MHZ Racemaster - 987mm

puss5

а какой толщины транец,отверстия еще не cверлил?
может и не стоит усиливать, и так карбоновый корпус,лучше дно усилить

Darkcyber
puss5:

а какой толщины транец,отверстия еще не cверлил?
может и не стоит усиливать, и так карбоновый корпус,лучше дно усилить

решил сделать так же как и остальные. Александр усилял, Сергей вроде тоже собирается. А дно зачем? Корпус вполне крепкий, а карбон при ударах не трескается (собственно потому и брал его, а не стекло).

Shar75
puss5:

это продолжение резьбы той, что вкручивается трубка с подшипниками,отпусти около винта хомут и выкрутишь его спокойно на сколько надо

Дело в том что хомут совершенно не держит.

jak-m:

Тогда еще один вопрос…Александр, Вы собираетесь компановать струт и дейдвуд таким образом, чтобы трубка дейдвуда входила в струт примерно на 3 см?..Но каким образом тогда можно будет регулировать угол наклона струта???

В районе (обведенным кружком, 367 пост) между танцем и струтом есть расстояние в полсантиметра там дейдвуд будет распилен на 2 части обдна часть пойдет в тарнец а другая в струт, тефлон -же будет лежать по всей длине, позволяя при этом регулироваться по углу наклона в районе распила дейдвуда.

Darkcyber:

А дно зачем?

Дно не надо - лишний вес !

jak-m
Shar75:

обдна часть пойдет в тарнец а другая в струт

Ясно…Просто у моего конструкция другая. Трубка дейдвуда заканчивается снаружи транца, а дальше, в струт, идет тефлон и сидит он там плотненько как в трубке дейдвуда…

Darkcyber

кстати, Александр, а Вы не мерили? я когда пытался в стингер вдеть свой вал .187, он без тефлона совсем в притык садится. вот и думаю, нету ли тут моего косяка где-то… как состыковать, чтобы дейдвуд и стингер были без отверстий, через которые будет вываливаться смазка и попадать вода.

просто мой тефлон еще не пришел, даже не могу померить, влезет или нет

Shar75
Darkcyber:

кстати, Александр, а Вы не мерили? я когда пытался в стингер вдеть свой вал .187, он без тефлона совсем в притык садится. вот и думаю, нету ли тут моего косяка где-то… как состыковать, чтобы дейдвуд и стингер были без отверстий, через которые будет вываливаться смазка и попадать вода.

Не совсем понял Ваш вопрос. Вал в дедвуде без тефлона будет болтаться, а дейдвуд в стингере садится впритык - это нормально и хорошо, вода там точно не пройдет. А вот подвижная часть стингера, та что с резьбой без усилий отвинчивается, скорее всегоо придется фиксатором резьбы пользоваться.

Darkcyber:

просто мой тефлон еще не пришел, даже не могу померить, влезет или нет

Не понимаю как тефлон может не влезать в дейдвуд, у Вас диаметр дейдвуда точно 7 мм?

Darkcyber

Александр, с дейдвудом разобрался. Касательно резьбовой части - у меня она шикарно фиксируется винтом в средней части стингера и не ослабив его - выкрутить никак не получится.

оставил вал в стингере на сутки, сегодня еле-еле вытащил его, пришлось применять пассатижи… Поэтому возник вопрос, жесткая часть вала тоже смазкой обрабатывается?

кстати, Александр, а стингер Вам с винтами приходил или же без них?

Shar75
Darkcyber:

стингер Вам с винтами приходил или же без них

без винтов

puss5
Darkcyber:

А дно зачем? Корпус вполне крепкий, а карбон при ударах не трескается (собственно потому и брал его, а не стекло).

поэтому просверлить отверстие под что либо, и тогда точно будет понятно какой транец толщины
если уже вклеен транец от производителя этого вполне достаточно,про дно сказал, что уж лучше туда вес добавлять, чем в транец 😃

а с дейдвудом все просто, вставляемего конец в стингер,на него надеваем например кусок силиконовой трубки чуть больше зазора между стингером и транцем,прикручиваем, трубка чуть сжимается и герметичность обеспечена

jak-m:

Вы собираетесь компановать струт и дейдвуд таким образом, чтобы трубка дейдвуда входила в струт примерно на 3 см?..Но каким образом тогда можно будет регулировать угол наклона струта???

угол стингера меняется всего на несколько градусов, и при изменении угла дейдвуд мешать не будет,ну будет немного сгибаться в нужную сторону

Darkcyber

Господа 😃 помидорами не кидаться. Очередные вопросы от тормоза по стингеру.

Рассматриваем съемную трубку стингера.

В передней части есть отверстие, как писалось ранее - для шприцевания/смазки.

Но если посвятить через нее фонариком внутри видим следующую картину. Внутренняя трубка (походу она приклеена) имеет разрыв и именно в эти пазы входит отверстие. (надеюсь понятно объяснил). В пределах внутренней трубки должна находиться жесткая часть вала, так вот, она сидит там очень жестко (после суток лежания - провернуть смог только пассатижами). Кроме того, на стенках внутренней трубки просматриваются трещины. Это нормально или у меня бракованный стингер?

puss5

втулки для вала не сплошные а разрезные,внутри покрыты тефлоном,разрезаны для удобства монтажа,вал вставляй в стингер с гибкой стороны ,та как часто со стороны резьбы он не лезет,а вообще сам так делаю, и всем советую, полирнуть гибкий и жесткий вал нулевкой в дрели или дремеле,меньше проблем потом будет,и вал глядишь и полезет
не вздумай втулки внутри точить, там покрытие тефлоновое, сотрешь, и капец втулке,полируй вал и все будет нормально
В отверстие советую или маленький винт закрутить,с резьбой под штуцер, или заклеить,и смазывать как обычно

вал со стороны резьбы в стингер насильно тоже не вставляй ,резьбой вала тефлон задерешь,если уже не задрал,будут во втулке лохмотья раком вставать,и клинить вал

трещины в трубке едва ли есть, наверно задиры от сверления или от запрессовки втулок,поверхность не рабочая,так что внимания на нее не обращай

Darkcyber
puss5:

вал со стороны резьбы насильно тоже не вставляй ,резьбой вала тефлон задерешь

поздно, уже пробовал вставлять 😦 надеюсь ничего не испортил пока.

puss5

пробуй вставить со стороны гибкого вала он всегда чуть тоньше жесткого

он так и рассчитан вставлять на модели именно гибкой частью в стингер и дейдвуд

увеличил фото ,кажется ты задрал тефлон по краю,попробуй срезать кончиком острого ножа лохмотья

Darkcyber

Давно я тут ничего не писал 😃 надо немного развеять тишину 😃

Итак, сегодня получил батарейку для электроники. Вот такая вот шняга

попробовал к чекеру LiPo ее подключить - показывает по 3,3 В на банку, но почему-то на 2% заполненую. Зарядник пока не понял как настроить на зарядку LiFePo4, а как LiPo ее заряжать нельзя, насколько я понял.

Получил карбоновую детальку и усилил транец с помощью смолы:

сохнет быстро, но за 15 минут уложился. Теперь вопрос, как проверить качество соединения?

по ощущениям вроде сидит плотно, пальцами не отдирается

Еще купил разъемы Castle 8mm и успешно инстралировал их на ESC вместе с 4mm бананами для подключения с резистором

В общем как-то так 😃 жду критики.

P.S. очень боюсь что-то испортить 😃

P.P.S. транец пришлось немного подпилить относительно чертежа данного выше, один из углов в лодке сильно выпирает эпоксидкой 😦 не влезал впритык.

puss5

ферополимеры имеют 6.6V,а только что заряженные, почти 7.2V, потому будь осторожен при подключке машинок, если они 4.8в-6в погорят коллекторы моторов у меня такое уже было, 2 новые машинки ухайдокал,и они работали без нагрузки,или ставить стабилизатор между акком и приемником, или машинки брать на 6.0-7.2V,что недавно и я сделал
А в транце наверняка уже вклеена фанера между слоями,надо было дыру просверлить(конечно нужную для дела) и посмотреть толщину транца, у меня ,например, на ванкише-оспрее, больше 10мм, если не 12мм

а безискровые разъемы зря не купил на кинге, мне 2 дня назад пришли, просто красавцы,чехлы прочные, вставки на резьбе вкручиваются,и ток пропустят нормально 8мм все таки ,резисторы около 8 ом встроены,мне очень понравились очень удобные,и никаких соплей из резисторов и проводов,у меня так сделано в термоусадке на HV регуле,ну страшно не нравиться,но там без этого уже никак

Darkcyber:

показывает по 3,3 В на банку, но почему-то на 2% заполненую

а это показывает потому что всего 3.3в на банке,для липошек почти полный разряд
зарядку надо обязательно с поддержкой LiFePo4

Darkcyber
puss5:

а безискровые разъемы зря не купил на кинге, мне 2 дня назад пришли, просто красавцы,чехлы прочные, вставки на резьбе вкручиваются,и ток пропустят нормально 8мм все таки ,резисторы около 8 ом встроены,мне очень понравились очень удобные,и никаких соплей из резисторов и проводов,у меня так сделано в термоусадке на HV регуле,ну страшно не нравиться,но там без этого уже никак

думал над этим, но очень долго ждать, сейчас до меня около 1,5 - 2 месяцев идет посылка, а с учетом НГ, я разъемы в феврале бы только получил, поэтому решил остановиться на кастлах, вроде о них только хорошее слышал. Но тугие они, конечно - это жесть, даже до конца соединить не получается сразу, надеюсь со временем расходятся

puss5:

ферополимеры имеют 6.6V,а только что заряженные, почти 7.2V, потому будь осторожен при подключке машинок, если они 4.8в-6в погорят коллекторы моторов у меня такое уже было, 2 новые машинки ухайдокал,и они работали без нагрузки,или ставить стабилизатор между акком и приемником, или машинки брать на 6.0-7.2V,что недавно и я сделал

да, Вы правы, у меня 4,8 - 6 V. Т.е. надо стабилизатор аля BEC покупать все же? 😦 печалька, думал ресивер пак батарея поможет 😦

с зарядкой разобрался, все нормально заряжает.

андрей197
Darkcyber:

Сообщение от puss5
ферополимеры имеют 6.6V,а только что заряженные, почти 7.2V, потому будь осторожен при подключке машинок, если они 4.8в-6в погорят коллекторы моторов у меня такое уже было, 2 новые машинки ухайдокал,и они работали без нагрузки,или ставить стабилизатор между акком и приемником, или машинки брать на 6.0-7.2V,что недавно и я сделал

С аккумулятором LiFePo4 2 банки с сервами на 6 вольт проблем не имею , что на вертолете, что на лодке подключены на прямую в приемник использую около года. Когда то сам опасался что погорят сервы ,но многие на вертах летают так уже не один год и без проблем. При подключении к борту напруга падает до 6.6 V.

puss5

Анлрей,факт есть факт, цифровая серва и одна аналоговая тоже все лето отработали на подобном акке 6.6V 10C, на лодке под 4 литра нитры мотор съел,все было нормально,потом что-то настраивал на столе,а при настройке крутил газульку аппой туда сюда и отгорели пластины на щетках аналоговой сервы,раз и вырубилась,давай искать в чем дело,подключил такую же новую серву,через секунд 15 и вторая умерла,тоже отгорели шетки,а цифровая жива до сих, правда батарея только с зарядки была снята,думаю что из за этого

андрей197

Возможно горят только аналоговые ,у меня таких нет использую везде цифровые.

Edvard
Darkcyber:

да, Вы правы, у меня 4,8 - 6 V. Т.е. надо стабилизатор аля BEC покупать все же?

Не надо. Если даже вдруг сгорит, будет повод купить хорошую. На нашем катамаране MHZ стоит перегруженная тросовыми приводами HPR (они там работают в натяг) Savox SC-1251MG, с Li-fe бортом. Естественно никаких проблем.

puss5:

Анлрей,факт есть факт, цифровая серва и одна аналоговая

Дайте угадаю, речь ведь идет о говне с ХК? 😉
Весь мир ездит на ДВС машинах 1/10-1/8 на 6 вольтовых сервах, с Li-FE бортами напрямую (они именно для этого и разрабатывались), без каких либо проблем. А на руле у машины 1/8 нагрузки (особенно пиковые) несравнимо большие чем на любой лодке.
Опять же, 100 раз уже писал, напишу и 101-й. До появления ЛиФе все питалось от 5-ти баночных гидридов, которые в свежезаряженом состоянии выдают 7.2 вольта.

андрей197:

Возможно горят только аналоговые

Горят говеные, аналоговые или цифра - не важно.

андрей197
Edvard:

Горят говеные, аналоговые или цифра - не важно.

На верте у меня стоят такие Savox SC-1258TG ,а на Genesis вот такое г… с ХК D50011MG работают без проблем от Li-Fe.