MHZ Racemaster - 987mm
1300 на 10S с винтом 48 mm - не перебор? Перегруза не было?
1300 на 10S с винтом 48 mm - не перебор?
я вот тож думаю что перегруз был ! у меня HV 130 A и мотор 4082 кончился на 12 S при 1000 kv c винтом 644 ! но видимо с охлаждением проблема случилась:(
у меня тоже вчера TP4060 загнулся , развалился якорь
1300 на 10S с винтом 48 mm - не перебор? Перегруза не было?
Саша,я же написал, что не мотор сгорел, а развалился якорь,карбон то намотан на якорь КИТАЙСКИЙ!мотор заклинило!
Я месяц наверно катал на этом сетапе, пиковые токи 150-155а, при 10S, при 5200-5300 W,мотор 167А ,6200W
он и 50 винт потащит, я не пробовал 50винт только из за регуля в 130а HV!
у меня HV 130 A и мотор 4082 кончился на 12 S при 1000 kv c винтом 644
Миша, 4082 рядом не стоял с этим TP! я поставил Доктора 4082, 1400КV 4200W,на Монстерспарта,на 10S,с тем же регулем и понял что такое TP!😎😃
90-95 макс! на TP 121 было!
лодку вытащил прямо сразу, была 1-2м от берега,мотор после пощупал,в пределах 50гр!hreb свободно терпят !
😮
понял что такое TP!
теперь ты понимаешь почему я планирую ставить на новый гидроплан 2 шт ТР-4070 1440KV под 8S и винты до 450 ??? и трансмиссия будет 6.35 мм с окончанием 4.76мм
90-95 макс!
у меня гидроплан весом 12.5 кг пошел с этим МАДТРУСТОМ 4082 мотором 102 км.ч !!!
у меня гидроплан весом 12.5 кг пошел с этим МАДТРУСТОМ 4082 мотором 102 км.ч !!!
ага-ага!❗ а два импеллера с тягой по 5.5кг каждый куда делись? 😛😁и притом гидроплан! у которого сопротивление в три раза меньше!😃
глубокое V ,для одного этого мотора в пределах 85-95км. а для TP4060- 115-120км,жаль в этом году уже не повторить!проверено лично на одной лодке,НА ОДНОМ СЕТАПЕ только с разными винтами, на Докторе стоял винт PRATER 225 (46.2мм) ,больше туда нельзя, есть и видео!
правда батареи уже г@вно!слышно в конце прямой, как будто газ сбрасываю
теперь ты понимаешь почему я планирую ставить на новый гидроплан 2 шт ТР-4070 1440KV под 8S
а я разве тебя отговаривал 😃😄 ? я то уже давно понял! B)😃
два импеллера с тягой по 5.5кг каждый
они сейчас два дают 4.5-5 кг тяги на 6 S ! это на 10s было по 5.2 кг каждый ! я буду ставить на новый гидроплан один 90мм всеж на 10 s под 1000kv ! 120 мм слишком здоровый:o 90 мм вот такой будет один с тягой 5.2 кг
Мишенька, ну не мелочись!:PB-)😃 😁
Мишенька, ну не мелочись!
на 120 мм корпус придеться клеить самому уз потолочки и стеклоткани ! а 90мм сделать проще и он смотреться будет лучше !И МОТОР С РЕГОМ У МЕНЯ ЕСТЬ ! да и 5.2 кг более чем достаточно ! главное скорость потока на выходе сделать побольше ! подожму соплом и ОК:P
Попробовал сегодня 47" пиленные до 42" винты на рэйсе но не поехал он отсечка , по току видимо, тайминг менял , было 11.25 до 18" поднимал не помогло, все холодное , что посоветуете?? 5 банок поставить в реге? Или ??
На 43 " винтах ходит 115 км ч
Всех с Новым годом!!
С праздником уважаемые форумчане!!!
Чувак на офшоре собирает вот такие лодки
www.youtube.com/watch?v=uZk7GA_vhtk
:blink::blink::blink:
Мне понравилось, необычно и красиво!😃
Кофигурация:
- 2x leopard 4082 1600kv motors with ceramic bearings
- 6s turnigy heavy duty lipos,
- octura 47mm props
- turnigy 180A esc’s
octura 47mm props
только с винтами он что то погорячился
А дейдвуды не широковато? Он же когда на “точке” скользит, они в воздухе будут.
так потому и не едет, сперва набор, потом рев, а скорость не растет, винты вышли из воды
так потому и сперва идет набор скорости, а потом рев , а скорость не растет, винты вышли из воды
А дейдвуды не широковато?
Так этож гибрид моно в носу с катамараном в корме “V-CAT”:
Согласитесь, не обычное решение!
решение очень необычное! и, впринципе, даже едет. только не понял как он с дерева его пилил…
Согласитесь, не обычное решение!
Это только мог сразу владелец Рейсмастера рассмотреть!😃 но в поворотах жопа хлопает,слишком легкая,или это у всех двухмоторных схем такая байда?
только не понял как он с дерева его пилил…
Серег, веришь? 😃,или пленка, или аэрография
Это только мог сразу владелец Рейсмастера рассмотреть!
Серег, это ты про меня? у меня Рейсмастер вобщето одномоторный;)
или пленка, или аэрография
Да нет, там реально - дерево. Я у него даже спросил про это. Говорит ему нравиться работать с деревом, там внутри все в карбоне, а “лишний вес” его мало интересует.
Я и сам в шоке, такое из дерева делать.
Серег, это ты про меня? у меня Рейсмастер вобщето одномоторный
я в курсе, просто у человека имеющего вещь в оригинале, сразу в глазах видны все изменения и отличия от его версии 😃
Я и сам в шоке, такое из дерева делать.
ДА-А…!!!
хотя в детстве частенько долбили полукруглой стамеской разную модельную лабуду,но такого размера… геморно это! 😃
но, думаю технически, в принципе несложно,так, если просто вы@бнуться, но трудоемко…
ДА-А…!!! хотя в детстве частенько долбили полукруглой стамеской разную модельную лабуду,но такого размера… геморно это! но, думаю технически, в принципе несложно, но трудоемко…
Так он еще их на поток поставил, я насчитал у него 3 версии этого корпуса!