MHZ Racemaster - 987mm
кстати у великого и могучего Энди Брауна винты держут горизонт и не останавливаются где угодно
а есть уверенность, что ему их пилят не наемные китайцы?😎 главное заработать имя, а потом достаточно контроля над наемной рабочей силой и своей продукцией 😃
один балансир покажет одно, другой балансир покажет другое (этож не сверх точные приборы)
и это совершенно верно. на своем балансире мне пришлось делать новую ось, так как родная была заточена криво и сам вал бил
так ступицу тоже полирнуть можно:)
вот зимой курс доллара упадет опять до 50 рублей, закажу себе несколько болванок октуровских вот тогда поразвлекаюсь 😃 а пока остановлюсь на балансе двух лопастей 😉
у меня ступица винта с заусенцем небольшим
так ступицу тоже полирнуть можно
Серег, он имел ввиду наверное внутри? куда конусы балансира входят,вот поэтому и не советую пользовать такие балансиры, потому что они зажимают конусами за торцы а они естественно не проточены и кривые, и еще паз есть кривой под собаку 😃! а когда вал балансира на 4.76, например, и он сплошной ,то винт стоит как на лодке будет стоять,ровно и точно,кстати в комплекте с такими балансирами все основные валы есть в комплекте!
Сегодня покатал Рейсмастер, не без приключений, опять сорвало шланг охлаждения, теперь с рубашки, в итоге все залило и отрубилось упрвление, пришлось поплавать, благо вода еще относительно не холодная, пока плыл размышлял про петлю безопасности, т. к. ни когда не знаешь что там, в нем случилось. Наверное безопасность превыше эстетичности петли в таких лодках нужны. После просушки и продувки электрики все пришло в норму. Еще грешу на слишком длинные охлаждающие магистрали, буду их оптимизироваит и укорачивать. В Мистике охлаждающие трубки делаю максимально короткими.
слава богу что рег загермечен:)😉
опять сорвало шланг охлаждения
капелька циакрина, и он больше никуда не улетит!
пока плыл размышлял про петлю безопасности
так можно без башки остаться, размышлять будет нечем… был у нас один случай - маленькая, дохлая экошка (на коллекторном моторе), воды нахлебалась, мальчик поплыл, толкнул… шаг винта на башке и мышцу от локтя до плеча видно (рулем)… так что не рискуй, здоровье оно одно дано!
ЗЫ - хорошо что все работает после просушки!
опять сорвало шланг охлаждения, теперь с рубашки,
Саша , ну почему не ставите хомуты !?www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=dh-G…
www.ebay.com/itm/…/391054312930
?
ну или хотя бы из проволочки,пластиковые трубки со временем вытягиваются и ослабевают,замечал не раз,
У меня хомутики везде, на всех лодках стоят!
оторвать можно только шланг! прокачивал давлением от дачного опрыскивателя, нигде ни капли!
регули и моторы намного дороже!😍
Тоже подумываю о таких хомутиках…пока на тонких стяжках. А если у меня OD силиконовой трубки 7мм, то хомут надо на 7мм или на 6мм?
сегодня доделал лодку, попробовал проверить дома, проявились неожиданные проблемы
- потребовалась перепайка разъемов мотора (фигня, сделаю)
- при работе на максимальных оборотах из задней части мотора иногда выскакивает искра, кроме того при работе на максимальных оборотах больше 5-10 секунд - из мотора начинает валить дым. У кого какие предположения есть на этот счет? Завтра буду вскрывать мотор, смотреть что к чему. Могли ли такие проблемы проявиться из-за того, что вал в роторе при вклейке оказался на 3-4 мм глубже, чем был изначально?
Ротор может цеплять , за корпус, провода обмоток И так далее , дымит - мож уже перетер че, вскрывай и фото в студию.
при работе на максимальных оборотах из задней части мотора иногда выскакивает искра,
похоже пробой изоляции,обмотке мотора кирдык, у меня тоже вчера TP4060 загнулся:) , развалился якорь 😍, порвало намотанный на него уголь , так же мотор забрал с собой и мой любимый HV регуль 😎😦
Могли ли такие проблемы проявиться из-за того, что вал в роторе при вклейке оказался на 3-4 мм глубже, чем был изначально?
по барабану насколько он торчит, главное расположение магнита в статоре
Сереж, а подробности? Обстоятельства, скока кв? скока S? винт? вес лодки?
Чет ТРшные моторы стали сдавать…Говно? Или случайность? ))
Сереж, а подробности? Обстоятельства, скока кв? скока S? винт? вес лодки?
Чет ТРшные моторы стали сдавать…Говно? Или случайность? ))
отличные моторы,просто не повезло наверное,TP 4060 1300Kv 10S ,винт PRATER P230=48.3mm (1.90") x 3.0", катал на этом сетапе месяц на MONSTERSPARTе ,все теплое было, вал потом провернуло,вклеил,поставил в МАМБУ-АРИАН2,4.7-5кг его полный вес, на вторые покатушки магнит развалился!😦
больше регуль HV жалко, моторы то еще другие есть
1300 на 10S с винтом 48 mm - не перебор? Перегруза не было?
1300 на 10S с винтом 48 mm - не перебор?
я вот тож думаю что перегруз был ! у меня HV 130 A и мотор 4082 кончился на 12 S при 1000 kv c винтом 644 ! но видимо с охлаждением проблема случилась:(
у меня тоже вчера TP4060 загнулся , развалился якорь
1300 на 10S с винтом 48 mm - не перебор? Перегруза не было?
Саша,я же написал, что не мотор сгорел, а развалился якорь,карбон то намотан на якорь КИТАЙСКИЙ!мотор заклинило!
Я месяц наверно катал на этом сетапе, пиковые токи 150-155а, при 10S, при 5200-5300 W,мотор 167А ,6200W
он и 50 винт потащит, я не пробовал 50винт только из за регуля в 130а HV!
у меня HV 130 A и мотор 4082 кончился на 12 S при 1000 kv c винтом 644
Миша, 4082 рядом не стоял с этим TP! я поставил Доктора 4082, 1400КV 4200W,на Монстерспарта,на 10S,с тем же регулем и понял что такое TP!😎😃
90-95 макс! на TP 121 было!
лодку вытащил прямо сразу, была 1-2м от берега,мотор после пощупал,в пределах 50гр!hreb свободно терпят !
😮
понял что такое TP!
теперь ты понимаешь почему я планирую ставить на новый гидроплан 2 шт ТР-4070 1440KV под 8S и винты до 450 ??? и трансмиссия будет 6.35 мм с окончанием 4.76мм
90-95 макс!
у меня гидроплан весом 12.5 кг пошел с этим МАДТРУСТОМ 4082 мотором 102 км.ч !!!
у меня гидроплан весом 12.5 кг пошел с этим МАДТРУСТОМ 4082 мотором 102 км.ч !!!
ага-ага!❗ а два импеллера с тягой по 5.5кг каждый куда делись? 😛😁и притом гидроплан! у которого сопротивление в три раза меньше!😃
глубокое V ,для одного этого мотора в пределах 85-95км. а для TP4060- 115-120км,жаль в этом году уже не повторить!проверено лично на одной лодке,НА ОДНОМ СЕТАПЕ только с разными винтами, на Докторе стоял винт PRATER 225 (46.2мм) ,больше туда нельзя, есть и видео!
правда батареи уже г@вно!слышно в конце прямой, как будто газ сбрасываю
теперь ты понимаешь почему я планирую ставить на новый гидроплан 2 шт ТР-4070 1440KV под 8S
а я разве тебя отговаривал 😃😄 ? я то уже давно понял! B)😃