MHZ Racemaster - 987mm
Максим, ну я честно пытался зафоткать, но видно там мало чего. звиняйте:)
в любом случае спасибо 😃 тут мне в ПМ ссылку на пост 2910 в теме спартана скинули, там вроде более-менее понятно 😃 плюс Ваш винтик итого полностью понятно куда работать 😃
кромку показать спереди
на фото №2 яркий пример “как не нужно делать” - передняя кромка увалена в смерть! ну или свет так падает и я ошибаюсь… в любом случае - фоткать дело не благодарное. нужно щупать руками и показывать как пилить на практике.
Кстати Макс,у тебя одна лопасть немного тяжелее,на первой и последней остановке винта она смотрит на тебя,и обрати внимание что винт крутится как бы рывками,когда он нормально сбалансирован ,он крутится очень равномерно и мягко и должен останавливаться в любом положении и горизонтально, и вертикально, и под наклоном,и балансир не очень удачный, зажимные гайки могут бить немного,и в резьбе есть люфт, лучше балансир с валом под посадочный размер винта, на нем видно, не бьет ли сам вал при установке в станок!
вот снял тебе кина немного
ну или свет так падает
конечно, Серега!первое фото ведь тот же винт. и та же лопасть! 😄
согласен, кроме этого:
и должен останавливаться в любом положении и горизонтально, и вертикально, и под наклоном
почему? в чем логика? какой смысл такой “балансировки”? винт должен останавливаться только горизонтально, т.е. в “отбалансированном” положении. на видео - кмк магниты у балансира слишком мощные…
хорошо отбалансированный винт ДОЛЖЕН останавливаться в любом положении! потому что он отбалансирован 😎😛:)
А магниты нормальные неодимовые 😁
Ты, Сергей ,как не первый раз балансирующий винты, должен видеть ,что у Макса не все в порядке с балансировкой на видео!
А вообще ты прав, фотать винты дело неблагодарное!
хорошо отбалансированный винт ДОЛЖЕН останавливаться в любом положении
не согласен
у Макса не все в порядке с балансировкой на видео
согласен, “бьет”
не согласен
Сергей, вот реально удивил… а что же такое балансировка как не устранение дисбаланса? ))) Отбалансированное колесо тоже будет останавливаться в одной точке?
В дискуссию не вступаю за очевидностью ответа.
мое понимание балансировки винта - это 2 лопасти одинакового веса. соответственно винт остановится горизонтально. если он виснет в каждой точке - это слишком сильные магниты балансира. иначе как понять, что винт отбалансирован вообще, если он останавливается в любом положении? это мое неправильное мнение, биться головой об стену я не буду. просто я делаю именно так.
про колесо не будем:)
Сообщение от puss5
хорошо отбалансированный винт ДОЛЖЕН останавливаться в любом положении
не согласен
подождем Доктора Пропса, я думаю он человек авторитетный 😃
Отбалансированное колесо тоже будет останавливаться в одной точке?
Сравнение некорректное-колесо изначально цельный диск,вырежьте из него подобие лопастей и всё поменяется.
Вот нашёл изучайте
rrteam.narod.ru/props/ballans.html
Вот нашёл изучайте rrteam.narod.ru/props/ballans.html
Цитата:
Сделать статическую балансировку очень просто - необходимо, спиливая более тяжелую лопасть по толщине, добиться остановки винта в любом произвольном положении.
и? Какое значение имеет форма объекта? Если объект останавливается всегда в одном и том же положении значит ЦТ не совпадает с осью вращения.
з.ы. отбалансировать можно хоть кувалду…
з.ы.2 спорить тоже не буду… всем мир)))
Цитата: Сделать статическую балансировку очень просто - необходимо, спиливая более тяжелую лопасть по толщине, добиться остановки винта в любом произвольном положении. 😎
Серег, мне было на чем тренироваться!😃 правда здесь не всё 😒
короче, для очистки совести поговорил с Пропсом:
Сергей puss5 прав, я не прав:) но есть нюансы:) вобщем вопрос закрыт😁
Сергей puss5 прав, я не прав но есть нюансы вобщем вопрос закрыт
😃
о нюансах если можно, в личку 😃
Кстати Макс,у тебя одна лопасть немного тяжелее,на первой и последней остановке винта она смотрит на тебя,и обрати внимание что винт крутится как бы рывками,когда он нормально сбалансирован ,он крутится очень равномерно и мягко и должен останавливаться в любом положении и горизонтально, и вертикально, и под наклоном,и балансир не очень удачный, зажимные гайки могут бить немного,и в резьбе есть люфт, лучше балансир с валом под посадочный размер винта, на нем видно, не бьет ли сам вал при установке в станок!
вот снял тебе кина немногоконечно, Серега!первое фото ведь тот же винт. и та же лопасть! 😁
вот спасибо, про одну лопасть я понял (догадывался), про балансир тоже… менять 100% есть какие-то проверенные ссылки на проверенных продавцов? 😉
😃
о нюансах если можно, в личку 😃
нет уж, давайте в теме, мне еще балансировать и балансировать 😃
нет уж, давайте в теме, мне еще балансировать и балансировать
да там ничего секретного нетB-),просто приемы балансировки если нет балансира , а у тебя то он есть!
А балансира и твоего вполне достаточно,просто тяжелую лопасть можно и нужно еще попилить 😃
Я ваще не понимаю в чем проблема, один балансир покажет одно, другой балансир покажет другое (этож не сверх точные приборы), в самом начале балансировки винт клюёт одной лопастью вниз, а в конце нет, горизонт держит в обоих положения, что еще надо, если ступица будет кривовата вы лопасти сбалансируете, а бить он всё равно будет… тут каждый делает как хочет или как может… 😁 кстати у великого и могучего Энди Брауна винты держут горизонт и не останавливаются где угодно, причем второй горизон придется ловить ручкой…😒 хотя может у меня балансир авно…
кстати у великого и могучего Энди Брауна винты держут горизонт и не останавливаются где угодно
а есть уверенность, что ему их пилят не наемные китайцы?😎 главное заработать имя, а потом достаточно контроля над наемной рабочей силой и своей продукцией 😃
один балансир покажет одно, другой балансир покажет другое (этож не сверх точные приборы)
и это совершенно верно. на своем балансире мне пришлось делать новую ось, так как родная была заточена криво и сам вал бил
так ступицу тоже полирнуть можно:)
вот зимой курс доллара упадет опять до 50 рублей, закажу себе несколько болванок октуровских вот тогда поразвлекаюсь 😃 а пока остановлюсь на балансе двух лопастей 😉