MHZ Racemaster - 987mm
Тоже подумываю о таких хомутиках…пока на тонких стяжках. А если у меня OD силиконовой трубки 7мм, то хомут надо на 7мм или на 6мм?
сегодня доделал лодку, попробовал проверить дома, проявились неожиданные проблемы
- потребовалась перепайка разъемов мотора (фигня, сделаю)
- при работе на максимальных оборотах из задней части мотора иногда выскакивает искра, кроме того при работе на максимальных оборотах больше 5-10 секунд - из мотора начинает валить дым. У кого какие предположения есть на этот счет? Завтра буду вскрывать мотор, смотреть что к чему. Могли ли такие проблемы проявиться из-за того, что вал в роторе при вклейке оказался на 3-4 мм глубже, чем был изначально?
Ротор может цеплять , за корпус, провода обмоток И так далее , дымит - мож уже перетер че, вскрывай и фото в студию.
при работе на максимальных оборотах из задней части мотора иногда выскакивает искра,
похоже пробой изоляции,обмотке мотора кирдык, у меня тоже вчера TP4060 загнулся:) , развалился якорь 😍, порвало намотанный на него уголь , так же мотор забрал с собой и мой любимый HV регуль 😎😦
Могли ли такие проблемы проявиться из-за того, что вал в роторе при вклейке оказался на 3-4 мм глубже, чем был изначально?
по барабану насколько он торчит, главное расположение магнита в статоре
Сереж, а подробности? Обстоятельства, скока кв? скока S? винт? вес лодки?
Чет ТРшные моторы стали сдавать…Говно? Или случайность? ))
Сереж, а подробности? Обстоятельства, скока кв? скока S? винт? вес лодки?
Чет ТРшные моторы стали сдавать…Говно? Или случайность? ))
отличные моторы,просто не повезло наверное,TP 4060 1300Kv 10S ,винт PRATER P230=48.3mm (1.90") x 3.0", катал на этом сетапе месяц на MONSTERSPARTе ,все теплое было, вал потом провернуло,вклеил,поставил в МАМБУ-АРИАН2,4.7-5кг его полный вес, на вторые покатушки магнит развалился!😦
больше регуль HV жалко, моторы то еще другие есть
1300 на 10S с винтом 48 mm - не перебор? Перегруза не было?
1300 на 10S с винтом 48 mm - не перебор?
я вот тож думаю что перегруз был ! у меня HV 130 A и мотор 4082 кончился на 12 S при 1000 kv c винтом 644 ! но видимо с охлаждением проблема случилась:(
у меня тоже вчера TP4060 загнулся , развалился якорь
1300 на 10S с винтом 48 mm - не перебор? Перегруза не было?
Саша,я же написал, что не мотор сгорел, а развалился якорь,карбон то намотан на якорь КИТАЙСКИЙ!мотор заклинило!
Я месяц наверно катал на этом сетапе, пиковые токи 150-155а, при 10S, при 5200-5300 W,мотор 167А ,6200W
он и 50 винт потащит, я не пробовал 50винт только из за регуля в 130а HV!
у меня HV 130 A и мотор 4082 кончился на 12 S при 1000 kv c винтом 644
Миша, 4082 рядом не стоял с этим TP! я поставил Доктора 4082, 1400КV 4200W,на Монстерспарта,на 10S,с тем же регулем и понял что такое TP!😎😃
90-95 макс! на TP 121 было!
лодку вытащил прямо сразу, была 1-2м от берега,мотор после пощупал,в пределах 50гр!hreb свободно терпят !
😮
понял что такое TP!
теперь ты понимаешь почему я планирую ставить на новый гидроплан 2 шт ТР-4070 1440KV под 8S и винты до 450 ??? и трансмиссия будет 6.35 мм с окончанием 4.76мм
90-95 макс!
у меня гидроплан весом 12.5 кг пошел с этим МАДТРУСТОМ 4082 мотором 102 км.ч !!!
у меня гидроплан весом 12.5 кг пошел с этим МАДТРУСТОМ 4082 мотором 102 км.ч !!!
ага-ага!❗ а два импеллера с тягой по 5.5кг каждый куда делись? 😛😁и притом гидроплан! у которого сопротивление в три раза меньше!😃
глубокое V ,для одного этого мотора в пределах 85-95км. а для TP4060- 115-120км,жаль в этом году уже не повторить!проверено лично на одной лодке,НА ОДНОМ СЕТАПЕ только с разными винтами, на Докторе стоял винт PRATER 225 (46.2мм) ,больше туда нельзя, есть и видео!
правда батареи уже г@вно!слышно в конце прямой, как будто газ сбрасываю
теперь ты понимаешь почему я планирую ставить на новый гидроплан 2 шт ТР-4070 1440KV под 8S
а я разве тебя отговаривал 😃😄 ? я то уже давно понял! B)😃
два импеллера с тягой по 5.5кг каждый
они сейчас два дают 4.5-5 кг тяги на 6 S ! это на 10s было по 5.2 кг каждый ! я буду ставить на новый гидроплан один 90мм всеж на 10 s под 1000kv ! 120 мм слишком здоровый:o 90 мм вот такой будет один с тягой 5.2 кг
Мишенька, ну не мелочись!:PB-)😃 😁
Мишенька, ну не мелочись!
на 120 мм корпус придеться клеить самому уз потолочки и стеклоткани ! а 90мм сделать проще и он смотреться будет лучше !И МОТОР С РЕГОМ У МЕНЯ ЕСТЬ ! да и 5.2 кг более чем достаточно ! главное скорость потока на выходе сделать побольше ! подожму соплом и ОК:P
Попробовал сегодня 47" пиленные до 42" винты на рэйсе но не поехал он отсечка , по току видимо, тайминг менял , было 11.25 до 18" поднимал не помогло, все холодное , что посоветуете?? 5 банок поставить в реге? Или ??
На 43 " винтах ходит 115 км ч
Всех с Новым годом!!
С праздником уважаемые форумчане!!!
Чувак на офшоре собирает вот такие лодки
www.youtube.com/watch?v=uZk7GA_vhtk
:blink::blink::blink:
Мне понравилось, необычно и красиво!😃
Кофигурация:
- 2x leopard 4082 1600kv motors with ceramic bearings
- 6s turnigy heavy duty lipos,
- octura 47mm props
- turnigy 180A esc’s
octura 47mm props
только с винтами он что то погорячился
А дейдвуды не широковато? Он же когда на “точке” скользит, они в воздухе будут.