MHZ Racemaster - 987mm

Darkcyber

Давно я тут ничего не писал 😃 надо немного развеять тишину 😃

Итак, сегодня получил батарейку для электроники. Вот такая вот шняга

попробовал к чекеру LiPo ее подключить - показывает по 3,3 В на банку, но почему-то на 2% заполненую. Зарядник пока не понял как настроить на зарядку LiFePo4, а как LiPo ее заряжать нельзя, насколько я понял.

Получил карбоновую детальку и усилил транец с помощью смолы:

сохнет быстро, но за 15 минут уложился. Теперь вопрос, как проверить качество соединения?

по ощущениям вроде сидит плотно, пальцами не отдирается

Еще купил разъемы Castle 8mm и успешно инстралировал их на ESC вместе с 4mm бананами для подключения с резистором

В общем как-то так 😃 жду критики.

P.S. очень боюсь что-то испортить 😃

P.P.S. транец пришлось немного подпилить относительно чертежа данного выше, один из углов в лодке сильно выпирает эпоксидкой 😦 не влезал впритык.

puss5

ферополимеры имеют 6.6V,а только что заряженные, почти 7.2V, потому будь осторожен при подключке машинок, если они 4.8в-6в погорят коллекторы моторов у меня такое уже было, 2 новые машинки ухайдокал,и они работали без нагрузки,или ставить стабилизатор между акком и приемником, или машинки брать на 6.0-7.2V,что недавно и я сделал
А в транце наверняка уже вклеена фанера между слоями,надо было дыру просверлить(конечно нужную для дела) и посмотреть толщину транца, у меня ,например, на ванкише-оспрее, больше 10мм, если не 12мм

а безискровые разъемы зря не купил на кинге, мне 2 дня назад пришли, просто красавцы,чехлы прочные, вставки на резьбе вкручиваются,и ток пропустят нормально 8мм все таки ,резисторы около 8 ом встроены,мне очень понравились очень удобные,и никаких соплей из резисторов и проводов,у меня так сделано в термоусадке на HV регуле,ну страшно не нравиться,но там без этого уже никак

Darkcyber:

показывает по 3,3 В на банку, но почему-то на 2% заполненую

а это показывает потому что всего 3.3в на банке,для липошек почти полный разряд
зарядку надо обязательно с поддержкой LiFePo4

Darkcyber
puss5:

а безискровые разъемы зря не купил на кинге, мне 2 дня назад пришли, просто красавцы,чехлы прочные, вставки на резьбе вкручиваются,и ток пропустят нормально 8мм все таки ,резисторы около 8 ом встроены,мне очень понравились очень удобные,и никаких соплей из резисторов и проводов,у меня так сделано в термоусадке на HV регуле,ну страшно не нравиться,но там без этого уже никак

думал над этим, но очень долго ждать, сейчас до меня около 1,5 - 2 месяцев идет посылка, а с учетом НГ, я разъемы в феврале бы только получил, поэтому решил остановиться на кастлах, вроде о них только хорошее слышал. Но тугие они, конечно - это жесть, даже до конца соединить не получается сразу, надеюсь со временем расходятся

puss5:

ферополимеры имеют 6.6V,а только что заряженные, почти 7.2V, потому будь осторожен при подключке машинок, если они 4.8в-6в погорят коллекторы моторов у меня такое уже было, 2 новые машинки ухайдокал,и они работали без нагрузки,или ставить стабилизатор между акком и приемником, или машинки брать на 6.0-7.2V,что недавно и я сделал

да, Вы правы, у меня 4,8 - 6 V. Т.е. надо стабилизатор аля BEC покупать все же? 😦 печалька, думал ресивер пак батарея поможет 😦

с зарядкой разобрался, все нормально заряжает.

андрей197
Darkcyber:

Сообщение от puss5
ферополимеры имеют 6.6V,а только что заряженные, почти 7.2V, потому будь осторожен при подключке машинок, если они 4.8в-6в погорят коллекторы моторов у меня такое уже было, 2 новые машинки ухайдокал,и они работали без нагрузки,или ставить стабилизатор между акком и приемником, или машинки брать на 6.0-7.2V,что недавно и я сделал

С аккумулятором LiFePo4 2 банки с сервами на 6 вольт проблем не имею , что на вертолете, что на лодке подключены на прямую в приемник использую около года. Когда то сам опасался что погорят сервы ,но многие на вертах летают так уже не один год и без проблем. При подключении к борту напруга падает до 6.6 V.

puss5

Анлрей,факт есть факт, цифровая серва и одна аналоговая тоже все лето отработали на подобном акке 6.6V 10C, на лодке под 4 литра нитры мотор съел,все было нормально,потом что-то настраивал на столе,а при настройке крутил газульку аппой туда сюда и отгорели пластины на щетках аналоговой сервы,раз и вырубилась,давай искать в чем дело,подключил такую же новую серву,через секунд 15 и вторая умерла,тоже отгорели шетки,а цифровая жива до сих, правда батарея только с зарядки была снята,думаю что из за этого

андрей197

Возможно горят только аналоговые ,у меня таких нет использую везде цифровые.

Edvard
Darkcyber:

да, Вы правы, у меня 4,8 - 6 V. Т.е. надо стабилизатор аля BEC покупать все же?

Не надо. Если даже вдруг сгорит, будет повод купить хорошую. На нашем катамаране MHZ стоит перегруженная тросовыми приводами HPR (они там работают в натяг) Savox SC-1251MG, с Li-fe бортом. Естественно никаких проблем.

puss5:

Анлрей,факт есть факт, цифровая серва и одна аналоговая

Дайте угадаю, речь ведь идет о говне с ХК? 😉
Весь мир ездит на ДВС машинах 1/10-1/8 на 6 вольтовых сервах, с Li-FE бортами напрямую (они именно для этого и разрабатывались), без каких либо проблем. А на руле у машины 1/8 нагрузки (особенно пиковые) несравнимо большие чем на любой лодке.
Опять же, 100 раз уже писал, напишу и 101-й. До появления ЛиФе все питалось от 5-ти баночных гидридов, которые в свежезаряженом состоянии выдают 7.2 вольта.

андрей197:

Возможно горят только аналоговые

Горят говеные, аналоговые или цифра - не важно.

андрей197
Edvard:

Горят говеные, аналоговые или цифра - не важно.

На верте у меня стоят такие Savox SC-1258TG ,а на Genesis вот такое г… с ХК D50011MG работают без проблем от Li-Fe.

puss5
Darkcyber:

думал над этим, но очень долго ждать, сейчас до меня около 1,5 - 2 месяцев идет посылка,

Макс, а куда торопиться 😁

Darkcyber
puss5:

Макс, а куда торопиться

хочу успеть к началу сезона, а лодочных магазинов рядом нет… я все еще ни одной дырки даже не просверлил, а уже вижу, что нескольких мелочей не хватает. В общем торопиться особо некуда, но и лишних пары месяцев тоже пока нет 😃

puss5

мелочей еще много будет,главное начать:)

puss5
андрей197:

На верте у меня стоят такие Savox SC-1258TG ,а на Genesis вот такое г… с ХК D50011MG работают без проблем от Li-Fe.

Savox, корпус дюраль, шестерни титан ,12 бит, и моторы там сооответственно, возможно и не китайские,но купить серву, да еще не одну, за 85-100$ за шт ,я еще пока морально не готов 😍😎

Edvard:

Горят говеные, аналоговые или цифра - не важно.

имелось ввиду аналоговые подешевле ,моторы похуже, и цена поменьше,как и надежность

Edvard
puss5:

85-100$ за шт ,я еще пока морально не готов

Ту которую я назвал выше - $65, это очень недорого за такое качество, характеристики, низкопрофильный размер (соответственно и малый вес) и влагозащищенность. Пожалуй лучшая серва для лодки до 1.2 метра. Так же очень гуд сервы Хайтек, отличное соотношение цена/качество (гораздо лучше чем у китая).

Последние 10лет использую сервы и аппаратуры Futaba, по одной единственной причине - лучше нету. Сейчас практически полностью перешел на серию серв BLS, даже несмотря на то что цена “не для всех”. Но опять же, однажды попробовав, все вопросы и сомнения отпадают сами.

Говорю как гонщик с многолетним опытом - можно экономить на всем чем угодно, но не на управлении (аппа+серва), ведь именно оно связывает вас с моделью.

андрей197
Edvard:

Сообщение от puss5
85-100$ за шт ,я еще пока морально не готов

На Aliexpress SC-1258TG , 3шт. по 63.65$ + бесплатная доставка. Я покупал 4шт. по 47$ но за доставку платил 15$.

puss5
Edvard:

Последние 10лет использую сервы и аппаратуры Futaba, по одной единственной причине - лучше нету. Сейчас практически полностью перешел на серию серв BLS, даже несмотря на то что цена “не для всех”. Но опять же, однажды попробовав, все вопросы и сомнения отпадают сами.

Ед,насчет Футабы вообще сомнений никаких нет,в 70-80 приходилось общатся,мы еще удивлялись тогда как машинка тянет 4-5 кг,при советских сервах 1.2-1.5кг , и весе в полтора раза меньше,и в данный момент присматриваю аппу именно Футабу ,но хочу взять каналов с 8-12 ,может еще и до самолетов дойдет,что бы аппу не менять

андрей197:

На Aliexpress SC-1258TG , 3шт. по 63.65$ + бесплатная доставка. Я покупал 4шт. по 47$ но за доставку платил 15$.

Андрей , а сомнений нет, что клон?
Почему из Китая(Алиэкспресс), а не из США ,желтые что угодно склонируют,и впарят как фирменное

Edvard:

Так же очень гуд сервы Хайтек, отличное соотношение цена/качество (гораздо лучше чем у китая).

Я разбирал свои сгоревшие сервы ,по редукторам скажу, сделано хорошо,электроника ,пайка и монтаж тоже,главный бич современной электроники дерьмовые китайские моторы,которыми пользуется весь мир,(а других почти и нет),это я по роду своего бизнеса точно знаю,даже в фирмЕ типа Panasonic стоят,
70-80 процентов неисправностей современных DVD -говяные китайские моторы,в углу уже мешок стоит 😃

Edvard:

Весь мир ездит на ДВС машинах 1/10-1/8 на 6 вольтовых сервах, с Li-FE бортами напрямую (они именно для этого и разрабатывались), без каких либо проблем.

Эд, а почему тогда производители выпускают новые серии сервоприводов с параметрами Voltage: 6.0~7.4V (LiPO, LiFE, NiMH, NiCd)
Наверно в этом что-то все таки есть,хотя точно знаю, что коллекторные моторы терпят кратковременно двойное напряжение питания легко

engineer:

Вот хорошие сервы и производитель!, но не дешево! www.amainhobbies.com/product_...oly-Compatible

Дима ,не будем соревноваться у кого дороже,мне недавно на почту приходила аннотация на Футабовскую серву 37кг за 269$ кажется, здесь мы ведем речь как купить хорошую надежную серву за РАЗУМНЫЕ!!! деньги 😃
думаю что 140 $ 😍 за привод, это НЕРАЗУМНЫЕ деньги

Edvard
puss5:

Эд, а почему тогда производители выпускают новые серии сервоприводов с параметрами Voltage: 6.0~7.4V (LiPO, LiFE, NiMH, NiCd) Наверно в этом что-то все таки есть,хотя точно знаю, что коллекторные моторы терпят кратковременно двойное напряжение питания легко

Любая серва может работать при повышенном напряжении (хоть до 9 вольт), но не любая может на этом повышенном напряжении выдавать долговременную тягу, банально перегревается мотор и транзисторы на регуляторе. HV модели это как правило самые обычные сервы, но с более низким КВ мотора. И да, естественно они надежней на более высоком напряжении и подразумевают что в них могут напрямую воткнуть две банки полимера (8.4 вольта когда свежезаряженные).

puss5:

Футабовскую серву 37кг

puss5:

думаю что 176 кудрявых за привод, это неразумные деньги,

Моя основная машина - Axial Wraith, на руле Futaba BLS152 (0.14 на 60, 31 кг), 200 баксов. Без этой сервы я не представляю эту машину, это то что ей нужно для превосходной управляемости в любых условиях. С Hitec 7955TG (0.15 на 60, 25 кг) 120 баксов, тоже ехала неплохо, но ни разу не как со 152-ой. Опять же, достаточно попробовать один раз, понять и почувствовать. Оно того стоит!

В лодках нет таких нагрузок, соответственно и серву можно брать компактней, обязательно цифровую, с тягой в районе 10 кг и временем отработки на 60 в районе 0.12с. В своих лодках применяю недорогую Futaba S9452 (0.11 на 60, 9,2кг), 85 баксов.

Кстати, недавно мне попалась в руки - Power HD 05120M (приличный цифровой китай), заявленные характристики - 0,11 на 60, 12,8кг. Забавно что она в итоге оказалась ощутимо медленней 9452-й Футабы (сравнивал в статике и в динамике на Vaterra Twin Hammers). Так что надписям, даже на приличном made in china, лучше не верить. 😃

puss5
Edvard:

думаю что 176 кудрявых за привод, это неразумные деньги,

пардон ,здесь была ошибка, исправил на 140

bondaruk
Edvard:

Моя основная машина - Axial Wraith

Ну молодцом! У меня такая же есть, и стоковая серва там справляется. Это по каких же ухабах надо гонять…

андрей197
puss5:

Андрей , а сомнений нет, что клон?
Почему из Китая(Алиэкспресс), а не из США ,желтые что угодно склонируют,и впарят как фирменное

Сервы Savox и Align производят в Taiwan написано на самой серве и на коробке. Есть еще пара серв брал в запас,сейчас внимательно разглядывал коробку, все упаковано очень достойно на коробке выдавлены логотип и эл.адрес фирмы производитель , если это и клон то очень хороший.

Edvard
bondaruk:

Ну молодцом! У меня такая же есть,

Только не надо думать что у меня РТР версия. 😉

bondaruk:

и стоковая серва там справляется.

Cо стоковой пластилиновой рулевой поперечиной, c которой машина едет вообще не туда куда нужно, естественно справляется. На жесткой металлической ее хватит минуты на 3. 😃

Но не будем отходить от лодок…
Револьт поначалу плыл на серве Траксас 2075 (0,1 на 60, 9кг), и это конечно несравнимо лучше чем с родной. Но после установки 9254 пошла настоящая рулежка, быстрая и мега четкая. Так что в катерах не на слове а на деле доказано что в катере место быстрой и точной серве.