MHZ Racemaster - 987mm
а какой толщины транец,отверстия еще не cверлил?
может и не стоит усиливать, и так карбоновый корпус,лучше дно усилить
а какой толщины транец,отверстия еще не cверлил?
может и не стоит усиливать, и так карбоновый корпус,лучше дно усилить
решил сделать так же как и остальные. Александр усилял, Сергей вроде тоже собирается. А дно зачем? Корпус вполне крепкий, а карбон при ударах не трескается (собственно потому и брал его, а не стекло).
это продолжение резьбы той, что вкручивается трубка с подшипниками,отпусти около винта хомут и выкрутишь его спокойно на сколько надо
Дело в том что хомут совершенно не держит.
Тогда еще один вопрос…Александр, Вы собираетесь компановать струт и дейдвуд таким образом, чтобы трубка дейдвуда входила в струт примерно на 3 см?..Но каким образом тогда можно будет регулировать угол наклона струта???
В районе (обведенным кружком, 367 пост) между танцем и струтом есть расстояние в полсантиметра там дейдвуд будет распилен на 2 части обдна часть пойдет в тарнец а другая в струт, тефлон -же будет лежать по всей длине, позволяя при этом регулироваться по углу наклона в районе распила дейдвуда.
А дно зачем?
Дно не надо - лишний вес !
обдна часть пойдет в тарнец а другая в струт
Ясно…Просто у моего конструкция другая. Трубка дейдвуда заканчивается снаружи транца, а дальше, в струт, идет тефлон и сидит он там плотненько как в трубке дейдвуда…
кстати, Александр, а Вы не мерили? я когда пытался в стингер вдеть свой вал .187, он без тефлона совсем в притык садится. вот и думаю, нету ли тут моего косяка где-то… как состыковать, чтобы дейдвуд и стингер были без отверстий, через которые будет вываливаться смазка и попадать вода.
просто мой тефлон еще не пришел, даже не могу померить, влезет или нет
кстати, Александр, а Вы не мерили? я когда пытался в стингер вдеть свой вал .187, он без тефлона совсем в притык садится. вот и думаю, нету ли тут моего косяка где-то… как состыковать, чтобы дейдвуд и стингер были без отверстий, через которые будет вываливаться смазка и попадать вода.
Не совсем понял Ваш вопрос. Вал в дедвуде без тефлона будет болтаться, а дейдвуд в стингере садится впритык - это нормально и хорошо, вода там точно не пройдет. А вот подвижная часть стингера, та что с резьбой без усилий отвинчивается, скорее всегоо придется фиксатором резьбы пользоваться.
просто мой тефлон еще не пришел, даже не могу померить, влезет или нет
Не понимаю как тефлон может не влезать в дейдвуд, у Вас диаметр дейдвуда точно 7 мм?
Александр, с дейдвудом разобрался. Касательно резьбовой части - у меня она шикарно фиксируется винтом в средней части стингера и не ослабив его - выкрутить никак не получится.
оставил вал в стингере на сутки, сегодня еле-еле вытащил его, пришлось применять пассатижи… Поэтому возник вопрос, жесткая часть вала тоже смазкой обрабатывается?
кстати, Александр, а стингер Вам с винтами приходил или же без них?
стингер Вам с винтами приходил или же без них
без винтов
А дно зачем? Корпус вполне крепкий, а карбон при ударах не трескается (собственно потому и брал его, а не стекло).
поэтому просверлить отверстие под что либо, и тогда точно будет понятно какой транец толщины
если уже вклеен транец от производителя этого вполне достаточно,про дно сказал, что уж лучше туда вес добавлять, чем в транец 😃
а с дейдвудом все просто, вставляемего конец в стингер,на него надеваем например кусок силиконовой трубки чуть больше зазора между стингером и транцем,прикручиваем, трубка чуть сжимается и герметичность обеспечена
Вы собираетесь компановать струт и дейдвуд таким образом, чтобы трубка дейдвуда входила в струт примерно на 3 см?..Но каким образом тогда можно будет регулировать угол наклона струта???
угол стингера меняется всего на несколько градусов, и при изменении угла дейдвуд мешать не будет,ну будет немного сгибаться в нужную сторону
Господа 😃 помидорами не кидаться. Очередные вопросы от тормоза по стингеру.
Рассматриваем съемную трубку стингера.
В передней части есть отверстие, как писалось ранее - для шприцевания/смазки.
Но если посвятить через нее фонариком внутри видим следующую картину. Внутренняя трубка (походу она приклеена) имеет разрыв и именно в эти пазы входит отверстие. (надеюсь понятно объяснил). В пределах внутренней трубки должна находиться жесткая часть вала, так вот, она сидит там очень жестко (после суток лежания - провернуть смог только пассатижами). Кроме того, на стенках внутренней трубки просматриваются трещины. Это нормально или у меня бракованный стингер?
втулки для вала не сплошные а разрезные,внутри покрыты тефлоном,разрезаны для удобства монтажа,вал вставляй в стингер с гибкой стороны ,та как часто со стороны резьбы он не лезет,а вообще сам так делаю, и всем советую, полирнуть гибкий и жесткий вал нулевкой в дрели или дремеле,меньше проблем потом будет,и вал глядишь и полезет
не вздумай втулки внутри точить, там покрытие тефлоновое, сотрешь, и капец втулке,полируй вал и все будет нормально
В отверстие советую или маленький винт закрутить,с резьбой под штуцер, или заклеить,и смазывать как обычно
вал со стороны резьбы в стингер насильно тоже не вставляй ,резьбой вала тефлон задерешь,если уже не задрал,будут во втулке лохмотья раком вставать,и клинить вал
трещины в трубке едва ли есть, наверно задиры от сверления или от запрессовки втулок,поверхность не рабочая,так что внимания на нее не обращай
вал со стороны резьбы насильно тоже не вставляй ,резьбой вала тефлон задерешь
поздно, уже пробовал вставлять 😦 надеюсь ничего не испортил пока.
пробуй вставить со стороны гибкого вала он всегда чуть тоньше жесткого
он так и рассчитан вставлять на модели именно гибкой частью в стингер и дейдвуд
увеличил фото ,кажется ты задрал тефлон по краю,попробуй срезать кончиком острого ножа лохмотья
Давно я тут ничего не писал 😃 надо немного развеять тишину 😃
Итак, сегодня получил батарейку для электроники. Вот такая вот шняга
попробовал к чекеру LiPo ее подключить - показывает по 3,3 В на банку, но почему-то на 2% заполненую. Зарядник пока не понял как настроить на зарядку LiFePo4, а как LiPo ее заряжать нельзя, насколько я понял.
Получил карбоновую детальку и усилил транец с помощью смолы:
сохнет быстро, но за 15 минут уложился. Теперь вопрос, как проверить качество соединения?
по ощущениям вроде сидит плотно, пальцами не отдирается
Еще купил разъемы Castle 8mm и успешно инстралировал их на ESC вместе с 4mm бананами для подключения с резистором
В общем как-то так 😃 жду критики.
P.S. очень боюсь что-то испортить 😃
P.P.S. транец пришлось немного подпилить относительно чертежа данного выше, один из углов в лодке сильно выпирает эпоксидкой 😦 не влезал впритык.
ферополимеры имеют 6.6V,а только что заряженные, почти 7.2V, потому будь осторожен при подключке машинок, если они 4.8в-6в погорят коллекторы моторов у меня такое уже было, 2 новые машинки ухайдокал,и они работали без нагрузки,или ставить стабилизатор между акком и приемником, или машинки брать на 6.0-7.2V,что недавно и я сделал
А в транце наверняка уже вклеена фанера между слоями,надо было дыру просверлить(конечно нужную для дела) и посмотреть толщину транца, у меня ,например, на ванкише-оспрее, больше 10мм, если не 12мм
а безискровые разъемы зря не купил на кинге, мне 2 дня назад пришли, просто красавцы,чехлы прочные, вставки на резьбе вкручиваются,и ток пропустят нормально 8мм все таки ,резисторы около 8 ом встроены,мне очень понравились очень удобные,и никаких соплей из резисторов и проводов,у меня так сделано в термоусадке на HV регуле,ну страшно не нравиться,но там без этого уже никак
показывает по 3,3 В на банку, но почему-то на 2% заполненую
а это показывает потому что всего 3.3в на банке,для липошек почти полный разряд
зарядку надо обязательно с поддержкой LiFePo4
а безискровые разъемы зря не купил на кинге, мне 2 дня назад пришли, просто красавцы,чехлы прочные, вставки на резьбе вкручиваются,и ток пропустят нормально 8мм все таки ,резисторы около 8 ом встроены,мне очень понравились очень удобные,и никаких соплей из резисторов и проводов,у меня так сделано в термоусадке на HV регуле,ну страшно не нравиться,но там без этого уже никак
думал над этим, но очень долго ждать, сейчас до меня около 1,5 - 2 месяцев идет посылка, а с учетом НГ, я разъемы в феврале бы только получил, поэтому решил остановиться на кастлах, вроде о них только хорошее слышал. Но тугие они, конечно - это жесть, даже до конца соединить не получается сразу, надеюсь со временем расходятся
ферополимеры имеют 6.6V,а только что заряженные, почти 7.2V, потому будь осторожен при подключке машинок, если они 4.8в-6в погорят коллекторы моторов у меня такое уже было, 2 новые машинки ухайдокал,и они работали без нагрузки,или ставить стабилизатор между акком и приемником, или машинки брать на 6.0-7.2V,что недавно и я сделал
да, Вы правы, у меня 4,8 - 6 V. Т.е. надо стабилизатор аля BEC покупать все же? 😦 печалька, думал ресивер пак батарея поможет 😦
с зарядкой разобрался, все нормально заряжает.
Сообщение от puss5
ферополимеры имеют 6.6V,а только что заряженные, почти 7.2V, потому будь осторожен при подключке машинок, если они 4.8в-6в погорят коллекторы моторов у меня такое уже было, 2 новые машинки ухайдокал,и они работали без нагрузки,или ставить стабилизатор между акком и приемником, или машинки брать на 6.0-7.2V,что недавно и я сделал
С аккумулятором LiFePo4 2 банки с сервами на 6 вольт проблем не имею , что на вертолете, что на лодке подключены на прямую в приемник использую около года. Когда то сам опасался что погорят сервы ,но многие на вертах летают так уже не один год и без проблем. При подключении к борту напруга падает до 6.6 V.
Анлрей,факт есть факт, цифровая серва и одна аналоговая тоже все лето отработали на подобном акке 6.6V 10C, на лодке под 4 литра нитры мотор съел,все было нормально,потом что-то настраивал на столе,а при настройке крутил газульку аппой туда сюда и отгорели пластины на щетках аналоговой сервы,раз и вырубилась,давай искать в чем дело,подключил такую же новую серву,через секунд 15 и вторая умерла,тоже отгорели шетки,а цифровая жива до сих, правда батарея только с зарядки была снята,думаю что из за этого
Возможно горят только аналоговые ,у меня таких нет использую везде цифровые.
да, Вы правы, у меня 4,8 - 6 V. Т.е. надо стабилизатор аля BEC покупать все же?
Не надо. Если даже вдруг сгорит, будет повод купить хорошую. На нашем катамаране MHZ стоит перегруженная тросовыми приводами HPR (они там работают в натяг) Savox SC-1251MG, с Li-fe бортом. Естественно никаких проблем.
Анлрей,факт есть факт, цифровая серва и одна аналоговая
Дайте угадаю, речь ведь идет о говне с ХК? 😉
Весь мир ездит на ДВС машинах 1/10-1/8 на 6 вольтовых сервах, с Li-FE бортами напрямую (они именно для этого и разрабатывались), без каких либо проблем. А на руле у машины 1/8 нагрузки (особенно пиковые) несравнимо большие чем на любой лодке.
Опять же, 100 раз уже писал, напишу и 101-й. До появления ЛиФе все питалось от 5-ти баночных гидридов, которые в свежезаряженом состоянии выдают 7.2 вольта.
Возможно горят только аналоговые
Горят говеные, аналоговые или цифра - не важно.
Горят говеные, аналоговые или цифра - не важно.
На верте у меня стоят такие Savox SC-1258TG ,а на Genesis вот такое г… с ХК D50011MG работают без проблем от Li-Fe.