MHZ Racemaster - 987mm
ну угол отклонения можно на аппе уменьшить
… можно))) но дискретность (разрешение аппы) не увеличится…
Всегда лучче “в железе” обеспечить максимальную точность управления, а потом “электронно” подстроить… чем наоборот.
Edvard аргументировал …)
просто супер! очень красиво выглядит
вчера на пробу просверлил первое отверстие, посмотрел транец. Толщина где-то 5-6 мм, это с учетом усиления. Без него получается около 2-4 мм
вчера на пробу просверлил первое отверстие, посмотрел транец. Толщина где-то 5-6 мм, это с учетом усиления. Без него получается около 2-4 мм
значит с завода получается нет вклейки фанеры? один карбон значит?
примерно вот так
нормуль!
Пока ищу короткую качалку,
Александр, привет. зачем другую качалку? в той что есть просверли ближе к оси отверстия и ставь тягу.
Александр, привет. зачем другую качалку? в той что есть просверли ближе к оси отверстия и ставь тягу.
Привет, наверное так и сделаю, уж больно не хочется ставить пластиковую.
кстати, господа, расскажите мне про дейдвуд 😃 сам дейдвуд имеет диаметр 9/32" или 7,14мм. Сверла такого думаю не существует, соответственно, либо 7 и растачивать ручками, либо 8 и уплотнять.
Кто что посоветует? Сам склоняюсь пока делать 8 и клеить эпоксидкой дейдвуд к транцу, толщина позволяет.
8 и клеить эпоксидкой дейдвуд к транцу, толщина позволяет.
7,5 есть сверла
7,5 есть сверла
все равно придется же как-то уплотнять…
все равно придется же как-то уплотнять…
Если крепить намертво - то смолой естественно:)
Сверла такого думаю не существует,
www.sovis.ru/catalog/rej/sverlo/…/3625
www.sovis.ru/catalog/rej/sverlo/…/3626/
все равно придется же как-то уплотнять…
а почему так не сделать?
у меня на всех лодках так сделано,очень удобно дейдвуд и менять,и регулировать его длину,резинка копеечная,у меня было куплено штук 5-6,и на дейдвудах и на 3/16 и 1/4 стоит одна и та же,от Спартана,никаких герметиков не нужно, да и вибрации поменьше передаются на корпус,помазал резинку маслом и вставил трубку дейдвуда
а почему так не сделать?
Я тоже сделал дейдвуд съемным благодаря штуковине что шла с приводом Тримакс от МHZ. Но большинство дейдвуд вклеивают и нет проблемы придумывать надежное крепление в корпусе. А что за резинки если не секрет?😃 И я обрати внимание что у Вас в моно валы стоят без правого смещения, в право катер не уводит?
секрета никакого нет,резинки от Спартана,в нее лезут все дейдвуды
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Stuffing Tube Seal a…
на моих фото Спартан 3/16 вал, на Ванкише-Оспрее 1/4, главное дыру в транце правильно сделать по диаметру
в право вроде не уводит, триммера хватает подкоректировать,да и не обязательно смещать всегда дейдвуд вправо,можно и посередине
секрета никакого нет,резинки от Спартана,в нее лезут все дейдвуды
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...ing++&_sacat=0
нашел такую в Москве, сегодня-завтра поеду забирать самовывозом.
Сергей, у нее внешний радиус какой? Сверло какое использовали?
Максим,размер не помню,тем более дейдвуды у меня разные,надень его на дейдвуд,и замерь диаметр,потом уменьши на 1-1.5мм,и получишь сверло
Максим,размер не помню,тем более дейдвуды у меня разные,надень его на дейдвуд,и замерь диаметр,потом уменьши на 1-1.5мм,и получишь сверло
а зачем уменьшать диаметр? я так понимаю, что если замерить диаметр резинки, то как раз он четко встанет в отверстие, или я что-то не понимаю?
трубка дейдвуда должна сжать резину немного и этим обеспечивается уплотнение
вставишь резинку в транец,расправишь края а потом помазав маслом резинку и трубку впихнуть ее туда,на трубке край обработай -закругли слегка,что бы не порвать резинку,да и легче будет впихнуть