MHZ Racemaster - 987mm
а безискровые разъемы зря не купил на кинге, мне 2 дня назад пришли, просто красавцы,чехлы прочные, вставки на резьбе вкручиваются,и ток пропустят нормально 8мм все таки ,резисторы около 8 ом встроены,мне очень понравились очень удобные,и никаких соплей из резисторов и проводов,у меня так сделано в термоусадке на HV регуле,ну страшно не нравиться,но там без этого уже никак
думал над этим, но очень долго ждать, сейчас до меня около 1,5 - 2 месяцев идет посылка, а с учетом НГ, я разъемы в феврале бы только получил, поэтому решил остановиться на кастлах, вроде о них только хорошее слышал. Но тугие они, конечно - это жесть, даже до конца соединить не получается сразу, надеюсь со временем расходятся
ферополимеры имеют 6.6V,а только что заряженные, почти 7.2V, потому будь осторожен при подключке машинок, если они 4.8в-6в погорят коллекторы моторов у меня такое уже было, 2 новые машинки ухайдокал,и они работали без нагрузки,или ставить стабилизатор между акком и приемником, или машинки брать на 6.0-7.2V,что недавно и я сделал
да, Вы правы, у меня 4,8 - 6 V. Т.е. надо стабилизатор аля BEC покупать все же? 😦 печалька, думал ресивер пак батарея поможет 😦
с зарядкой разобрался, все нормально заряжает.
Сообщение от puss5
ферополимеры имеют 6.6V,а только что заряженные, почти 7.2V, потому будь осторожен при подключке машинок, если они 4.8в-6в погорят коллекторы моторов у меня такое уже было, 2 новые машинки ухайдокал,и они работали без нагрузки,или ставить стабилизатор между акком и приемником, или машинки брать на 6.0-7.2V,что недавно и я сделал
С аккумулятором LiFePo4 2 банки с сервами на 6 вольт проблем не имею , что на вертолете, что на лодке подключены на прямую в приемник использую около года. Когда то сам опасался что погорят сервы ,но многие на вертах летают так уже не один год и без проблем. При подключении к борту напруга падает до 6.6 V.
Анлрей,факт есть факт, цифровая серва и одна аналоговая тоже все лето отработали на подобном акке 6.6V 10C, на лодке под 4 литра нитры мотор съел,все было нормально,потом что-то настраивал на столе,а при настройке крутил газульку аппой туда сюда и отгорели пластины на щетках аналоговой сервы,раз и вырубилась,давай искать в чем дело,подключил такую же новую серву,через секунд 15 и вторая умерла,тоже отгорели шетки,а цифровая жива до сих, правда батарея только с зарядки была снята,думаю что из за этого
Возможно горят только аналоговые ,у меня таких нет использую везде цифровые.
да, Вы правы, у меня 4,8 - 6 V. Т.е. надо стабилизатор аля BEC покупать все же?
Не надо. Если даже вдруг сгорит, будет повод купить хорошую. На нашем катамаране MHZ стоит перегруженная тросовыми приводами HPR (они там работают в натяг) Savox SC-1251MG, с Li-fe бортом. Естественно никаких проблем.
Анлрей,факт есть факт, цифровая серва и одна аналоговая
Дайте угадаю, речь ведь идет о говне с ХК? 😉
Весь мир ездит на ДВС машинах 1/10-1/8 на 6 вольтовых сервах, с Li-FE бортами напрямую (они именно для этого и разрабатывались), без каких либо проблем. А на руле у машины 1/8 нагрузки (особенно пиковые) несравнимо большие чем на любой лодке.
Опять же, 100 раз уже писал, напишу и 101-й. До появления ЛиФе все питалось от 5-ти баночных гидридов, которые в свежезаряженом состоянии выдают 7.2 вольта.
Возможно горят только аналоговые
Горят говеные, аналоговые или цифра - не важно.
Горят говеные, аналоговые или цифра - не важно.
На верте у меня стоят такие Savox SC-1258TG ,а на Genesis вот такое г… с ХК D50011MG работают без проблем от Li-Fe.
думал над этим, но очень долго ждать, сейчас до меня около 1,5 - 2 месяцев идет посылка,
Макс, а куда торопиться 😁
Макс, а куда торопиться
хочу успеть к началу сезона, а лодочных магазинов рядом нет… я все еще ни одной дырки даже не просверлил, а уже вижу, что нескольких мелочей не хватает. В общем торопиться особо некуда, но и лишних пары месяцев тоже пока нет 😃
мелочей еще много будет,главное начать:)
На верте у меня стоят такие Savox SC-1258TG ,а на Genesis вот такое г… с ХК D50011MG работают без проблем от Li-Fe.
Savox, корпус дюраль, шестерни титан ,12 бит, и моторы там сооответственно, возможно и не китайские,но купить серву, да еще не одну, за 85-100$ за шт ,я еще пока морально не готов 😍😎
Горят говеные, аналоговые или цифра - не важно.
имелось ввиду аналоговые подешевле ,моторы похуже, и цена поменьше,как и надежность
85-100$ за шт ,я еще пока морально не готов
Ту которую я назвал выше - $65, это очень недорого за такое качество, характеристики, низкопрофильный размер (соответственно и малый вес) и влагозащищенность. Пожалуй лучшая серва для лодки до 1.2 метра. Так же очень гуд сервы Хайтек, отличное соотношение цена/качество (гораздо лучше чем у китая).
Последние 10лет использую сервы и аппаратуры Futaba, по одной единственной причине - лучше нету. Сейчас практически полностью перешел на серию серв BLS, даже несмотря на то что цена “не для всех”. Но опять же, однажды попробовав, все вопросы и сомнения отпадают сами.
Говорю как гонщик с многолетним опытом - можно экономить на всем чем угодно, но не на управлении (аппа+серва), ведь именно оно связывает вас с моделью.
Вот хорошие сервы и производитель!, но не дешево! amainhobbies.com/…/KO-Propo-RSx-one10-Low-Profile-…
Сообщение от puss5
85-100$ за шт ,я еще пока морально не готов
На Aliexpress SC-1258TG , 3шт. по 63.65$ + бесплатная доставка. Я покупал 4шт. по 47$ но за доставку платил 15$.
Последние 10лет использую сервы и аппаратуры Futaba, по одной единственной причине - лучше нету. Сейчас практически полностью перешел на серию серв BLS, даже несмотря на то что цена “не для всех”. Но опять же, однажды попробовав, все вопросы и сомнения отпадают сами.
Ед,насчет Футабы вообще сомнений никаких нет,в 70-80 приходилось общатся,мы еще удивлялись тогда как машинка тянет 4-5 кг,при советских сервах 1.2-1.5кг , и весе в полтора раза меньше,и в данный момент присматриваю аппу именно Футабу ,но хочу взять каналов с 8-12 ,может еще и до самолетов дойдет,что бы аппу не менять
На Aliexpress SC-1258TG , 3шт. по 63.65$ + бесплатная доставка. Я покупал 4шт. по 47$ но за доставку платил 15$.
Андрей , а сомнений нет, что клон?
Почему из Китая(Алиэкспресс), а не из США ,желтые что угодно склонируют,и впарят как фирменное
Так же очень гуд сервы Хайтек, отличное соотношение цена/качество (гораздо лучше чем у китая).
Я разбирал свои сгоревшие сервы ,по редукторам скажу, сделано хорошо,электроника ,пайка и монтаж тоже,главный бич современной электроники дерьмовые китайские моторы,которыми пользуется весь мир,(а других почти и нет),это я по роду своего бизнеса точно знаю,даже в фирмЕ типа Panasonic стоят,
70-80 процентов неисправностей современных DVD -говяные китайские моторы,в углу уже мешок стоит 😃
Весь мир ездит на ДВС машинах 1/10-1/8 на 6 вольтовых сервах, с Li-FE бортами напрямую (они именно для этого и разрабатывались), без каких либо проблем.
Эд, а почему тогда производители выпускают новые серии сервоприводов с параметрами Voltage: 6.0~7.4V (LiPO, LiFE, NiMH, NiCd)
Наверно в этом что-то все таки есть,хотя точно знаю, что коллекторные моторы терпят кратковременно двойное напряжение питания легко
Вот хорошие сервы и производитель!, но не дешево! www.amainhobbies.com/product_...oly-Compatible
Дима ,не будем соревноваться у кого дороже,мне недавно на почту приходила аннотация на Футабовскую серву 37кг за 269$ кажется, здесь мы ведем речь как купить хорошую надежную серву за РАЗУМНЫЕ!!! деньги 😃
думаю что 140 $ 😍 за привод, это НЕРАЗУМНЫЕ деньги
Эд, а почему тогда производители выпускают новые серии сервоприводов с параметрами Voltage: 6.0~7.4V (LiPO, LiFE, NiMH, NiCd) Наверно в этом что-то все таки есть,хотя точно знаю, что коллекторные моторы терпят кратковременно двойное напряжение питания легко
Любая серва может работать при повышенном напряжении (хоть до 9 вольт), но не любая может на этом повышенном напряжении выдавать долговременную тягу, банально перегревается мотор и транзисторы на регуляторе. HV модели это как правило самые обычные сервы, но с более низким КВ мотора. И да, естественно они надежней на более высоком напряжении и подразумевают что в них могут напрямую воткнуть две банки полимера (8.4 вольта когда свежезаряженные).
Футабовскую серву 37кг
думаю что 176 кудрявых за привод, это неразумные деньги,
Моя основная машина - Axial Wraith, на руле Futaba BLS152 (0.14 на 60, 31 кг), 200 баксов. Без этой сервы я не представляю эту машину, это то что ей нужно для превосходной управляемости в любых условиях. С Hitec 7955TG (0.15 на 60, 25 кг) 120 баксов, тоже ехала неплохо, но ни разу не как со 152-ой. Опять же, достаточно попробовать один раз, понять и почувствовать. Оно того стоит!
В лодках нет таких нагрузок, соответственно и серву можно брать компактней, обязательно цифровую, с тягой в районе 10 кг и временем отработки на 60 в районе 0.12с. В своих лодках применяю недорогую Futaba S9452 (0.11 на 60, 9,2кг), 85 баксов.
Кстати, недавно мне попалась в руки - Power HD 05120M (приличный цифровой китай), заявленные характристики - 0,11 на 60, 12,8кг. Забавно что она в итоге оказалась ощутимо медленней 9452-й Футабы (сравнивал в статике и в динамике на Vaterra Twin Hammers). Так что надписям, даже на приличном made in china, лучше не верить. 😃
думаю что 176 кудрявых за привод, это неразумные деньги,
пардон ,здесь была ошибка, исправил на 140
Моя основная машина - Axial Wraith
Ну молодцом! У меня такая же есть, и стоковая серва там справляется. Это по каких же ухабах надо гонять…
Андрей , а сомнений нет, что клон?
Почему из Китая(Алиэкспресс), а не из США ,желтые что угодно склонируют,и впарят как фирменное
Сервы Savox и Align производят в Taiwan написано на самой серве и на коробке. Есть еще пара серв брал в запас,сейчас внимательно разглядывал коробку, все упаковано очень достойно на коробке выдавлены логотип и эл.адрес фирмы производитель , если это и клон то очень хороший.
Ну молодцом! У меня такая же есть,
Только не надо думать что у меня РТР версия. 😉
и стоковая серва там справляется.
Cо стоковой пластилиновой рулевой поперечиной, c которой машина едет вообще не туда куда нужно, естественно справляется. На жесткой металлической ее хватит минуты на 3. 😃
Но не будем отходить от лодок…
Револьт поначалу плыл на серве Траксас 2075 (0,1 на 60, 9кг), и это конечно несравнимо лучше чем с родной. Но после установки 9254 пошла настоящая рулежка, быстрая и мега четкая. Так что в катерах не на слове а на деле доказано что в катере место быстрой и точной серве.
Ладно, здесь о катерах. Если о стервах, то цифра лучше держит маленькое отклонение, для крайних положений - без разницы. Савокс - лучшая серва, которую держал в руках и видел в работе.
Господа, раз уж дело пошло про сервы, вопрос знатокам. Делаю чертежи крепления для сервы из карбона (скорее всего НС 2,0 мм). Вопрос вот в чем, площадка, куда собственно будет вставляться и крепиться серва идет как прямоугольник с вырезом по центру. Вопрос вот в чем, хватит ли 5мм с каждой стороны? (боковое расстояние между сервой и краем площадки, т.е. общая ширина будет 30, а не 40). Фото чертежа во вложении.