MHZ Racemaster - 987mm

puss5

Анлрей,факт есть факт, цифровая серва и одна аналоговая тоже все лето отработали на подобном акке 6.6V 10C, на лодке под 4 литра нитры мотор съел,все было нормально,потом что-то настраивал на столе,а при настройке крутил газульку аппой туда сюда и отгорели пластины на щетках аналоговой сервы,раз и вырубилась,давай искать в чем дело,подключил такую же новую серву,через секунд 15 и вторая умерла,тоже отгорели шетки,а цифровая жива до сих, правда батарея только с зарядки была снята,думаю что из за этого

андрей197

Возможно горят только аналоговые ,у меня таких нет использую везде цифровые.

Edvard
Darkcyber:

да, Вы правы, у меня 4,8 - 6 V. Т.е. надо стабилизатор аля BEC покупать все же?

Не надо. Если даже вдруг сгорит, будет повод купить хорошую. На нашем катамаране MHZ стоит перегруженная тросовыми приводами HPR (они там работают в натяг) Savox SC-1251MG, с Li-fe бортом. Естественно никаких проблем.

puss5:

Анлрей,факт есть факт, цифровая серва и одна аналоговая

Дайте угадаю, речь ведь идет о говне с ХК? 😉
Весь мир ездит на ДВС машинах 1/10-1/8 на 6 вольтовых сервах, с Li-FE бортами напрямую (они именно для этого и разрабатывались), без каких либо проблем. А на руле у машины 1/8 нагрузки (особенно пиковые) несравнимо большие чем на любой лодке.
Опять же, 100 раз уже писал, напишу и 101-й. До появления ЛиФе все питалось от 5-ти баночных гидридов, которые в свежезаряженом состоянии выдают 7.2 вольта.

андрей197:

Возможно горят только аналоговые

Горят говеные, аналоговые или цифра - не важно.

андрей197
Edvard:

Горят говеные, аналоговые или цифра - не важно.

На верте у меня стоят такие Savox SC-1258TG ,а на Genesis вот такое г… с ХК D50011MG работают без проблем от Li-Fe.

puss5
Darkcyber:

думал над этим, но очень долго ждать, сейчас до меня около 1,5 - 2 месяцев идет посылка,

Макс, а куда торопиться 😁

Darkcyber
puss5:

Макс, а куда торопиться

хочу успеть к началу сезона, а лодочных магазинов рядом нет… я все еще ни одной дырки даже не просверлил, а уже вижу, что нескольких мелочей не хватает. В общем торопиться особо некуда, но и лишних пары месяцев тоже пока нет 😃

puss5

мелочей еще много будет,главное начать:)

puss5
андрей197:

На верте у меня стоят такие Savox SC-1258TG ,а на Genesis вот такое г… с ХК D50011MG работают без проблем от Li-Fe.

Savox, корпус дюраль, шестерни титан ,12 бит, и моторы там сооответственно, возможно и не китайские,но купить серву, да еще не одну, за 85-100$ за шт ,я еще пока морально не готов 😍😎

Edvard:

Горят говеные, аналоговые или цифра - не важно.

имелось ввиду аналоговые подешевле ,моторы похуже, и цена поменьше,как и надежность

Edvard
puss5:

85-100$ за шт ,я еще пока морально не готов

Ту которую я назвал выше - $65, это очень недорого за такое качество, характеристики, низкопрофильный размер (соответственно и малый вес) и влагозащищенность. Пожалуй лучшая серва для лодки до 1.2 метра. Так же очень гуд сервы Хайтек, отличное соотношение цена/качество (гораздо лучше чем у китая).

Последние 10лет использую сервы и аппаратуры Futaba, по одной единственной причине - лучше нету. Сейчас практически полностью перешел на серию серв BLS, даже несмотря на то что цена “не для всех”. Но опять же, однажды попробовав, все вопросы и сомнения отпадают сами.

Говорю как гонщик с многолетним опытом - можно экономить на всем чем угодно, но не на управлении (аппа+серва), ведь именно оно связывает вас с моделью.

андрей197
Edvard:

Сообщение от puss5
85-100$ за шт ,я еще пока морально не готов

На Aliexpress SC-1258TG , 3шт. по 63.65$ + бесплатная доставка. Я покупал 4шт. по 47$ но за доставку платил 15$.

puss5
Edvard:

Последние 10лет использую сервы и аппаратуры Futaba, по одной единственной причине - лучше нету. Сейчас практически полностью перешел на серию серв BLS, даже несмотря на то что цена “не для всех”. Но опять же, однажды попробовав, все вопросы и сомнения отпадают сами.

Ед,насчет Футабы вообще сомнений никаких нет,в 70-80 приходилось общатся,мы еще удивлялись тогда как машинка тянет 4-5 кг,при советских сервах 1.2-1.5кг , и весе в полтора раза меньше,и в данный момент присматриваю аппу именно Футабу ,но хочу взять каналов с 8-12 ,может еще и до самолетов дойдет,что бы аппу не менять

андрей197:

На Aliexpress SC-1258TG , 3шт. по 63.65$ + бесплатная доставка. Я покупал 4шт. по 47$ но за доставку платил 15$.

Андрей , а сомнений нет, что клон?
Почему из Китая(Алиэкспресс), а не из США ,желтые что угодно склонируют,и впарят как фирменное

Edvard:

Так же очень гуд сервы Хайтек, отличное соотношение цена/качество (гораздо лучше чем у китая).

Я разбирал свои сгоревшие сервы ,по редукторам скажу, сделано хорошо,электроника ,пайка и монтаж тоже,главный бич современной электроники дерьмовые китайские моторы,которыми пользуется весь мир,(а других почти и нет),это я по роду своего бизнеса точно знаю,даже в фирмЕ типа Panasonic стоят,
70-80 процентов неисправностей современных DVD -говяные китайские моторы,в углу уже мешок стоит 😃

Edvard:

Весь мир ездит на ДВС машинах 1/10-1/8 на 6 вольтовых сервах, с Li-FE бортами напрямую (они именно для этого и разрабатывались), без каких либо проблем.

Эд, а почему тогда производители выпускают новые серии сервоприводов с параметрами Voltage: 6.0~7.4V (LiPO, LiFE, NiMH, NiCd)
Наверно в этом что-то все таки есть,хотя точно знаю, что коллекторные моторы терпят кратковременно двойное напряжение питания легко

engineer:

Вот хорошие сервы и производитель!, но не дешево! www.amainhobbies.com/product_...oly-Compatible

Дима ,не будем соревноваться у кого дороже,мне недавно на почту приходила аннотация на Футабовскую серву 37кг за 269$ кажется, здесь мы ведем речь как купить хорошую надежную серву за РАЗУМНЫЕ!!! деньги 😃
думаю что 140 $ 😍 за привод, это НЕРАЗУМНЫЕ деньги

Edvard
puss5:

Эд, а почему тогда производители выпускают новые серии сервоприводов с параметрами Voltage: 6.0~7.4V (LiPO, LiFE, NiMH, NiCd) Наверно в этом что-то все таки есть,хотя точно знаю, что коллекторные моторы терпят кратковременно двойное напряжение питания легко

Любая серва может работать при повышенном напряжении (хоть до 9 вольт), но не любая может на этом повышенном напряжении выдавать долговременную тягу, банально перегревается мотор и транзисторы на регуляторе. HV модели это как правило самые обычные сервы, но с более низким КВ мотора. И да, естественно они надежней на более высоком напряжении и подразумевают что в них могут напрямую воткнуть две банки полимера (8.4 вольта когда свежезаряженные).

puss5:

Футабовскую серву 37кг

puss5:

думаю что 176 кудрявых за привод, это неразумные деньги,

Моя основная машина - Axial Wraith, на руле Futaba BLS152 (0.14 на 60, 31 кг), 200 баксов. Без этой сервы я не представляю эту машину, это то что ей нужно для превосходной управляемости в любых условиях. С Hitec 7955TG (0.15 на 60, 25 кг) 120 баксов, тоже ехала неплохо, но ни разу не как со 152-ой. Опять же, достаточно попробовать один раз, понять и почувствовать. Оно того стоит!

В лодках нет таких нагрузок, соответственно и серву можно брать компактней, обязательно цифровую, с тягой в районе 10 кг и временем отработки на 60 в районе 0.12с. В своих лодках применяю недорогую Futaba S9452 (0.11 на 60, 9,2кг), 85 баксов.

Кстати, недавно мне попалась в руки - Power HD 05120M (приличный цифровой китай), заявленные характристики - 0,11 на 60, 12,8кг. Забавно что она в итоге оказалась ощутимо медленней 9452-й Футабы (сравнивал в статике и в динамике на Vaterra Twin Hammers). Так что надписям, даже на приличном made in china, лучше не верить. 😃

puss5
Edvard:

думаю что 176 кудрявых за привод, это неразумные деньги,

пардон ,здесь была ошибка, исправил на 140

bondaruk
Edvard:

Моя основная машина - Axial Wraith

Ну молодцом! У меня такая же есть, и стоковая серва там справляется. Это по каких же ухабах надо гонять…

андрей197
puss5:

Андрей , а сомнений нет, что клон?
Почему из Китая(Алиэкспресс), а не из США ,желтые что угодно склонируют,и впарят как фирменное

Сервы Savox и Align производят в Taiwan написано на самой серве и на коробке. Есть еще пара серв брал в запас,сейчас внимательно разглядывал коробку, все упаковано очень достойно на коробке выдавлены логотип и эл.адрес фирмы производитель , если это и клон то очень хороший.

Edvard
bondaruk:

Ну молодцом! У меня такая же есть,

Только не надо думать что у меня РТР версия. 😉

bondaruk:

и стоковая серва там справляется.

Cо стоковой пластилиновой рулевой поперечиной, c которой машина едет вообще не туда куда нужно, естественно справляется. На жесткой металлической ее хватит минуты на 3. 😃

Но не будем отходить от лодок…
Револьт поначалу плыл на серве Траксас 2075 (0,1 на 60, 9кг), и это конечно несравнимо лучше чем с родной. Но после установки 9254 пошла настоящая рулежка, быстрая и мега четкая. Так что в катерах не на слове а на деле доказано что в катере место быстрой и точной серве.

bondaruk

Ладно, здесь о катерах. Если о стервах, то цифра лучше держит маленькое отклонение, для крайних положений - без разницы. Савокс - лучшая серва, которую держал в руках и видел в работе.

Darkcyber

Господа, раз уж дело пошло про сервы, вопрос знатокам. Делаю чертежи крепления для сервы из карбона (скорее всего НС 2,0 мм). Вопрос вот в чем, площадка, куда собственно будет вставляться и крепиться серва идет как прямоугольник с вырезом по центру. Вопрос вот в чем, хватит ли 5мм с каждой стороны? (боковое расстояние между сервой и краем площадки, т.е. общая ширина будет 30, а не 40). Фото чертежа во вложении.

Strela77

хватит.
а что под сервой будет? площадка будет или прямо на дно ставишь?
я почему спрашиваю, когда машинка работает с усилием и тянет\толкает тягу, то один край подставки сервы выгибает дно под сервой. это создает не правильную форму во время рулежки. Хотя может донышко толстое?

Darkcyber

Вообще планировал под сервой ничего не делать, сделать 3 стенки и площадку, а снизу кусок дна, т.е. она как бы на весу на этой площадке сидит.