 пост в теме Спартана
в двух моторной лодке сложнее, так как стингеры разнесены и при подъеме корпуса на скорости из воды, винты тоже выходят из воды, так как они стоят не в самой точке глиссирования, а выше , видно, если посмотреть сбоку лодки,насколько они выходят из воды относительно низа дна,поэтому надо стремиться как можно ближе располагать стингеры друг к другу, для уменьшения этой высоты,и между винтами оставлять минимальный зазор!
а у меня вопрос:) “надо стремиться как можно ближе располагать стингеры друг к другу” - эт скока в миллиметрах? ну, скажем, для лодки 1,4 м с винтами диаметром 62мм? скока там должно быть между кончиками винтов? вот я в свое время ответ на этот вопрос не нашел… Ваше мнение или формула? вопрос, кстати, актуален и для 2-х моторного рейсмастера Алексея
например у моно1-2 ,с реданом,жесткий вал можно просто вровень с транцем поставить, он и так там выходит параллельно днищу, так как мотор спереди перед реданом в углублении
нифига нельзя… там всегда есть угол вклейки:)
нифига нельзя… там всегда есть угол вклейки
И это очень важно:)
нифига нельзя… там всегда есть угол вклейки
Серега. да знаю, я просто привел пример 😃, и вал не будет параллельно воде, в любом случае,даже если его положить прямо на дно,так как лодка встанет на редан, и угол сам появиться 😎
главное что бы винт у собаки примерно был на уровне поверхности воды
эт скока в миллиметрах?
как можно меньше , я делал что бы максимального допустимого размера винты для моей установки, а это примерно 47мм между ними было мм 5-6
кстати расчет данных таких мне нигде не попадалось,чисто интуитивно сделал,думаю что взаимное влияние друг на друга будет небольшое,и это будет меньше влиять,чем обнажение винтов на скорости, ну и конечно придется стингеры все равно опускать немного вниз, от этого никуда не деться, или подбирать винты чуть большего диаметра
В двухмоторных схемах ,думаю лучше ставить все таки струты, так как они легче позволяют заглубить винты, не изменяя угла вала,а только опуская его вниз особенно ,вынесенные дальше от транца
кстати расчет данных таких мне нигде не попадалось,чисто интуитивно сделал
ну и я интуитивно сделал - при 62 мм винте “зазор” между винтами 14 мм. при этом я не совсем понимаю “максимальный” диаметр винтов. много? мало? (зазор) как посчитать? кмк - вроде гут. ну а там видно будет… инфы - ноль! кроме понимания, что “поменьше нужно”😃
принимаю поздравление 😃 с сегодняшнего дня нахожусь в клубе “кто за соточку” 😃
сегодня GPS первый раз показал ровно 100 км/час, правда потом сразу вал прокрутило в цанге и утвердить рекорд вторым пробегом не смог, но думаю в выходные сделаю фоточки
МАЛАДЭЭСС !!! Макс 😁😮❗
в клубе “кто за соточку”
Мои поздравления! :)Молодца! Так держать!
Максим, может уже начинать новый проект, раз цель достигнута.😉
“максимальный” диаметр винтов.
по мощности своей установки для 40 моторов я беру примерно 47-48мм
при 62 мм винте “зазор” между винтами 14 мм
Я бы слелал,мм 10 сделал бы максимум, чем ближе тем лучше,тем более винты крутят наружу наверняка!
но это так мои предположения, по мне лучше стабильность заглубления винтов, чем большое расстояние между ними
Пришла в голову идея! сделать изменяемый промежуток между винтами, регулируемые стингеры, подумал немного,вполне осуществимо!
мм 10 сделал бы максимум,
у меня вообще 7мм между винтами при диаметре 63мм