MHZ Racemaster - 987mm
планирую за это время добить уже все, если запчасти приедут.
У меня все запчасти уже есть, отпуск скорее всего 1-3 января😁, тока там другие заботы будут.
приехал стингер
ну как, понравился? 😃
Максим,ты как с Ванкиш ветки ушел, и и там все пока затихло 😃
ну как, понравился?
да, понравился 😃 только пока не понял, зачем резьба в задней части 😃 буду перечитывать ветку другую, собирать вопросы 😃
Максим,ты как с Ванкиш ветки ушел, и и там все пока затихло
а потому что кроме меня даже тут мало кто пишет 😃
зачем резьба в задней части
Это под гайку или “пулю”, которыми фиксируется пропеллер…
Кстати…у кого какое расстояние от окончания резьбы вала до драйвдога??? Насколько я понял длина муфты пропеллера, у разных производителей, разная. Есть какое-то среднее значение длины торчащего из стингера вала? Я конечно понимаю, что плюс/минус можно поиграть утапливая вал в цапфе, но…
Вопрос не праздный, поскольку через пару дней буду подгонять по длине вал…
Сегодня замерю длину посадочной втулки на граупнеровских пропеллерах (пока только такие имеются) и отпишусь…Если кто замеряет на октурах, буду очень признателен…интересуют под вал 3/16 от 40мм и до 50мм.
зачем резьба в задней части
Максим наверное имеет в виде резьбу на втулке с подшипником где жесткий вал находится. Данная резьба для изменения длинны привода. А вот как ее фиксировать чтобы не крутилась😵, т.к. вращается довольно легко от руки и при вращении вала чувствую закрутится сразу до упора❗, вот это вопрос?
Так вопрос был про какую-то резьбу внутри струта??? Тогда пардон, не по делу влез:)
какую-то резьбу
А у Вас другой струт?
Я себе вот этот взял www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…
А вот как ее фиксировать чтобы не крутилась
А может это не для регулировки?, а просто на ее место ставится другой корпус…только зачем???
да, понравился только пока не понял, зачем резьба в задней части
для того чтобы изменять длину стингера,значит винта от транца плюс-минус 3см примерно
вот в этой части внутри стингера есть резьба, достаточно широкая.
P.S. Заказал транец из 2мм карбона FC с конвертацией чертежа в автокад. Цена вопроса 2 600. Если чертежи делать самому и раскройку подстраивать под размер листа, можно уложиться заметно дешевле. Просто хочу уже усилить транец и уже сверлить отверстие под дейдвуд.
Транец:
Кстати вопрос. Насколько эффективным будет усиление? Транец по краям корпуса имеет закругления, соответственно, усиление в те места не достанет, получается толщина увеличивается только на плоскости транца, а края останутся тонкими…
это продолжение резьбы той, что вкручивается трубка с подшипниками,отпусти около винта хомут и выкрутишь его спокойно на сколько надо
Вот эта резьба имеется ввиду
Кстати вопрос. Насколько эффективным будет усиление? Транец по краям корпуса имеет закругления, соответственно, усиление в те места не достанет, получается толщина увеличивается только на плоскости транца, а края останутся тонкими…
Да там усиление нужно только для противодействия удару по железу корягой, транец изночально достаточно крепкий.
Да там усиление нужно только для противодействия удару по железу корягой, транец изночально достаточно крепкий.
Вот именно для этого и делаю. Просто не знаю, справится ли подобное усиление со своей задачей?
Вот эта резьба имеется ввиду
Понятно…
Тогда еще один вопрос…Александр, Вы собираетесь компановать струт и дейдвуд таким образом, чтобы трубка дейдвуда входила в струт примерно на 3 см?..Но каким образом тогда можно будет регулировать угол наклона струта???
а какой толщины транец,отверстия еще не cверлил?
может и не стоит усиливать, и так карбоновый корпус,лучше дно усилить
а какой толщины транец,отверстия еще не cверлил?
может и не стоит усиливать, и так карбоновый корпус,лучше дно усилить
решил сделать так же как и остальные. Александр усилял, Сергей вроде тоже собирается. А дно зачем? Корпус вполне крепкий, а карбон при ударах не трескается (собственно потому и брал его, а не стекло).
это продолжение резьбы той, что вкручивается трубка с подшипниками,отпусти около винта хомут и выкрутишь его спокойно на сколько надо
Дело в том что хомут совершенно не держит.
Тогда еще один вопрос…Александр, Вы собираетесь компановать струт и дейдвуд таким образом, чтобы трубка дейдвуда входила в струт примерно на 3 см?..Но каким образом тогда можно будет регулировать угол наклона струта???
В районе (обведенным кружком, 367 пост) между танцем и струтом есть расстояние в полсантиметра там дейдвуд будет распилен на 2 части обдна часть пойдет в тарнец а другая в струт, тефлон -же будет лежать по всей длине, позволяя при этом регулироваться по углу наклона в районе распила дейдвуда.
А дно зачем?
Дно не надо - лишний вес !
обдна часть пойдет в тарнец а другая в струт
Ясно…Просто у моего конструкция другая. Трубка дейдвуда заканчивается снаружи транца, а дальше, в струт, идет тефлон и сидит он там плотненько как в трубке дейдвуда…
кстати, Александр, а Вы не мерили? я когда пытался в стингер вдеть свой вал .187, он без тефлона совсем в притык садится. вот и думаю, нету ли тут моего косяка где-то… как состыковать, чтобы дейдвуд и стингер были без отверстий, через которые будет вываливаться смазка и попадать вода.
просто мой тефлон еще не пришел, даже не могу померить, влезет или нет
кстати, Александр, а Вы не мерили? я когда пытался в стингер вдеть свой вал .187, он без тефлона совсем в притык садится. вот и думаю, нету ли тут моего косяка где-то… как состыковать, чтобы дейдвуд и стингер были без отверстий, через которые будет вываливаться смазка и попадать вода.
Не совсем понял Ваш вопрос. Вал в дедвуде без тефлона будет болтаться, а дейдвуд в стингере садится впритык - это нормально и хорошо, вода там точно не пройдет. А вот подвижная часть стингера, та что с резьбой без усилий отвинчивается, скорее всегоо придется фиксатором резьбы пользоваться.
просто мой тефлон еще не пришел, даже не могу померить, влезет или нет
Не понимаю как тефлон может не влезать в дейдвуд, у Вас диаметр дейдвуда точно 7 мм?