MHZ Racemaster - 987mm

puss5
Antibiotik:

кстати у великого и могучего Энди Брауна винты держут горизонт и не останавливаются где угодно

а есть уверенность, что ему их пилят не наемные китайцы?😎 главное заработать имя, а потом достаточно контроля над наемной рабочей силой и своей продукцией 😃

Antibiotik:

один балансир покажет одно, другой балансир покажет другое (этож не сверх точные приборы)

и это совершенно верно. на своем балансире мне пришлось делать новую ось, так как родная была заточена криво и сам вал бил

Darkcyber

у меня ступица винта с заусенцем небольшим 😃 так что вполне может влиять тоже

Darkcyber

вот зимой курс доллара упадет опять до 50 рублей, закажу себе несколько болванок октуровских вот тогда поразвлекаюсь 😃 а пока остановлюсь на балансе двух лопастей 😉

puss5
Darkcyber:

у меня ступица винта с заусенцем небольшим

MaslikoFF:

так ступицу тоже полирнуть можно

Серег, он имел ввиду наверное внутри? куда конусы балансира входят,вот поэтому и не советую пользовать такие балансиры, потому что они зажимают конусами за торцы а они естественно не проточены и кривые, и еще паз есть кривой под собаку 😃! а когда вал балансира на 4.76, например, и он сплошной ,то винт стоит как на лодке будет стоять,ровно и точно,кстати в комплекте с такими балансирами все основные валы есть в комплекте!

12 days later
Shar75

Сегодня покатал Рейсмастер, не без приключений, опять сорвало шланг охлаждения, теперь с рубашки, в итоге все залило и отрубилось упрвление, пришлось поплавать, благо вода еще относительно не холодная, пока плыл размышлял про петлю безопасности, т. к. ни когда не знаешь что там, в нем случилось. Наверное безопасность превыше эстетичности петли в таких лодках нужны. После просушки и продувки электрики все пришло в норму. Еще грешу на слишком длинные охлаждающие магистрали, буду их оптимизироваит и укорачивать. В Мистике охлаждающие трубки делаю максимально короткими.

MaslikoFF
Shar75:

опять сорвало шланг охлаждения

капелька циакрина, и он больше никуда не улетит!

Shar75:

пока плыл размышлял про петлю безопасности

так можно без башки остаться, размышлять будет нечем… был у нас один случай - маленькая, дохлая экошка (на коллекторном моторе), воды нахлебалась, мальчик поплыл, толкнул… шаг винта на башке и мышцу от локтя до плеча видно (рулем)… так что не рискуй, здоровье оно одно дано!
ЗЫ - хорошо что все работает после просушки!

puss5
Shar75:

опять сорвало шланг охлаждения, теперь с рубашки,

Саша , ну почему не ставите хомуты !?www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-G…
www.ebay.com/itm/…/391054312930
?
ну или хотя бы из проволочки,пластиковые трубки со временем вытягиваются и ослабевают,замечал не раз,
У меня хомутики везде, на всех лодках стоят!
оторвать можно только шланг! прокачивал давлением от дачного опрыскивателя, нигде ни капли!
регули и моторы намного дороже!😍

BorodaRX8

Тоже подумываю о таких хомутиках…пока на тонких стяжках. А если у меня OD силиконовой трубки 7мм, то хомут надо на 7мм или на 6мм?

Darkcyber

сегодня доделал лодку, попробовал проверить дома, проявились неожиданные проблемы

  1. потребовалась перепайка разъемов мотора (фигня, сделаю)
  2. при работе на максимальных оборотах из задней части мотора иногда выскакивает искра, кроме того при работе на максимальных оборотах больше 5-10 секунд - из мотора начинает валить дым. У кого какие предположения есть на этот счет? Завтра буду вскрывать мотор, смотреть что к чему. Могли ли такие проблемы проявиться из-за того, что вал в роторе при вклейке оказался на 3-4 мм глубже, чем был изначально?
алексейка72

Ротор может цеплять , за корпус, провода обмоток И так далее , дымит - мож уже перетер че, вскрывай и фото в студию.

puss5
Darkcyber:

при работе на максимальных оборотах из задней части мотора иногда выскакивает искра,

похоже пробой изоляции,обмотке мотора кирдык, у меня тоже вчера TP4060 загнулся:) , развалился якорь 😍, порвало намотанный на него уголь , так же мотор забрал с собой и мой любимый HV регуль 😎😦

Darkcyber:

Могли ли такие проблемы проявиться из-за того, что вал в роторе при вклейке оказался на 3-4 мм глубже, чем был изначально?

по барабану насколько он торчит, главное расположение магнита в статоре

Shar75

Сереж, а подробности? Обстоятельства, скока кв? скока S? винт? вес лодки?

BorodaRX8

Чет ТРшные моторы стали сдавать…Говно? Или случайность? ))

puss5
Shar75:

Сереж, а подробности? Обстоятельства, скока кв? скока S? винт? вес лодки?

BorodaRX8:

Чет ТРшные моторы стали сдавать…Говно? Или случайность? ))

отличные моторы,просто не повезло наверное,TP 4060 1300Kv 10S ,винт PRATER P230=48.3mm (1.90") x 3.0", катал на этом сетапе месяц на MONSTERSPARTе ,все теплое было, вал потом провернуло,вклеил,поставил в МАМБУ-АРИАН2,4.7-5кг его полный вес, на вторые покатушки магнит развалился!😦
больше регуль HV жалко, моторы то еще другие есть

Shar75

1300 на 10S с винтом 48 mm - не перебор? Перегруза не было?

puper232
Shar75:

1300 на 10S с винтом 48 mm - не перебор?

я вот тож думаю что перегруз был ! у меня HV 130 A и мотор 4082 кончился на 12 S при 1000 kv c винтом 644 ! но видимо с охлаждением проблема случилась:(

puss5
puss5:

у меня тоже вчера TP4060 загнулся , развалился якорь

Shar75:

1300 на 10S с винтом 48 mm - не перебор? Перегруза не было?

Саша,я же написал, что не мотор сгорел, а развалился якорь,карбон то намотан на якорь КИТАЙСКИЙ!мотор заклинило!
Я месяц наверно катал на этом сетапе, пиковые токи 150-155а, при 10S, при 5200-5300 W,мотор 167А ,6200W
он и 50 винт потащит, я не пробовал 50винт только из за регуля в 130а HV!

puper232:

у меня HV 130 A и мотор 4082 кончился на 12 S при 1000 kv c винтом 644

Миша, 4082 рядом не стоял с этим TP! я поставил Доктора 4082, 1400КV 4200W,на Монстерспарта,на 10S,с тем же регулем и понял что такое TP!😎😃
90-95 макс! на TP 121 было!

лодку вытащил прямо сразу, была 1-2м от берега,мотор после пощупал,в пределах 50гр!hreb свободно терпят !

puper232

😮

puss5:

понял что такое TP!

теперь ты понимаешь почему я планирую ставить на новый гидроплан 2 шт ТР-4070 1440KV под 8S и винты до 450 ??? и трансмиссия будет 6.35 мм с окончанием 4.76мм

puss5:

90-95 макс!

у меня гидроплан весом 12.5 кг пошел с этим МАДТРУСТОМ 4082 мотором 102 км.ч !!!

puss5
puper232:

у меня гидроплан весом 12.5 кг пошел с этим МАДТРУСТОМ 4082 мотором 102 км.ч !!!

ага-ага! а два импеллера с тягой по 5.5кг каждый куда делись? 😛😁и притом гидроплан! у которого сопротивление в три раза меньше!😃
глубокое V ,для одного этого мотора в пределах 85-95км. а для TP4060- 115-120км,жаль в этом году уже не повторить!проверено лично на одной лодке,НА ОДНОМ СЕТАПЕ только с разными винтами, на Докторе стоял винт PRATER 225 (46.2мм) ,больше туда нельзя, есть и видео!

правда батареи уже г@вно!слышно в конце прямой, как будто газ сбрасываю

puper232:

теперь ты понимаешь почему я планирую ставить на новый гидроплан 2 шт ТР-4070 1440KV под 8S

а я разве тебя отговаривал 😃😄 ? я то уже давно понял! B)😃