MHZ Racemaster - 987mm
Последние 10лет использую сервы и аппаратуры Futaba, по одной единственной причине - лучше нету. Сейчас практически полностью перешел на серию серв BLS, даже несмотря на то что цена “не для всех”. Но опять же, однажды попробовав, все вопросы и сомнения отпадают сами.
Ед,насчет Футабы вообще сомнений никаких нет,в 70-80 приходилось общатся,мы еще удивлялись тогда как машинка тянет 4-5 кг,при советских сервах 1.2-1.5кг , и весе в полтора раза меньше,и в данный момент присматриваю аппу именно Футабу ,но хочу взять каналов с 8-12 ,может еще и до самолетов дойдет,что бы аппу не менять
На Aliexpress SC-1258TG , 3шт. по 63.65$ + бесплатная доставка. Я покупал 4шт. по 47$ но за доставку платил 15$.
Андрей , а сомнений нет, что клон?
Почему из Китая(Алиэкспресс), а не из США ,желтые что угодно склонируют,и впарят как фирменное
Так же очень гуд сервы Хайтек, отличное соотношение цена/качество (гораздо лучше чем у китая).
Я разбирал свои сгоревшие сервы ,по редукторам скажу, сделано хорошо,электроника ,пайка и монтаж тоже,главный бич современной электроники дерьмовые китайские моторы,которыми пользуется весь мир,(а других почти и нет),это я по роду своего бизнеса точно знаю,даже в фирмЕ типа Panasonic стоят,
70-80 процентов неисправностей современных DVD -говяные китайские моторы,в углу уже мешок стоит 😃
Весь мир ездит на ДВС машинах 1/10-1/8 на 6 вольтовых сервах, с Li-FE бортами напрямую (они именно для этого и разрабатывались), без каких либо проблем.
Эд, а почему тогда производители выпускают новые серии сервоприводов с параметрами Voltage: 6.0~7.4V (LiPO, LiFE, NiMH, NiCd)
Наверно в этом что-то все таки есть,хотя точно знаю, что коллекторные моторы терпят кратковременно двойное напряжение питания легко
Вот хорошие сервы и производитель!, но не дешево! www.amainhobbies.com/product_...oly-Compatible
Дима ,не будем соревноваться у кого дороже,мне недавно на почту приходила аннотация на Футабовскую серву 37кг за 269$ кажется, здесь мы ведем речь как купить хорошую надежную серву за РАЗУМНЫЕ!!! деньги 😃
думаю что 140 $ 😍 за привод, это НЕРАЗУМНЫЕ деньги
Эд, а почему тогда производители выпускают новые серии сервоприводов с параметрами Voltage: 6.0~7.4V (LiPO, LiFE, NiMH, NiCd) Наверно в этом что-то все таки есть,хотя точно знаю, что коллекторные моторы терпят кратковременно двойное напряжение питания легко
Любая серва может работать при повышенном напряжении (хоть до 9 вольт), но не любая может на этом повышенном напряжении выдавать долговременную тягу, банально перегревается мотор и транзисторы на регуляторе. HV модели это как правило самые обычные сервы, но с более низким КВ мотора. И да, естественно они надежней на более высоком напряжении и подразумевают что в них могут напрямую воткнуть две банки полимера (8.4 вольта когда свежезаряженные).
Футабовскую серву 37кг
думаю что 176 кудрявых за привод, это неразумные деньги,
Моя основная машина - Axial Wraith, на руле Futaba BLS152 (0.14 на 60, 31 кг), 200 баксов. Без этой сервы я не представляю эту машину, это то что ей нужно для превосходной управляемости в любых условиях. С Hitec 7955TG (0.15 на 60, 25 кг) 120 баксов, тоже ехала неплохо, но ни разу не как со 152-ой. Опять же, достаточно попробовать один раз, понять и почувствовать. Оно того стоит!
В лодках нет таких нагрузок, соответственно и серву можно брать компактней, обязательно цифровую, с тягой в районе 10 кг и временем отработки на 60 в районе 0.12с. В своих лодках применяю недорогую Futaba S9452 (0.11 на 60, 9,2кг), 85 баксов.
Кстати, недавно мне попалась в руки - Power HD 05120M (приличный цифровой китай), заявленные характристики - 0,11 на 60, 12,8кг. Забавно что она в итоге оказалась ощутимо медленней 9452-й Футабы (сравнивал в статике и в динамике на Vaterra Twin Hammers). Так что надписям, даже на приличном made in china, лучше не верить. 😃
думаю что 176 кудрявых за привод, это неразумные деньги,
пардон ,здесь была ошибка, исправил на 140
Моя основная машина - Axial Wraith
Ну молодцом! У меня такая же есть, и стоковая серва там справляется. Это по каких же ухабах надо гонять…
Андрей , а сомнений нет, что клон?
Почему из Китая(Алиэкспресс), а не из США ,желтые что угодно склонируют,и впарят как фирменное
Сервы Savox и Align производят в Taiwan написано на самой серве и на коробке. Есть еще пара серв брал в запас,сейчас внимательно разглядывал коробку, все упаковано очень достойно на коробке выдавлены логотип и эл.адрес фирмы производитель , если это и клон то очень хороший.
Ну молодцом! У меня такая же есть,
Только не надо думать что у меня РТР версия. 😉
и стоковая серва там справляется.
Cо стоковой пластилиновой рулевой поперечиной, c которой машина едет вообще не туда куда нужно, естественно справляется. На жесткой металлической ее хватит минуты на 3. 😃
Но не будем отходить от лодок…
Револьт поначалу плыл на серве Траксас 2075 (0,1 на 60, 9кг), и это конечно несравнимо лучше чем с родной. Но после установки 9254 пошла настоящая рулежка, быстрая и мега четкая. Так что в катерах не на слове а на деле доказано что в катере место быстрой и точной серве.
Ладно, здесь о катерах. Если о стервах, то цифра лучше держит маленькое отклонение, для крайних положений - без разницы. Савокс - лучшая серва, которую держал в руках и видел в работе.
Господа, раз уж дело пошло про сервы, вопрос знатокам. Делаю чертежи крепления для сервы из карбона (скорее всего НС 2,0 мм). Вопрос вот в чем, площадка, куда собственно будет вставляться и крепиться серва идет как прямоугольник с вырезом по центру. Вопрос вот в чем, хватит ли 5мм с каждой стороны? (боковое расстояние между сервой и краем площадки, т.е. общая ширина будет 30, а не 40). Фото чертежа во вложении.
хватит.
а что под сервой будет? площадка будет или прямо на дно ставишь?
я почему спрашиваю, когда машинка работает с усилием и тянет\толкает тягу, то один край подставки сервы выгибает дно под сервой. это создает не правильную форму во время рулежки. Хотя может донышко толстое?
Вообще планировал под сервой ничего не делать, сделать 3 стенки и площадку, а снизу кусок дна, т.е. она как бы на весу на этой площадке сидит.
Если быть точнее, планирую вот такую конструкцию:
Что-то ты чересчур заумное делаешь. Я вообще на горизонтальное размещение сервы, так цт ниже, а большая площадь площадки позволяет избежать каких-либо проблем с прочностью/жесткостью.
почему заумное? 2 ноги и задняя стенка, загагулины сделаны для удобства склеивания и устойчивости. Эдвард, а что значит горизонтально? Я думал я как раз и ставлю ее как обычно делают. Конструкция будет из 2мм карбона HC, думаю прочности там с запасом.
Было реализовано вот так rcopen.com/files/519268369970730077fe28cd
расположение сервы останется таким же, но крепиться будет не стяжками, а как положено винтами. Для этого достаточно двух, максимум трех, элементов серво-площадки.
почему заумное?
Много деталей вместо одной.
Эдвард, а что значит горизонтально?
Опять же, смотри Револьт 30.
Согласен, какой-то геморрой ворочу, но зато интересно. Я просто почему-то решил, что класть серву на дно лодки не совсем разумно и лучше, если она будет расположена ровно относительно горизонта (не знаю почему, но вот так). Под это и задумал конструкцию 😃 реализую и посмотрим что выйдет. Положить никогда не поздно 😉
Если не выпендриваться и максимально практично - вот. Если выпендриваться - выточить нижнюю пластину из карбона и установить на нее крепежи, либо взять готовую автомодельную (например от Хончо). Фото которое я уже постил, как раз показывает родную Хончовскую (алюминиевая справа), и ее карбоновый клон моего изготовления.
По месту смотри сам. Иногда ставить горизонтально неудобно или вообще невозможно. Так что опять же, примеряй и смотри.
серву даже можно поставить на транце на уголке с широкой полкой ,вообще с сервой поток фонтазии безграничен, ГЛАВНОЕ что бы руль крутила 😃
Что-то ты чересчур заумное делаешь. Я вообще на горизонтальное размещение сервы, так цт ниже, а большая площадь площадки позволяет избежать каких-либо проблем с прочностью/жесткостью.
самое практичное располохение ,хорошая прочность,большая площать приклейки,низкая высота
красиво, ничего не скажешь 😃 а руль все же вынесли вбок 😃
Александр, а можете дать ссылки или размеры транцевых плит и плавников? Я, конечно, их уже заказал, но хотелось бы проверить правильность моих мыслей на этот счет.
Это уже завтра:) траценовые плиты поставил только потому-что вал стоит по оси катера, буду ими компенсировать уход в сторону.
С рулем долго думал. Решил последовать совету Эдварда.