MHZ Racemaster - 987mm
Двигатель параллельно днищу лодки или все же максимальный угол должен быть?
Параллельно не получится…По мне так угол должен быть минимальным, поскольку это позволит минимизировать изгиб дедвуда…Далее, чем короче длина вала (если все правильно подобрано), тем прочнее ходовая…а ЦТ можно перемешать двигая АКБ…т.е. регулятор вперед, также позволит укоротить провода к двиге…ИМХО
Параллельно не получится…По мне так угол должен быть минимальным, поскольку это позволит минимизировать изгиб дедвуда…Далее, чем короче длина вала (если все правильно подобрано), тем прочнее ходовая…а ЦТ можно перемешать двигая АКБ…т.е. регулятор вперед, также позволит укоротить провода к двиге…ИМХО
укоротить вряд ли, там и так до двигателя довольно короткие провода, а вот удлинить до батарей - вполне возможно. Все же батарейки будут подключаться последовательно.
По мне так самая подходящая компоновка - это как сделал Александр… rcopen.com/files/000000000000000000000000 еще дает доступ к дейдвуду.
Только в моем случае регулятор будет стоять в 3-4см от тыльной стороны мотора…а как следствие будут убраны по длине все три провода от регулятора…Если решусь, то вообще сниму провода с ругулятора и впаяю вместо них разъемы…
По мне так самая подходящая компоновка - это как сделал Александр… forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1384279964 еще дает доступ к дейдвуду.
Только в моем случае регулятор будет стоять в 3-4см от тыльной стороны мотора…а как следствие будут убраны по длине все три провода от регулятора…Если решусь, то вообще сниму провода с ругулятора и впаяю вместо них разъемы…
может вы и правы… просто не хочется отпаивать уже готовые разъемы 😃 на самом деле очень неудобно при такой компановке подключать мотор не обрезая провода регулятора и это больше всего печалит 😦
всего печалит
Все в наших руках)))
Анатолий, а вы тоже рейсмастер собираете? А где фотки? 😃
Господа, требуется совет от тех, кто уже работал с карбоном. Есть идея сделать площаду под серву следующим образом:
Сделать простую пластину как на вложении 1. Плюс сделать под нее две ножки как на вложении 2. Идея какая, две ножки приклеиваются к корпусу лодки, а сама площадка уже вставляется в них и на эпоксидку клеится к самим ножкам. Имеет ли право на жизнь подобная конструкция? Серва и рудер, соответственно, справа. Рудер буду подстраивать под место, куда прикреплю серву.
Серва под площадку опускается на 26мм, соответственно под этот размер и буду ориентировать ножки.
Анатолий, а вы тоже рейсмастер собираете? А где фотки?
Нет, я переделываю Osprey…аналог того, что Вам китайцы затупили. Посмотрим, что получится из бюджетного варианта. А MHZ - это планы на следующую весну, если желание не пропадет…но пока все пучком)))
Фоток пока нет, показывать еще не чего,поскольку кроме вклеенного дейдвуда, площадки под серво и моторамы в корке пусто…да и тема здесь не китайская)))
Имеет ли право на жизнь подобная конструкция?
У меня так и реализовано…
Продолжаю опрос по поводу крепления двигателя. Во вложении 2 варианта, которые я вижу. Может ли быть вариант 1 по каким-то причинам вреден для мотора? В этом случае дейдвуд пойдет параллельно оси лодки и выходить из нее будет справа от нее.
В варианте 2, придется либо дейдвуд гнуть относительно лодочной оси, либо выход его будет строго по центру.
Или же я опять ничего не понял, тогда озвучьте свой вариант 😃
Сделал разлиновку внутреннего пространства лодки, пока остановился на варианте Александра с той лишь разницей, что вал будет смещен, а серва расположена справа.
Небольшая проблемка нарисовалась - это то, что центровка за счет смещений вала и двигателя вправо будет тоже немного вправо. Надеюсь отрегулировать это приемником и батарейкой для питания электроники, если что-то не получится - всегда можно сдвинуть чуть левее регулятор, так что надеюсь в итоге получить точно по центру ЦТ. Рамка батарей - это на самом деле будет рамка держателей, сами батареи будут на 5 мм внутри нее, плюс длина - это с учетом возможности двигать вперед-назад. Там зазор около 5-8 см получается, спереди или сзади.
Вопросы следующие:
- не слишком ли сильно вправо получается вынос вала?
- внутреннее расположение в лодке не слишком громоздится?
- есть подозрение, что выбранная батарея может не войти по высоте, если ее запихивать впритык к корпусу - ничего страшного не получится же?
лодка МАНДАРИНОВОГО цвета!
Поздравляю с прибытием посылки!!!
цвет на любителя цитрусовых… А разве не было опции по выбору цвета?
Сделать простую пластину как на вложении 1. Плюс сделать под нее две ножки как на вложении 2. Идея какая, две ножки приклеиваются к корпусу лодки, а сама площадка уже вставляется в них и на эпоксидку клеится к самим ножкам. Имеет ли право на жизнь подобная конструкция?
Две ножки мало, нужна еще хотя бы 1 стенка, иначе сложится твой стульчик в самый интересный момент.
Две ножки мало, нужна еще хотя бы 1 стенка, иначе сложится твой стульчик в самый интересный момент.
выбора цвета не было 😃 поэтому мяу-мяу в мешке 😃 думаю с аэрографией будет неплохо смотреться 😃 ножки - понятие условное, больше на скамеечку похоже, складываться там особо некуда будет. Более точное представление во вложении, постарался нарисовать чтобы было понятно. Сложиться не дадут захваты, которые фиксируют плоскость с сервой сверху (при 1мм толщины карбона, на 1 мм будет и пропил), ну и плюс эпоксидка, которая это все тоже склеивает.
но идею понял, обдумаю
наткнулся тут вчера на американском форуме на подобное видео… никому в голову не приходило делать двухмоторный рейсмастер?
приходило, решили что сложно настраивать будет…
наткнулся тут вчера на американском форуме на подобное видео… никому в голову не приходило делать двухмоторный рейсмастер?
70-й пост этой темы.
- не слишком ли сильно вправо получается вынос вала? 2) внутреннее расположение в лодке не слишком громоздится? 3) есть подозрение, что выбранная батарея может не войти по высоте, если ее запихивать впритык к корпусу - ничего страшного не получится же?
- На этом форуме никто не даст точный ответ, делаешь все на свой страх и риск. Я бы поосторожничал и сделал меньше (чтобы окружность касалась центральной линии).
- Аккумы по бокам это не совсем правильно, это повышает центр и делает лодку более валкой и склонной к раскачке. Лучще поставить их перед мотором, темболее что он у тебя тяжелый и ты его ставишь довольно близко к транцу.
- Корпус и все остальное есть. Сделай болванки размером и весом с батареи и пихай их туда, смотри что получится.
никому в голову не приходило делать двухмоторный рейсмастер?
Очень многим, и их не мало. Если правильно построить изначально, пойдет гораздо лучше чем одномоторный, но если чуток ошибиться, никакими настройками это уже не поправишь. Одномоторный хоть как-то прощает ошибки. Ну и цена… она нехилая.
По видео кстати можешь заметить что это корыто вообще не рулится.
Может ли быть вариант 1 по каким-то причинам вреден для мотора? В этом случае дейдвуд пойдет параллельно оси лодки и выходить из нее будет справа от нее. В варианте 2, придется либо дейдвуд гнуть относительно лодочной оси, либо выход его будет строго по центру.
Варинат 1, второй нерабочий. Для эстетики можешь сделать стойки моторамы разной высоты, чтобы она от смещения не наклонялась.
Вот живой пример, который ты кстати можешь найти в магазинах Москвы, посмотреть и полапать.
- На этом форуме никто не даст точный ответ, делаешь все на свой страх и риск. Я бы поосторожничал и сделал меньше (чтобы окружность касалась центральной линии).
прислушаюсь, у тебя много лодок с корпусом V - тебе точно виднее, чем мне 😃
- Аккумы по бокам это не совсем правильно, это повышает центр и делает лодку более валкой и склонной к раскачке. Лучще поставить их перед мотором, темболее что он у тебя тяжелый и ты его ставишь довольно близко к транцу.
мотор - 550 грамм, батареи - 1,2 кг. Не думаю, что это уравновесит. Плюс ко всему, регулятор поставленный слева (справа уже нет места под него) может хорошо сместить баланс, он все же не легкий. Но обдумаю.
Для эстетики можешь сделать стойки моторамы разной высоты, чтобы она от смещения не наклонялась.
думаю в данном случае на эстетику забью, главное что это правильно.
И три новых вопроса по посту
- Из чего можно сделать болванки?
- Не слишком ли близко у меня серва получается к транцу?
- У тебя на фото серва стоит не ровно, а под углом, это нормально, не на что не влияет?
мотор - 550 грамм, батареи - 1,2 кг. Не думаю, что это уравновесит.
Смотря на каком расстоянии все это стоит. Посмотри еще раз на фото выше. У Револьта мотор тоже не мега тяжелый, однако посмотри где аккумы лежат (не легкие кстати).
Плюс ко всему, регулятор поставленный слева
Он и должен стоять слева а не справа. Опять же, у Револьта он стоит правильно, можешь поставить так же или даже еще больше сдвинуть назад.
И три новых вопроса по посту 1) Из чего можно сделать болванки? 2) Не слишком ли близко у меня серва получается к транцу? 3) У тебя на фото серва стоит не ровно, а под углом, это нормально, не на что не влияет?
- Дерево, что уж проще. Догрузи его как хочешь, хоть сделай полость и внутри дробь засыпь. Или подходящие тюбики от шампуня нагрей, отформуй а затем их утяжеляй. Короче, пользуй мозг.
- Чем ближе тем лучше (тяга короче и жестче). Главное чтобы удобно было обслуживать.
- Совершенно пофиг, там тяга гнутая для компенсации.
Ты вынос вала уменьшил или оставил прежний?
не вынос, а смещение
Да, смешение, опечатался.
Так нормально, первый вариант уж слишком экстремальным был. Сам делаю со смещением 3/4 диаметра от цента. Так подразумевает моя родная механика MHZ.