MHZ Racemaster - 987mm
вчера на пробу просверлил первое отверстие, посмотрел транец. Толщина где-то 5-6 мм, это с учетом усиления. Без него получается около 2-4 мм
вчера на пробу просверлил первое отверстие, посмотрел транец. Толщина где-то 5-6 мм, это с учетом усиления. Без него получается около 2-4 мм
значит с завода получается нет вклейки фанеры? один карбон значит?
примерно вот так
нормуль!
Пока ищу короткую качалку,
Александр, привет. зачем другую качалку? в той что есть просверли ближе к оси отверстия и ставь тягу.
Александр, привет. зачем другую качалку? в той что есть просверли ближе к оси отверстия и ставь тягу.
Привет, наверное так и сделаю, уж больно не хочется ставить пластиковую.
кстати, господа, расскажите мне про дейдвуд 😃 сам дейдвуд имеет диаметр 9/32" или 7,14мм. Сверла такого думаю не существует, соответственно, либо 7 и растачивать ручками, либо 8 и уплотнять.
Кто что посоветует? Сам склоняюсь пока делать 8 и клеить эпоксидкой дейдвуд к транцу, толщина позволяет.
8 и клеить эпоксидкой дейдвуд к транцу, толщина позволяет.
7,5 есть сверла
7,5 есть сверла
все равно придется же как-то уплотнять…
все равно придется же как-то уплотнять…
Если крепить намертво - то смолой естественно:)
Сверла такого думаю не существует,
www.sovis.ru/catalog/rej/sverlo/…/3625
www.sovis.ru/catalog/rej/sverlo/…/3626/
все равно придется же как-то уплотнять…
а почему так не сделать?
у меня на всех лодках так сделано,очень удобно дейдвуд и менять,и регулировать его длину,резинка копеечная,у меня было куплено штук 5-6,и на дейдвудах и на 3/16 и 1/4 стоит одна и та же,от Спартана,никаких герметиков не нужно, да и вибрации поменьше передаются на корпус,помазал резинку маслом и вставил трубку дейдвуда
а почему так не сделать?
Я тоже сделал дейдвуд съемным благодаря штуковине что шла с приводом Тримакс от МHZ. Но большинство дейдвуд вклеивают и нет проблемы придумывать надежное крепление в корпусе. А что за резинки если не секрет?😃 И я обрати внимание что у Вас в моно валы стоят без правого смещения, в право катер не уводит?
секрета никакого нет,резинки от Спартана,в нее лезут все дейдвуды
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw=Stuffing Tube Seal a…
на моих фото Спартан 3/16 вал, на Ванкише-Оспрее 1/4, главное дыру в транце правильно сделать по диаметру
в право вроде не уводит, триммера хватает подкоректировать,да и не обязательно смещать всегда дейдвуд вправо,можно и посередине
секрета никакого нет,резинки от Спартана,в нее лезут все дейдвуды
www.ebay.com/sch/i.html?_odkw...ing++&_sacat=0
нашел такую в Москве, сегодня-завтра поеду забирать самовывозом.
Сергей, у нее внешний радиус какой? Сверло какое использовали?
Максим,размер не помню,тем более дейдвуды у меня разные,надень его на дейдвуд,и замерь диаметр,потом уменьши на 1-1.5мм,и получишь сверло
Максим,размер не помню,тем более дейдвуды у меня разные,надень его на дейдвуд,и замерь диаметр,потом уменьши на 1-1.5мм,и получишь сверло
а зачем уменьшать диаметр? я так понимаю, что если замерить диаметр резинки, то как раз он четко встанет в отверстие, или я что-то не понимаю?
трубка дейдвуда должна сжать резину немного и этим обеспечивается уплотнение
вставишь резинку в транец,расправишь края а потом помазав маслом резинку и трубку впихнуть ее туда,на трубке край обработай -закругли слегка,что бы не порвать резинку,да и легче будет впихнуть
в право вроде не уводит, триммера хватает подкоректировать,
И это называется не уводит…?
Вал смещают как раз для того чтобы не пользоваться коррекцией тримером (ну или минимизировать ее), ибо она подтормаживает катер на прямой (значительно сказывается на расходе батареи), потому как винт толкает лодку в одну сторону, а рудер в другую.
Сверла
Я не советую сверлить карбон сверлами, ибо они его расщепляют и образуют заусенцы. Сам почти везде где возможно сверлю алмазными насадками, отверстия получаются словно после станка ЧПУ. Этот метод конечно требует тренировки и подбора оснастки, но он крайне эффективен.
Эд,вроде где-то недавно сам говорил, что можно так и так дейдвуд ставить,разница небольшая
Эд,вроде где-то недавно сам говорил, что можно так и так дейдвуд ставить,разница небольшая
Так можно и руль за винтом поставить, а в итоге-то что? (ничего хорошего)
Мы все таки хотим строить свои лодки правильно, а значит желательно смещать. Насколько сильно - каждый решает сам, ибо какого-то общего правила не существует (или мы его просто не знаем).