MHZ Racemaster - 987mm
мое понимание балансировки винта - это 2 лопасти одинакового веса. соответственно винт остановится горизонтально. если он виснет в каждой точке - это слишком сильные магниты балансира. иначе как понять, что винт отбалансирован вообще, если он останавливается в любом положении? это мое неправильное мнение, биться головой об стену я не буду. просто я делаю именно так.
про колесо не будем:)
Сообщение от puss5
хорошо отбалансированный винт ДОЛЖЕН останавливаться в любом положении
не согласен
подождем Доктора Пропса, я думаю он человек авторитетный 😃
Отбалансированное колесо тоже будет останавливаться в одной точке?
Сравнение некорректное-колесо изначально цельный диск,вырежьте из него подобие лопастей и всё поменяется.
Вот нашёл изучайте
rrteam.narod.ru/props/ballans.html
Вот нашёл изучайте rrteam.narod.ru/props/ballans.html
Цитата:
Сделать статическую балансировку очень просто - необходимо, спиливая более тяжелую лопасть по толщине, добиться остановки винта в любом произвольном положении.
и? Какое значение имеет форма объекта? Если объект останавливается всегда в одном и том же положении значит ЦТ не совпадает с осью вращения.
з.ы. отбалансировать можно хоть кувалду…
з.ы.2 спорить тоже не буду… всем мир)))
Цитата: Сделать статическую балансировку очень просто - необходимо, спиливая более тяжелую лопасть по толщине, добиться остановки винта в любом произвольном положении. 😎
Серег, мне было на чем тренироваться!😃 правда здесь не всё 😒
короче, для очистки совести поговорил с Пропсом:
Сергей puss5 прав, я не прав:) но есть нюансы:) вобщем вопрос закрыт😁
Сергей puss5 прав, я не прав но есть нюансы вобщем вопрос закрыт
😃
о нюансах если можно, в личку 😃
Кстати Макс,у тебя одна лопасть немного тяжелее,на первой и последней остановке винта она смотрит на тебя,и обрати внимание что винт крутится как бы рывками,когда он нормально сбалансирован ,он крутится очень равномерно и мягко и должен останавливаться в любом положении и горизонтально, и вертикально, и под наклоном,и балансир не очень удачный, зажимные гайки могут бить немного,и в резьбе есть люфт, лучше балансир с валом под посадочный размер винта, на нем видно, не бьет ли сам вал при установке в станок!
вот снял тебе кина немногоконечно, Серега!первое фото ведь тот же винт. и та же лопасть! 😁
вот спасибо, про одну лопасть я понял (догадывался), про балансир тоже… менять 100% есть какие-то проверенные ссылки на проверенных продавцов? 😉
😃
о нюансах если можно, в личку 😃
нет уж, давайте в теме, мне еще балансировать и балансировать 😃
нет уж, давайте в теме, мне еще балансировать и балансировать
да там ничего секретного нетB-),просто приемы балансировки если нет балансира , а у тебя то он есть!
А балансира и твоего вполне достаточно,просто тяжелую лопасть можно и нужно еще попилить 😃
Я ваще не понимаю в чем проблема, один балансир покажет одно, другой балансир покажет другое (этож не сверх точные приборы), в самом начале балансировки винт клюёт одной лопастью вниз, а в конце нет, горизонт держит в обоих положения, что еще надо, если ступица будет кривовата вы лопасти сбалансируете, а бить он всё равно будет… тут каждый делает как хочет или как может… 😁 кстати у великого и могучего Энди Брауна винты держут горизонт и не останавливаются где угодно, причем второй горизон придется ловить ручкой…😒 хотя может у меня балансир авно…
кстати у великого и могучего Энди Брауна винты держут горизонт и не останавливаются где угодно
а есть уверенность, что ему их пилят не наемные китайцы?😎 главное заработать имя, а потом достаточно контроля над наемной рабочей силой и своей продукцией 😃
один балансир покажет одно, другой балансир покажет другое (этож не сверх точные приборы)
и это совершенно верно. на своем балансире мне пришлось делать новую ось, так как родная была заточена криво и сам вал бил
так ступицу тоже полирнуть можно:)
вот зимой курс доллара упадет опять до 50 рублей, закажу себе несколько болванок октуровских вот тогда поразвлекаюсь 😃 а пока остановлюсь на балансе двух лопастей 😉
у меня ступица винта с заусенцем небольшим
так ступицу тоже полирнуть можно
Серег, он имел ввиду наверное внутри? куда конусы балансира входят,вот поэтому и не советую пользовать такие балансиры, потому что они зажимают конусами за торцы а они естественно не проточены и кривые, и еще паз есть кривой под собаку 😃! а когда вал балансира на 4.76, например, и он сплошной ,то винт стоит как на лодке будет стоять,ровно и точно,кстати в комплекте с такими балансирами все основные валы есть в комплекте!
Сегодня покатал Рейсмастер, не без приключений, опять сорвало шланг охлаждения, теперь с рубашки, в итоге все залило и отрубилось упрвление, пришлось поплавать, благо вода еще относительно не холодная, пока плыл размышлял про петлю безопасности, т. к. ни когда не знаешь что там, в нем случилось. Наверное безопасность превыше эстетичности петли в таких лодках нужны. После просушки и продувки электрики все пришло в норму. Еще грешу на слишком длинные охлаждающие магистрали, буду их оптимизироваит и укорачивать. В Мистике охлаждающие трубки делаю максимально короткими.
слава богу что рег загермечен:)😉
опять сорвало шланг охлаждения
капелька циакрина, и он больше никуда не улетит!
пока плыл размышлял про петлю безопасности
так можно без башки остаться, размышлять будет нечем… был у нас один случай - маленькая, дохлая экошка (на коллекторном моторе), воды нахлебалась, мальчик поплыл, толкнул… шаг винта на башке и мышцу от локтя до плеча видно (рулем)… так что не рискуй, здоровье оно одно дано!
ЗЫ - хорошо что все работает после просушки!
опять сорвало шланг охлаждения, теперь с рубашки,
Саша , ну почему не ставите хомуты !?www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-G…
www.ebay.com/itm/…/391054312930
?
ну или хотя бы из проволочки,пластиковые трубки со временем вытягиваются и ослабевают,замечал не раз,
У меня хомутики везде, на всех лодках стоят!
оторвать можно только шланг! прокачивал давлением от дачного опрыскивателя, нигде ни капли!
регули и моторы намного дороже!😍
Тоже подумываю о таких хомутиках…пока на тонких стяжках. А если у меня OD силиконовой трубки 7мм, то хомут надо на 7мм или на 6мм?
сегодня доделал лодку, попробовал проверить дома, проявились неожиданные проблемы
- потребовалась перепайка разъемов мотора (фигня, сделаю)
- при работе на максимальных оборотах из задней части мотора иногда выскакивает искра, кроме того при работе на максимальных оборотах больше 5-10 секунд - из мотора начинает валить дым. У кого какие предположения есть на этот счет? Завтра буду вскрывать мотор, смотреть что к чему. Могли ли такие проблемы проявиться из-за того, что вал в роторе при вклейке оказался на 3-4 мм глубже, чем был изначально?