MHZ Racemaster - 987mm
чтобы минимизировать щели залил отверстия на транце смолой и нарезал резьбу под винты:
прикольно 😃 я еще даже не начинал 😢 жду железо с OSE
чтобы минимизировать щели залил отверстия на транце смолой и нарезал резьбу под винты:
не вырвет потом из смолы? проще при установке вставить винт в крепление например руля,и со стороны плоскости крепления сделать колечко из жидкого силикона вставить винт в транец и закрутить гайку изнутри, сколько так делал, ни разу ни текло
не вырвет потом из смолы?
Там еще с обратной стороны гайки и шайбы:)
Потихоньку продолжаем стройку, времени вообще нет!, приходится возится поздними вечерами, кода особо не пошуметь, поработал с транцем и сервоотсеком, пока ни чего не закреплено, на сегодня Рейсмастер имеет вот такой вид:
на всякий случай скажу: Александр, я думаю, что качалка на сервориводе очень большая! я бы сделал ближе к оси вращения. ттак меньше усилий серве придется делать.
а рычаг на руле у тебя стоит меньше чем на серве. это значит, что малое отклонение на серве даст большое отклонение на руле. хотя равное расстояние от оси будет правильнее.
на всякий случай скажу: Александр, я думаю, что качалка на сервориводе очень большая! я бы сделал ближе к оси вращения. ттак меньше усилий серве придется делать. а рычаг на руле у тебя стоит меньше чем на серве. это значит, что малое отклонение на серве даст большое отклонение на руле. хотя равное расстояние от оси будет правильнее.
Спасибо за совет! Рекомендуешь согнуть тягу? или заменить качалку?
В принципе можно и сместить серву, платформу где стоит серва можно переделать.
это значит, что малое отклонение на серве даст большое отклонение на руле. хотя равное расстояние от оси будет правильнее.
+1
Большое плечо на серве - “нервный руль”, сомневаюсь что на такой лодке востребован угол руля больше 20 градусов. Лучче иметь точность управления, чем “вертлявость”.
Большое плечо на серве - “нервный руль”, сомневаюсь что на такой лодке востребован угол руля больше 20 градусов. Лучче иметь точность управления, чем “вертлявость”.
ну угол отклонения можно на аппе уменьшить ,а так в принципе правильно
согнуть тягу? или заменить качалку?
Если серва мощная и точная (т.е. дорогая брендовая цифра), то можно так оставить. Если китай, меняй качалку на короче и гни тягу, ибо дешевые сервы плохо центруются, а со столь длинной качалкой малейшее отклонение лодку уже начнет уводить, прямую потом ловить устанешь. Расходами и настройками это не исправить.
ну угол отклонения можно на аппе уменьшить
… можно))) но дискретность (разрешение аппы) не увеличится…
Всегда лучче “в железе” обеспечить максимальную точность управления, а потом “электронно” подстроить… чем наоборот.
Edvard аргументировал …)
просто супер! очень красиво выглядит
вчера на пробу просверлил первое отверстие, посмотрел транец. Толщина где-то 5-6 мм, это с учетом усиления. Без него получается около 2-4 мм
вчера на пробу просверлил первое отверстие, посмотрел транец. Толщина где-то 5-6 мм, это с учетом усиления. Без него получается около 2-4 мм
значит с завода получается нет вклейки фанеры? один карбон значит?
примерно вот так
нормуль!
Пока ищу короткую качалку,
Александр, привет. зачем другую качалку? в той что есть просверли ближе к оси отверстия и ставь тягу.
Александр, привет. зачем другую качалку? в той что есть просверли ближе к оси отверстия и ставь тягу.
Привет, наверное так и сделаю, уж больно не хочется ставить пластиковую.
кстати, господа, расскажите мне про дейдвуд 😃 сам дейдвуд имеет диаметр 9/32" или 7,14мм. Сверла такого думаю не существует, соответственно, либо 7 и растачивать ручками, либо 8 и уплотнять.
Кто что посоветует? Сам склоняюсь пока делать 8 и клеить эпоксидкой дейдвуд к транцу, толщина позволяет.
8 и клеить эпоксидкой дейдвуд к транцу, толщина позволяет.
7,5 есть сверла
7,5 есть сверла
все равно придется же как-то уплотнять…