MHZ Racemaster - 987mm

Darkcyber

сегодня доделал лодку, попробовал проверить дома, проявились неожиданные проблемы

  1. потребовалась перепайка разъемов мотора (фигня, сделаю)
  2. при работе на максимальных оборотах из задней части мотора иногда выскакивает искра, кроме того при работе на максимальных оборотах больше 5-10 секунд - из мотора начинает валить дым. У кого какие предположения есть на этот счет? Завтра буду вскрывать мотор, смотреть что к чему. Могли ли такие проблемы проявиться из-за того, что вал в роторе при вклейке оказался на 3-4 мм глубже, чем был изначально?
алексейка72

Ротор может цеплять , за корпус, провода обмоток И так далее , дымит - мож уже перетер че, вскрывай и фото в студию.

puss5
Darkcyber:

при работе на максимальных оборотах из задней части мотора иногда выскакивает искра,

похоже пробой изоляции,обмотке мотора кирдык, у меня тоже вчера TP4060 загнулся:) , развалился якорь 😍, порвало намотанный на него уголь , так же мотор забрал с собой и мой любимый HV регуль 😎😦

Darkcyber:

Могли ли такие проблемы проявиться из-за того, что вал в роторе при вклейке оказался на 3-4 мм глубже, чем был изначально?

по барабану насколько он торчит, главное расположение магнита в статоре

Shar75

Сереж, а подробности? Обстоятельства, скока кв? скока S? винт? вес лодки?

BorodaRX8

Чет ТРшные моторы стали сдавать…Говно? Или случайность? ))

puss5
Shar75:

Сереж, а подробности? Обстоятельства, скока кв? скока S? винт? вес лодки?

BorodaRX8:

Чет ТРшные моторы стали сдавать…Говно? Или случайность? ))

отличные моторы,просто не повезло наверное,TP 4060 1300Kv 10S ,винт PRATER P230=48.3mm (1.90") x 3.0", катал на этом сетапе месяц на MONSTERSPARTе ,все теплое было, вал потом провернуло,вклеил,поставил в МАМБУ-АРИАН2,4.7-5кг его полный вес, на вторые покатушки магнит развалился!😦
больше регуль HV жалко, моторы то еще другие есть

Shar75

1300 на 10S с винтом 48 mm - не перебор? Перегруза не было?

puper232
Shar75:

1300 на 10S с винтом 48 mm - не перебор?

я вот тож думаю что перегруз был ! у меня HV 130 A и мотор 4082 кончился на 12 S при 1000 kv c винтом 644 ! но видимо с охлаждением проблема случилась:(

puss5
puss5:

у меня тоже вчера TP4060 загнулся , развалился якорь

Shar75:

1300 на 10S с винтом 48 mm - не перебор? Перегруза не было?

Саша,я же написал, что не мотор сгорел, а развалился якорь,карбон то намотан на якорь КИТАЙСКИЙ!мотор заклинило!
Я месяц наверно катал на этом сетапе, пиковые токи 150-155а, при 10S, при 5200-5300 W,мотор 167А ,6200W
он и 50 винт потащит, я не пробовал 50винт только из за регуля в 130а HV!

puper232:

у меня HV 130 A и мотор 4082 кончился на 12 S при 1000 kv c винтом 644

Миша, 4082 рядом не стоял с этим TP! я поставил Доктора 4082, 1400КV 4200W,на Монстерспарта,на 10S,с тем же регулем и понял что такое TP!😎😃
90-95 макс! на TP 121 было!

лодку вытащил прямо сразу, была 1-2м от берега,мотор после пощупал,в пределах 50гр!hreb свободно терпят !

puper232

😮

puss5:

понял что такое TP!

теперь ты понимаешь почему я планирую ставить на новый гидроплан 2 шт ТР-4070 1440KV под 8S и винты до 450 ??? и трансмиссия будет 6.35 мм с окончанием 4.76мм

puss5:

90-95 макс!

у меня гидроплан весом 12.5 кг пошел с этим МАДТРУСТОМ 4082 мотором 102 км.ч !!!

puss5
puper232:

у меня гидроплан весом 12.5 кг пошел с этим МАДТРУСТОМ 4082 мотором 102 км.ч !!!

ага-ага! а два импеллера с тягой по 5.5кг каждый куда делись? 😛😁и притом гидроплан! у которого сопротивление в три раза меньше!😃
глубокое V ,для одного этого мотора в пределах 85-95км. а для TP4060- 115-120км,жаль в этом году уже не повторить!проверено лично на одной лодке,НА ОДНОМ СЕТАПЕ только с разными винтами, на Докторе стоял винт PRATER 225 (46.2мм) ,больше туда нельзя, есть и видео!

правда батареи уже г@вно!слышно в конце прямой, как будто газ сбрасываю

puper232:

теперь ты понимаешь почему я планирую ставить на новый гидроплан 2 шт ТР-4070 1440KV под 8S

а я разве тебя отговаривал 😃😄 ? я то уже давно понял! B)😃

puper232
puss5:

два импеллера с тягой по 5.5кг каждый

они сейчас два дают 4.5-5 кг тяги на 6 S ! это на 10s было по 5.2 кг каждый ! я буду ставить на новый гидроплан один 90мм всеж на 10 s под 1000kv ! 120 мм слишком здоровый:o 90 мм вот такой будет один с тягой 5.2 кг

puss5

Мишенька, ну не мелочись!:PB-)😃 😁

puper232
puss5:

Мишенька, ну не мелочись!

на 120 мм корпус придеться клеить самому уз потолочки и стеклоткани ! а 90мм сделать проще и он смотреться будет лучше !И МОТОР С РЕГОМ У МЕНЯ ЕСТЬ ! да и 5.2 кг более чем достаточно ! главное скорость потока на выходе сделать побольше ! подожму соплом и ОК:P

1 month later
алексейка72

Попробовал сегодня 47" пиленные до 42" винты на рэйсе но не поехал он отсечка , по току видимо, тайминг менял , было 11.25 до 18" поднимал не помогло, все холодное , что посоветуете?? 5 банок поставить в реге? Или ??

На 43 " винтах ходит 115 км ч

2 months later
Shar75

С праздником уважаемые форумчане!!!

10 days later
Shar75

Чувак на офшоре собирает вот такие лодки

www.youtube.com/watch?v=uZk7GA_vhtk

:blink::blink::blink:
Мне понравилось, необычно и красиво!😃
Кофигурация:

  • 2x leopard 4082 1600kv motors with ceramic bearings
  • 6s turnigy heavy duty lipos,
  • octura 47mm props
  • turnigy 180A esc’s
puss5
Shar75:

octura 47mm props

только с винтами он что то погорячился

MaikG3

А дейдвуды не широковато? Он же когда на “точке” скользит, они в воздухе будут.

puss5

так потому и не едет, сперва набор, потом рев, а скорость не растет, винты вышли из воды

так потому и сперва идет набор скорости, а потом рев , а скорость не растет, винты вышли из воды