MHZ Racemaster - 987mm

MaslikoFF

фотку только вечером, и если она получится (винты блестят, нужно как-то макросъемкой попробовать без вспышки).
в принципе тут все итак видно rcopen.com/forum/f129/topic382921/498
заточка зависит от исходной толщины кромки. на большинстве винтов (назовем их - фирменные) с нормальной отливкой - достаточно просто плавно стачивать кромку. но если отливка совсем хреновая (некий самопал с толстенной лопаслью и кромкой более 1мм) - тогда нужно пилить всю лопасть. но как такой винт будет работать - большой вопрос. на своих винтах я плавно стачивал кромку, заходя на лопасть на 2-3 мм. и на всяк случай - пилим только обратную сторону винта (не рабочую), рабочую сторону только аккуратно чистим/полируем и ни в коем случае не заваливаем кромку.

Darkcyber

да, про то, что можно только заднюю сторону лопасти пилить - я в курсе, переднюю я (как видно на видео) даже не до конца зашкурил, просматриваются изначальные кусочки

в теме видно винтики хорошо, но вот именно заточку - тут уже проблема, если получится сделать фото - будет здорово, если нет - не страшно, суть понял - дальше сам попробую.

puss5

я и переднюю точу, и дремелем даже ,главное что бы руки не дрожали 😃

MaslikoFF
puss5:

я и переднюю точу

скорее не “точу” а “шлифую”.
я хотел акцентировать внимание на том, что при балансировке винта ее трогать нельзя. вот как-то так…

Darkcyber:

если получится сделать фото - будет здорово

очень постараюсь

MaslikoFF

Максим, ну я честно пытался зафоткать, но видно там мало чего. звиняйте:)

puss5
MaslikoFF:

Максим, ну я честно пытался зафоткать, но видно там мало чего. извиняйте

Серег,чуть ракурсы не те,надо было ему кромку показать спереди и сзади и снять покрупнее

Darkcyber
MaslikoFF:

Максим, ну я честно пытался зафоткать, но видно там мало чего. звиняйте:)

в любом случае спасибо 😃 тут мне в ПМ ссылку на пост 2910 в теме спартана скинули, там вроде более-менее понятно 😃 плюс Ваш винтик итого полностью понятно куда работать 😃

MaslikoFF
puss5:

кромку показать спереди

на фото №2 яркий пример “как не нужно делать” - передняя кромка увалена в смерть! ну или свет так падает и я ошибаюсь… в любом случае - фоткать дело не благодарное. нужно щупать руками и показывать как пилить на практике.

puss5

Кстати Макс,у тебя одна лопасть немного тяжелее,на первой и последней остановке винта она смотрит на тебя,и обрати внимание что винт крутится как бы рывками,когда он нормально сбалансирован ,он крутится очень равномерно и мягко и должен останавливаться в любом положении и горизонтально, и вертикально, и под наклоном,и балансир не очень удачный, зажимные гайки могут бить немного,и в резьбе есть люфт, лучше балансир с валом под посадочный размер винта, на нем видно, не бьет ли сам вал при установке в станок!
вот снял тебе кина немного

MaslikoFF:

ну или свет так падает

конечно, Серега!первое фото ведь тот же винт. и та же лопасть! 😄

MaslikoFF

согласен, кроме этого:

puss5:

и должен останавливаться в любом положении и горизонтально, и вертикально, и под наклоном

почему? в чем логика? какой смысл такой “балансировки”? винт должен останавливаться только горизонтально, т.е. в “отбалансированном” положении. на видео - кмк магниты у балансира слишком мощные…

puss5

хорошо отбалансированный винт ДОЛЖЕН останавливаться в любом положении! потому что он отбалансирован 😎😛:)
А магниты нормальные неодимовые 😁
Ты, Сергей ,как не первый раз балансирующий винты, должен видеть ,что у Макса не все в порядке с балансировкой на видео!

А вообще ты прав, фотать винты дело неблагодарное!

MaslikoFF
puss5:

хорошо отбалансированный винт ДОЛЖЕН останавливаться в любом положении

не согласен

puss5:

у Макса не все в порядке с балансировкой на видео

согласен, “бьет”

MaikG3
MaslikoFF:

не согласен

Сергей, вот реально удивил… а что же такое балансировка как не устранение дисбаланса? ))) Отбалансированное колесо тоже будет останавливаться в одной точке?
В дискуссию не вступаю за очевидностью ответа.

MaslikoFF

мое понимание балансировки винта - это 2 лопасти одинакового веса. соответственно винт остановится горизонтально. если он виснет в каждой точке - это слишком сильные магниты балансира. иначе как понять, что винт отбалансирован вообще, если он останавливается в любом положении? это мое неправильное мнение, биться головой об стену я не буду. просто я делаю именно так.
про колесо не будем:)

puss5
MaslikoFF:

Сообщение от puss5
хорошо отбалансированный винт ДОЛЖЕН останавливаться в любом положении

MaslikoFF:

не согласен

подождем Доктора Пропса, я думаю он человек авторитетный 😃

sancho
MaikG3:

Отбалансированное колесо тоже будет останавливаться в одной точке?

Сравнение некорректное-колесо изначально цельный диск,вырежьте из него подобие лопастей и всё поменяется.
Вот нашёл изучайте
rrteam.narod.ru/props/ballans.html

MaikG3
sancho:

Вот нашёл изучайте rrteam.narod.ru/props/ballans.html

Цитата:

Сделать статическую балансировку очень просто - необходимо, спиливая более тяжелую лопасть по толщине, добиться остановки винта в любом произвольном положении.

и? Какое значение имеет форма объекта? Если объект останавливается всегда в одном и том же положении значит ЦТ не совпадает с осью вращения.
з.ы. отбалансировать можно хоть кувалду…
з.ы.2 спорить тоже не буду… всем мир)))

puss5

Цитата: Сделать статическую балансировку очень просто - необходимо, спиливая более тяжелую лопасть по толщине, добиться остановки винта в любом произвольном положении. 😎
Серег, мне было на чем тренироваться!😃 правда здесь не всё 😒

MaslikoFF

короче, для очистки совести поговорил с Пропсом:
Сергей puss5 прав, я не прав:) но есть нюансы:) вобщем вопрос закрыт😁

puss5
MaslikoFF:

Сергей puss5 прав, я не прав но есть нюансы вобщем вопрос закрыт

😃
о нюансах если можно, в личку 😃

Darkcyber
puss5:

Кстати Макс,у тебя одна лопасть немного тяжелее,на первой и последней остановке винта она смотрит на тебя,и обрати внимание что винт крутится как бы рывками,когда он нормально сбалансирован ,он крутится очень равномерно и мягко и должен останавливаться в любом положении и горизонтально, и вертикально, и под наклоном,и балансир не очень удачный, зажимные гайки могут бить немного,и в резьбе есть люфт, лучше балансир с валом под посадочный размер винта, на нем видно, не бьет ли сам вал при установке в станок!
вот снял тебе кина немного

конечно, Серега!первое фото ведь тот же винт. и та же лопасть! 😁

вот спасибо, про одну лопасть я понял (догадывался), про балансир тоже… менять 100% есть какие-то проверенные ссылки на проверенных продавцов? 😉

puss5:

😃
о нюансах если можно, в личку 😃

нет уж, давайте в теме, мне еще балансировать и балансировать 😃

puss5
Darkcyber:

нет уж, давайте в теме, мне еще балансировать и балансировать

да там ничего секретного нетB-),просто приемы балансировки если нет балансира , а у тебя то он есть!
А балансира и твоего вполне достаточно,просто тяжелую лопасть можно и нужно еще попилить 😃

Antibiotik

Я ваще не понимаю в чем проблема, один балансир покажет одно, другой балансир покажет другое (этож не сверх точные приборы), в самом начале балансировки винт клюёт одной лопастью вниз, а в конце нет, горизонт держит в обоих положения, что еще надо, если ступица будет кривовата вы лопасти сбалансируете, а бить он всё равно будет… тут каждый делает как хочет или как может… 😁 кстати у великого и могучего Энди Брауна винты держут горизонт и не останавливаются где угодно, причем второй горизон придется ловить ручкой…😒 хотя может у меня балансир авно…

puss5
Antibiotik:

кстати у великого и могучего Энди Брауна винты держут горизонт и не останавливаются где угодно

а есть уверенность, что ему их пилят не наемные китайцы?😎 главное заработать имя, а потом достаточно контроля над наемной рабочей силой и своей продукцией 😃

Antibiotik:

один балансир покажет одно, другой балансир покажет другое (этож не сверх точные приборы)

и это совершенно верно. на своем балансире мне пришлось делать новую ось, так как родная была заточена криво и сам вал бил

Darkcyber

у меня ступица винта с заусенцем небольшим 😃 так что вполне может влиять тоже