MHZ Racemaster - 987mm
почему заумное? 2 ноги и задняя стенка, загагулины сделаны для удобства склеивания и устойчивости. Эдвард, а что значит горизонтально? Я думал я как раз и ставлю ее как обычно делают. Конструкция будет из 2мм карбона HC, думаю прочности там с запасом.
Было реализовано вот так rcopen.com/files/519268369970730077fe28cd
расположение сервы останется таким же, но крепиться будет не стяжками, а как положено винтами. Для этого достаточно двух, максимум трех, элементов серво-площадки.
почему заумное?
Много деталей вместо одной.
Эдвард, а что значит горизонтально?
Опять же, смотри Револьт 30.
Согласен, какой-то геморрой ворочу, но зато интересно. Я просто почему-то решил, что класть серву на дно лодки не совсем разумно и лучше, если она будет расположена ровно относительно горизонта (не знаю почему, но вот так). Под это и задумал конструкцию 😃 реализую и посмотрим что выйдет. Положить никогда не поздно 😉
Если не выпендриваться и максимально практично - вот. Если выпендриваться - выточить нижнюю пластину из карбона и установить на нее крепежи, либо взять готовую автомодельную (например от Хончо). Фото которое я уже постил, как раз показывает родную Хончовскую (алюминиевая справа), и ее карбоновый клон моего изготовления.
По месту смотри сам. Иногда ставить горизонтально неудобно или вообще невозможно. Так что опять же, примеряй и смотри.
серву даже можно поставить на транце на уголке с широкой полкой ,вообще с сервой поток фонтазии безграничен, ГЛАВНОЕ что бы руль крутила 😃
Что-то ты чересчур заумное делаешь. Я вообще на горизонтальное размещение сервы, так цт ниже, а большая площадь площадки позволяет избежать каких-либо проблем с прочностью/жесткостью.
самое практичное располохение ,хорошая прочность,большая площать приклейки,низкая высота
красиво, ничего не скажешь 😃 а руль все же вынесли вбок 😃
Александр, а можете дать ссылки или размеры транцевых плит и плавников? Я, конечно, их уже заказал, но хотелось бы проверить правильность моих мыслей на этот счет.
Это уже завтра:) траценовые плиты поставил только потому-что вал стоит по оси катера, буду ими компенсировать уход в сторону.
С рулем долго думал. Решил последовать совету Эдварда.
Красивые штуцера, я что то таких не встречал на сайтах. Можно ссылочку?
Решил сохранить симметрию, вставил штуцера водозабора с руля вот так, только не знаю зачем мне 4 водозабора - 2 на руле и 2 на брюхе
могу предположить, что 4 водозабора будут по трубкам гнать воду быстрее, чем два 😃 а значит выплескивать ее из лодки тоже будет дальше, т.е. эффектность возрастет 😃
Красивые штуцера, я что то таких не встречал на сайтах. Можно ссылочку?
Помню что они аэромариновские и покупал у Лоренца весной с.г., но вот сейчас посмотрел, а их там нет! Даже странно, может у него как товар кончается он его не показывает:( Вот они:
Александр, а можете дать ссылки или размеры транцевых плит и плавников? Я, конечно, их уже заказал, но хотелось бы проверить правильность моих мыслей на этот счет.
плавники:www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ose-…
т.плиты:www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…
чтобы минимизировать щели залил отверстия на транце смолой и нарезал резьбу под винты:
прикольно 😃 я еще даже не начинал 😢 жду железо с OSE
чтобы минимизировать щели залил отверстия на транце смолой и нарезал резьбу под винты:
не вырвет потом из смолы? проще при установке вставить винт в крепление например руля,и со стороны плоскости крепления сделать колечко из жидкого силикона вставить винт в транец и закрутить гайку изнутри, сколько так делал, ни разу ни текло
не вырвет потом из смолы?
Там еще с обратной стороны гайки и шайбы:)
Потихоньку продолжаем стройку, времени вообще нет!, приходится возится поздними вечерами, кода особо не пошуметь, поработал с транцем и сервоотсеком, пока ни чего не закреплено, на сегодня Рейсмастер имеет вот такой вид:
на всякий случай скажу: Александр, я думаю, что качалка на сервориводе очень большая! я бы сделал ближе к оси вращения. ттак меньше усилий серве придется делать.
а рычаг на руле у тебя стоит меньше чем на серве. это значит, что малое отклонение на серве даст большое отклонение на руле. хотя равное расстояние от оси будет правильнее.
на всякий случай скажу: Александр, я думаю, что качалка на сервориводе очень большая! я бы сделал ближе к оси вращения. ттак меньше усилий серве придется делать. а рычаг на руле у тебя стоит меньше чем на серве. это значит, что малое отклонение на серве даст большое отклонение на руле. хотя равное расстояние от оси будет правильнее.
Спасибо за совет! Рекомендуешь согнуть тягу? или заменить качалку?
В принципе можно и сместить серву, платформу где стоит серва можно переделать.
это значит, что малое отклонение на серве даст большое отклонение на руле. хотя равное расстояние от оси будет правильнее.
+1
Большое плечо на серве - “нервный руль”, сомневаюсь что на такой лодке востребован угол руля больше 20 градусов. Лучче иметь точность управления, чем “вертлявость”.
Большое плечо на серве - “нервный руль”, сомневаюсь что на такой лодке востребован угол руля больше 20 градусов. Лучче иметь точность управления, чем “вертлявость”.
ну угол отклонения можно на аппе уменьшить ,а так в принципе правильно