MHZ Racemaster - 987mm

Darkcyber

У дракончика новая обновка 😃 первый самостоятельно отбалансированный винт. Полировать не стал, но выглядит вроде неплохо 😃 критика принимается. Микроны не ловил 😉

MaslikoFF

Максим, по видео мне показалось, что режущая кромка винта не заострена как следует. ошибаюсь? проверить просто - винт должен резать бытовую тряпку для пыли. и потом уже балансировка (после заточки). иначе бесполезно.

Darkcyber
MaslikoFF:

Максим, по видео мне показалось, что режущая кромка винта не заострена как следует. ошибаюсь? проверить просто - винт должен резать бытовую тряпку для пыли. и потом уже балансировка (после заточки). иначе бесполезно.

бытовую тряпку для пыли можно порезать и ключом, так что винтом проблем точно не будет, до острости ножа не точил, но когда балансировал именно с передней кромки снимал материал, палец не обрежешь, но вроде и не совсем тупой винт. Если сможете чуть подробнее пояснить до какой степени точить - обязательно попробую. Для себя ничего сложного в балансировке не обнаружил, так что вполне в состоянии довести до ума.

MaslikoFF
Darkcyber:

бытовую тряпку для пыли можно порезать и ключом

ну я б так не сказал… не хочеш резать тряпку - попробуй на пальце, но это больно:) кмк - чем острее, тем лучше. как скальпель не заточишь, но как нормальный нож должно быть! у меня палец режет “на ура”.

Darkcyber

а можно фото кромки винта такого? интересно как выполнена заточка, плавно или просто кромку стачивали до острого состояния

MaslikoFF

фотку только вечером, и если она получится (винты блестят, нужно как-то макросъемкой попробовать без вспышки).
в принципе тут все итак видно rcopen.com/forum/f129/topic382921/498
заточка зависит от исходной толщины кромки. на большинстве винтов (назовем их - фирменные) с нормальной отливкой - достаточно просто плавно стачивать кромку. но если отливка совсем хреновая (некий самопал с толстенной лопаслью и кромкой более 1мм) - тогда нужно пилить всю лопасть. но как такой винт будет работать - большой вопрос. на своих винтах я плавно стачивал кромку, заходя на лопасть на 2-3 мм. и на всяк случай - пилим только обратную сторону винта (не рабочую), рабочую сторону только аккуратно чистим/полируем и ни в коем случае не заваливаем кромку.

Darkcyber

да, про то, что можно только заднюю сторону лопасти пилить - я в курсе, переднюю я (как видно на видео) даже не до конца зашкурил, просматриваются изначальные кусочки

в теме видно винтики хорошо, но вот именно заточку - тут уже проблема, если получится сделать фото - будет здорово, если нет - не страшно, суть понял - дальше сам попробую.

puss5

я и переднюю точу, и дремелем даже ,главное что бы руки не дрожали 😃

MaslikoFF
puss5:

я и переднюю точу

скорее не “точу” а “шлифую”.
я хотел акцентировать внимание на том, что при балансировке винта ее трогать нельзя. вот как-то так…

Darkcyber:

если получится сделать фото - будет здорово

очень постараюсь

MaslikoFF

Максим, ну я честно пытался зафоткать, но видно там мало чего. звиняйте:)

puss5
MaslikoFF:

Максим, ну я честно пытался зафоткать, но видно там мало чего. извиняйте

Серег,чуть ракурсы не те,надо было ему кромку показать спереди и сзади и снять покрупнее

Darkcyber
MaslikoFF:

Максим, ну я честно пытался зафоткать, но видно там мало чего. звиняйте:)

в любом случае спасибо 😃 тут мне в ПМ ссылку на пост 2910 в теме спартана скинули, там вроде более-менее понятно 😃 плюс Ваш винтик итого полностью понятно куда работать 😃

MaslikoFF
puss5:

кромку показать спереди

на фото №2 яркий пример “как не нужно делать” - передняя кромка увалена в смерть! ну или свет так падает и я ошибаюсь… в любом случае - фоткать дело не благодарное. нужно щупать руками и показывать как пилить на практике.

puss5

Кстати Макс,у тебя одна лопасть немного тяжелее,на первой и последней остановке винта она смотрит на тебя,и обрати внимание что винт крутится как бы рывками,когда он нормально сбалансирован ,он крутится очень равномерно и мягко и должен останавливаться в любом положении и горизонтально, и вертикально, и под наклоном,и балансир не очень удачный, зажимные гайки могут бить немного,и в резьбе есть люфт, лучше балансир с валом под посадочный размер винта, на нем видно, не бьет ли сам вал при установке в станок!
вот снял тебе кина немного

MaslikoFF:

ну или свет так падает

конечно, Серега!первое фото ведь тот же винт. и та же лопасть! 😄

MaslikoFF

согласен, кроме этого:

puss5:

и должен останавливаться в любом положении и горизонтально, и вертикально, и под наклоном

почему? в чем логика? какой смысл такой “балансировки”? винт должен останавливаться только горизонтально, т.е. в “отбалансированном” положении. на видео - кмк магниты у балансира слишком мощные…

puss5

хорошо отбалансированный винт ДОЛЖЕН останавливаться в любом положении! потому что он отбалансирован 😎😛:)
А магниты нормальные неодимовые 😁
Ты, Сергей ,как не первый раз балансирующий винты, должен видеть ,что у Макса не все в порядке с балансировкой на видео!

А вообще ты прав, фотать винты дело неблагодарное!

MaslikoFF
puss5:

хорошо отбалансированный винт ДОЛЖЕН останавливаться в любом положении

не согласен

puss5:

у Макса не все в порядке с балансировкой на видео

согласен, “бьет”

MaikG3
MaslikoFF:

не согласен

Сергей, вот реально удивил… а что же такое балансировка как не устранение дисбаланса? ))) Отбалансированное колесо тоже будет останавливаться в одной точке?
В дискуссию не вступаю за очевидностью ответа.

MaslikoFF

мое понимание балансировки винта - это 2 лопасти одинакового веса. соответственно винт остановится горизонтально. если он виснет в каждой точке - это слишком сильные магниты балансира. иначе как понять, что винт отбалансирован вообще, если он останавливается в любом положении? это мое неправильное мнение, биться головой об стену я не буду. просто я делаю именно так.
про колесо не будем:)

puss5
MaslikoFF:

Сообщение от puss5
хорошо отбалансированный винт ДОЛЖЕН останавливаться в любом положении

MaslikoFF:

не согласен

подождем Доктора Пропса, я думаю он человек авторитетный 😃

sancho
MaikG3:

Отбалансированное колесо тоже будет останавливаться в одной точке?

Сравнение некорректное-колесо изначально цельный диск,вырежьте из него подобие лопастей и всё поменяется.
Вот нашёл изучайте
rrteam.narod.ru/props/ballans.html