MHZ Racemaster - 987mm

Darkcyber

последовал совету Эдварда по компановке. Получается вот так

Edvard

Ты вынос вала уменьшил или оставил прежний?

Darkcyber
Edvard:

Ты вынос вала уменьшил или оставил прежний?

не вынос, а смещение - да, уменьшил

примерно на 4мм влево подвинул

Edvard
Darkcyber:

не вынос, а смещение

Да, смешение, опечатался.

Так нормально, первый вариант уж слишком экстремальным был. Сам делаю со смещением 3/4 диаметра от цента. Так подразумевает моя родная механика MHZ.

Shar75
Darkcyber:

Получается вот так

Завидую Вашей скорости, так Вы и меня обгоните:)

Darkcyber
Shar75:

Завидую Вашей скорости, так Вы и меня обгоните

Саш, у меня отпуск с 9 по 22 декабря 😃 планирую за это время добить уже все, если запчасти приедут.

Edvard
Shar75:

Завидую Вашей скорости, так Вы и меня обгоните

Не знаю как ваши пруды, но мой на 1/2 замерз, так что спешка не к чему. Тщательность куда важнее скорости.

Shar75
Darkcyber:

планирую за это время добить уже все, если запчасти приедут.

У меня все запчасти уже есть, отпуск скорее всего 1-3 января😁, тока там другие заботы будут.

Darkcyber

приехал стингер 😃

осталось дождаться ходовую с оффшора и можно активно начинать клепать все

puss5
Darkcyber:

приехал стингер

ну как, понравился? 😃

Максим,ты как с Ванкиш ветки ушел, и и там все пока затихло 😃

Darkcyber
puss5:

ну как, понравился?

да, понравился 😃 только пока не понял, зачем резьба в задней части 😃 буду перечитывать ветку другую, собирать вопросы 😃

puss5:

Максим,ты как с Ванкиш ветки ушел, и и там все пока затихло

а потому что кроме меня даже тут мало кто пишет 😃

jak-m
Darkcyber:

зачем резьба в задней части

Это под гайку или “пулю”, которыми фиксируется пропеллер…

Кстати…у кого какое расстояние от окончания резьбы вала до драйвдога??? Насколько я понял длина муфты пропеллера, у разных производителей, разная. Есть какое-то среднее значение длины торчащего из стингера вала? Я конечно понимаю, что плюс/минус можно поиграть утапливая вал в цапфе, но…

Вопрос не праздный, поскольку через пару дней буду подгонять по длине вал…
Сегодня замерю длину посадочной втулки на граупнеровских пропеллерах (пока только такие имеются) и отпишусь…Если кто замеряет на октурах, буду очень признателен…интересуют под вал 3/16 от 40мм и до 50мм.

Shar75
Darkcyber:

зачем резьба в задней части

Максим наверное имеет в виде резьбу на втулке с подшипником где жесткий вал находится. Данная резьба для изменения длинны привода. А вот как ее фиксировать чтобы не крутилась😵, т.к. вращается довольно легко от руки и при вращении вала чувствую закрутится сразу до упора, вот это вопрос?

jak-m

Так вопрос был про какую-то резьбу внутри струта??? Тогда пардон, не по делу влез:)

Shar75
jak-m:

какую-то резьбу

А у Вас другой струт?

jak-m

Я себе вот этот взял www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…

Shar75:

А вот как ее фиксировать чтобы не крутилась

А может это не для регулировки?, а просто на ее место ставится другой корпус…только зачем???

puss5
Darkcyber:

да, понравился только пока не понял, зачем резьба в задней части

для того чтобы изменять длину стингера,значит винта от транца плюс-минус 3см примерно

Darkcyber

вот в этой части внутри стингера есть резьба, достаточно широкая.

P.S. Заказал транец из 2мм карбона FC с конвертацией чертежа в автокад. Цена вопроса 2 600. Если чертежи делать самому и раскройку подстраивать под размер листа, можно уложиться заметно дешевле. Просто хочу уже усилить транец и уже сверлить отверстие под дейдвуд.
Транец:

Тут буду сверлить отверстие:

Кстати вопрос. Насколько эффективным будет усиление? Транец по краям корпуса имеет закругления, соответственно, усиление в те места не достанет, получается толщина увеличивается только на плоскости транца, а края останутся тонкими…

puss5

это продолжение резьбы той, что вкручивается трубка с подшипниками,отпусти около винта хомут и выкрутишь его спокойно на сколько надо

Shar75

Вот эта резьба имеется ввиду

Darkcyber:

Кстати вопрос. Насколько эффективным будет усиление? Транец по краям корпуса имеет закругления, соответственно, усиление в те места не достанет, получается толщина увеличивается только на плоскости транца, а края останутся тонкими…

Да там усиление нужно только для противодействия удару по железу корягой, транец изночально достаточно крепкий.

Darkcyber
Shar75:

Да там усиление нужно только для противодействия удару по железу корягой, транец изночально достаточно крепкий.

Вот именно для этого и делаю. Просто не знаю, справится ли подобное усиление со своей задачей?