MHZ Racemaster - 987mm
любое увеличение веса,без изменения силовых параметров привода ведет к уменьшению скорости!
любое увеличение веса,без изменения силовых параметров привода ведет к уменьшению скорости!
Серег, если потеряю 5-10% скорости - не критично. Увеличение веса приведет к увеличению оборотов на 12%. Кстати, для анализа, у shar75 рейсмастер весит 5,5 кг и ходит больше 100 км/час на 8S при таком же моторе и регуляторе.
это как так?😎 , Макс,хорош говорить загадками!😃 как вес может увеличить обороты? 😵
это как так? , Макс,хорош говорить загадками! как вес может увеличить обороты?
как как 😃 молча. Планирую поставить сборку 9S2P 8400 mah 65С. под это дело вес и увеличится.
как как молча.
Макс,вот именно молча! или ты думаешь что ты на сайте экстрасенсов?
три поста и без толку, сразу не мог написать по человечески 63 буквы ?
Планирую поставить сборку 9S2P 8400 mah 65С. под это дело вес и увеличится.
Увеличение веса приведет к увеличению оборотов на 12%.
что это за вопрос?😦
хотя я и понял что будут добавляться батареи,иначе быть не может, но для того, что бы получить нормальные ответы, надо задавать правильные вопросы!😎
Посмотри фильм “Я,робот”😃
а по поводу больших батарей,Дима француз как то в Спартан засунул Lener и 8000мач батареи, скорость 75 и расплавились провода на мотор!
что бы тащить мешок 25кг и 50кг ,нужно разное здоровье 😎😃, по той причине я сейчас и делаю корпуса на размер 93см весом 1-1.1кг ,с вклееным 10мм транцем и крышкой,лодка должна быть легкой, загрузить ее легче, чем облегчить!😒,вот взвесил карбоновый низ из матрицы ARIANa 2, 450гр! значит корпус будет меньше 1кг!
а по поводу больших батарей,Дима француз как то в Спартан засунул Lener и 8000мач батареи, скорость 75 и расплавились провода на мотор!
а можно подробнее, из-за чего расплавились? в каком месте расплавились?
Серег, по весу у меня получается вроде как вполне нормально, так как УЖЕ есть прецеденты работающей лодки в таком весе.
можно подробнее, из-за чего расплавились? в каком месте расплавились?
1916 пост в теме Спартана
в двух моторной лодке сложнее, так как стингеры разнесены и при подъеме корпуса на скорости из воды, винты тоже выходят из воды, так как они стоят не в самой точке глиссирования, а выше , видно, если посмотреть сбоку лодки,насколько они выходят из воды относительно низа дна,поэтому надо стремиться как можно ближе располагать стингеры друг к другу, для уменьшения этой высоты,и между винтами оставлять минимальный зазор!
а у меня вопрос:) “надо стремиться как можно ближе располагать стингеры друг к другу” - эт скока в миллиметрах? ну, скажем, для лодки 1,4 м с винтами диаметром 62мм? скока там должно быть между кончиками винтов? вот я в свое время ответ на этот вопрос не нашел… Ваше мнение или формула? вопрос, кстати, актуален и для 2-х моторного рейсмастера Алексея
например у моно1-2 ,с реданом,жесткий вал можно просто вровень с транцем поставить, он и так там выходит параллельно днищу, так как мотор спереди перед реданом в углублении
нифига нельзя… там всегда есть угол вклейки:)
нифига нельзя… там всегда есть угол вклейки
И это очень важно:)
нифига нельзя… там всегда есть угол вклейки
Серега. да знаю, я просто привел пример 😃, и вал не будет параллельно воде, в любом случае,даже если его положить прямо на дно,так как лодка встанет на редан, и угол сам появиться 😎
главное что бы винт у собаки примерно был на уровне поверхности воды
эт скока в миллиметрах?
как можно меньше , я делал что бы максимального допустимого размера винты для моей установки, а это примерно 47мм между ними было мм 5-6
кстати расчет данных таких мне нигде не попадалось,чисто интуитивно сделал,думаю что взаимное влияние друг на друга будет небольшое,и это будет меньше влиять,чем обнажение винтов на скорости, ну и конечно придется стингеры все равно опускать немного вниз, от этого никуда не деться, или подбирать винты чуть большего диаметра
В двухмоторных схемах ,думаю лучше ставить все таки струты, так как они легче позволяют заглубить винты, не изменяя угла вала,а только опуская его вниз особенно ,вынесенные дальше от транца
кстати расчет данных таких мне нигде не попадалось,чисто интуитивно сделал
ну и я интуитивно сделал - при 62 мм винте “зазор” между винтами 14 мм. при этом я не совсем понимаю “максимальный” диаметр винтов. много? мало? (зазор) как посчитать? кмк - вроде гут. ну а там видно будет… инфы - ноль! кроме понимания, что “поменьше нужно”😃
принимаю поздравление 😃 с сегодняшнего дня нахожусь в клубе “кто за соточку” 😃
сегодня GPS первый раз показал ровно 100 км/час, правда потом сразу вал прокрутило в цанге и утвердить рекорд вторым пробегом не смог, но думаю в выходные сделаю фоточки
МАЛАДЭЭСС !!! Макс 😁😮❗
в клубе “кто за соточку”
Мои поздравления! :)Молодца! Так держать!
Максим, может уже начинать новый проект, раз цель достигнута.😉
“максимальный” диаметр винтов.
по мощности своей установки для 40 моторов я беру примерно 47-48мм
при 62 мм винте “зазор” между винтами 14 мм
Я бы слелал,мм 10 сделал бы максимум, чем ближе тем лучше,тем более винты крутят наружу наверняка!
но это так мои предположения, по мне лучше стабильность заглубления винтов, чем большое расстояние между ними
Пришла в голову идея! сделать изменяемый промежуток между винтами, регулируемые стингеры, подумал немного,вполне осуществимо!
мм 10 сделал бы максимум,
у меня вообще 7мм между винтами при диаметре 63мм
новое видео с последних выходных
лодка с каждым разом все лучше и лучше выглядит 😃 думаю до конца сезона смогу настроить окончательно. Правда за счет неудачного места запуска в этот раз со скоростью беда - всего 98 км/ч
Погонял сегодня рейсмастер, продолжаю экспериментировать с винтами. На ближайшее время новых больше не предвидится, так что итоговый ход лодки выглядит именно так. К сожалению ветер немного подпортил впечатление, по гладкой воде, мне кажется, было бы еще эффектнее. Ждем теперь рейсмастер алексейки72 😉
чуть позже еще одно видео нарезания по кругу, пока еще опасаюсь перевернуть, но благодаря RomanBaboyan в поворотах дракончик стал заметно устойчивее… по его совету нулевочкой прошелся по днищу и сделал матовым, а не глянцевым.
и еще одно сегодняшнее видео
Максим, кмк очень гут! удовольствие получаеш? думаю да. что еще нужно:) вопрос у меня только один - после “нулевочки” скорость мерял? есть прирост/убавка? и аналогичный вопрос по времени пробега (выжиранию батарей)? а-то это ж насущный вопрос - шкурить или нет:) хочется услышать твое мнение.
ЗЫ - овал (круг) уже очень неплохой получается, как для человека “нового” в скоростных лодках. это говорит о двух моментах:
- пилот качественно растет (и это очень радует)
- лодка хорошо настроена и позволяет хорошо ехать (это радует еще больше)
Сергей, привет! По скорости ничего не поменялось. Изменилось поведение лодки в поворотах. Если раньше на 3/4 газа сбрасывал. Сейчас не больше половины приходится. На виражах лодка на много приятнее стала. Так что 100% шкурить.
Товарищи, это что ХорРасинг заработал ??? !!! Если так то Ура!!! 😃😃😃www.horracing.com/index.php?main_page=index&cPath=…