MHZ Racemaster - 987mm
- не слишком ли сильно вправо получается вынос вала? 2) внутреннее расположение в лодке не слишком громоздится? 3) есть подозрение, что выбранная батарея может не войти по высоте, если ее запихивать впритык к корпусу - ничего страшного не получится же?
- На этом форуме никто не даст точный ответ, делаешь все на свой страх и риск. Я бы поосторожничал и сделал меньше (чтобы окружность касалась центральной линии).
- Аккумы по бокам это не совсем правильно, это повышает центр и делает лодку более валкой и склонной к раскачке. Лучще поставить их перед мотором, темболее что он у тебя тяжелый и ты его ставишь довольно близко к транцу.
- Корпус и все остальное есть. Сделай болванки размером и весом с батареи и пихай их туда, смотри что получится.
никому в голову не приходило делать двухмоторный рейсмастер?
Очень многим, и их не мало. Если правильно построить изначально, пойдет гораздо лучше чем одномоторный, но если чуток ошибиться, никакими настройками это уже не поправишь. Одномоторный хоть как-то прощает ошибки. Ну и цена… она нехилая.
По видео кстати можешь заметить что это корыто вообще не рулится.
Может ли быть вариант 1 по каким-то причинам вреден для мотора? В этом случае дейдвуд пойдет параллельно оси лодки и выходить из нее будет справа от нее. В варианте 2, придется либо дейдвуд гнуть относительно лодочной оси, либо выход его будет строго по центру.
Варинат 1, второй нерабочий. Для эстетики можешь сделать стойки моторамы разной высоты, чтобы она от смещения не наклонялась.
Вот живой пример, который ты кстати можешь найти в магазинах Москвы, посмотреть и полапать.
- На этом форуме никто не даст точный ответ, делаешь все на свой страх и риск. Я бы поосторожничал и сделал меньше (чтобы окружность касалась центральной линии).
прислушаюсь, у тебя много лодок с корпусом V - тебе точно виднее, чем мне 😃
- Аккумы по бокам это не совсем правильно, это повышает центр и делает лодку более валкой и склонной к раскачке. Лучще поставить их перед мотором, темболее что он у тебя тяжелый и ты его ставишь довольно близко к транцу.
мотор - 550 грамм, батареи - 1,2 кг. Не думаю, что это уравновесит. Плюс ко всему, регулятор поставленный слева (справа уже нет места под него) может хорошо сместить баланс, он все же не легкий. Но обдумаю.
Для эстетики можешь сделать стойки моторамы разной высоты, чтобы она от смещения не наклонялась.
думаю в данном случае на эстетику забью, главное что это правильно.
И три новых вопроса по посту
- Из чего можно сделать болванки?
- Не слишком ли близко у меня серва получается к транцу?
- У тебя на фото серва стоит не ровно, а под углом, это нормально, не на что не влияет?
мотор - 550 грамм, батареи - 1,2 кг. Не думаю, что это уравновесит.
Смотря на каком расстоянии все это стоит. Посмотри еще раз на фото выше. У Револьта мотор тоже не мега тяжелый, однако посмотри где аккумы лежат (не легкие кстати).
Плюс ко всему, регулятор поставленный слева
Он и должен стоять слева а не справа. Опять же, у Револьта он стоит правильно, можешь поставить так же или даже еще больше сдвинуть назад.
И три новых вопроса по посту 1) Из чего можно сделать болванки? 2) Не слишком ли близко у меня серва получается к транцу? 3) У тебя на фото серва стоит не ровно, а под углом, это нормально, не на что не влияет?
- Дерево, что уж проще. Догрузи его как хочешь, хоть сделай полость и внутри дробь засыпь. Или подходящие тюбики от шампуня нагрей, отформуй а затем их утяжеляй. Короче, пользуй мозг.
- Чем ближе тем лучше (тяга короче и жестче). Главное чтобы удобно было обслуживать.
- Совершенно пофиг, там тяга гнутая для компенсации.
Ты вынос вала уменьшил или оставил прежний?
не вынос, а смещение
Да, смешение, опечатался.
Так нормально, первый вариант уж слишком экстремальным был. Сам делаю со смещением 3/4 диаметра от цента. Так подразумевает моя родная механика MHZ.
Получается вот так
Завидую Вашей скорости, так Вы и меня обгоните:)
Завидую Вашей скорости, так Вы и меня обгоните
Саш, у меня отпуск с 9 по 22 декабря 😃 планирую за это время добить уже все, если запчасти приедут.
Завидую Вашей скорости, так Вы и меня обгоните
Не знаю как ваши пруды, но мой на 1/2 замерз, так что спешка не к чему. Тщательность куда важнее скорости.
планирую за это время добить уже все, если запчасти приедут.
У меня все запчасти уже есть, отпуск скорее всего 1-3 января😁, тока там другие заботы будут.
приехал стингер
ну как, понравился? 😃
Максим,ты как с Ванкиш ветки ушел, и и там все пока затихло 😃
ну как, понравился?
да, понравился 😃 только пока не понял, зачем резьба в задней части 😃 буду перечитывать ветку другую, собирать вопросы 😃
Максим,ты как с Ванкиш ветки ушел, и и там все пока затихло
а потому что кроме меня даже тут мало кто пишет 😃
зачем резьба в задней части
Это под гайку или “пулю”, которыми фиксируется пропеллер…
Кстати…у кого какое расстояние от окончания резьбы вала до драйвдога??? Насколько я понял длина муфты пропеллера, у разных производителей, разная. Есть какое-то среднее значение длины торчащего из стингера вала? Я конечно понимаю, что плюс/минус можно поиграть утапливая вал в цапфе, но…
Вопрос не праздный, поскольку через пару дней буду подгонять по длине вал…
Сегодня замерю длину посадочной втулки на граупнеровских пропеллерах (пока только такие имеются) и отпишусь…Если кто замеряет на октурах, буду очень признателен…интересуют под вал 3/16 от 40мм и до 50мм.
зачем резьба в задней части
Максим наверное имеет в виде резьбу на втулке с подшипником где жесткий вал находится. Данная резьба для изменения длинны привода. А вот как ее фиксировать чтобы не крутилась😵, т.к. вращается довольно легко от руки и при вращении вала чувствую закрутится сразу до упора❗, вот это вопрос?
Так вопрос был про какую-то резьбу внутри струта??? Тогда пардон, не по делу влез:)
какую-то резьбу
А у Вас другой струт?
Я себе вот этот взял www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…
А вот как ее фиксировать чтобы не крутилась
А может это не для регулировки?, а просто на ее место ставится другой корпус…только зачем???
да, понравился только пока не понял, зачем резьба в задней части
для того чтобы изменять длину стингера,значит винта от транца плюс-минус 3см примерно