MHZ Racemaster - 987mm

Shar75
Darkcyber:

зачем резьба в задней части

Максим наверное имеет в виде резьбу на втулке с подшипником где жесткий вал находится. Данная резьба для изменения длинны привода. А вот как ее фиксировать чтобы не крутилась😵, т.к. вращается довольно легко от руки и при вращении вала чувствую закрутится сразу до упора, вот это вопрос?

jak-m

Так вопрос был про какую-то резьбу внутри струта??? Тогда пардон, не по делу влез:)

Shar75
jak-m:

какую-то резьбу

А у Вас другой струт?

jak-m

Я себе вот этот взял www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ros-…

Shar75:

А вот как ее фиксировать чтобы не крутилась

А может это не для регулировки?, а просто на ее место ставится другой корпус…только зачем???

puss5
Darkcyber:

да, понравился только пока не понял, зачем резьба в задней части

для того чтобы изменять длину стингера,значит винта от транца плюс-минус 3см примерно

Darkcyber

вот в этой части внутри стингера есть резьба, достаточно широкая.

P.S. Заказал транец из 2мм карбона FC с конвертацией чертежа в автокад. Цена вопроса 2 600. Если чертежи делать самому и раскройку подстраивать под размер листа, можно уложиться заметно дешевле. Просто хочу уже усилить транец и уже сверлить отверстие под дейдвуд.
Транец:

Тут буду сверлить отверстие:

Кстати вопрос. Насколько эффективным будет усиление? Транец по краям корпуса имеет закругления, соответственно, усиление в те места не достанет, получается толщина увеличивается только на плоскости транца, а края останутся тонкими…

puss5

это продолжение резьбы той, что вкручивается трубка с подшипниками,отпусти около винта хомут и выкрутишь его спокойно на сколько надо

Shar75

Вот эта резьба имеется ввиду

Darkcyber:

Кстати вопрос. Насколько эффективным будет усиление? Транец по краям корпуса имеет закругления, соответственно, усиление в те места не достанет, получается толщина увеличивается только на плоскости транца, а края останутся тонкими…

Да там усиление нужно только для противодействия удару по железу корягой, транец изночально достаточно крепкий.

Darkcyber
Shar75:

Да там усиление нужно только для противодействия удару по железу корягой, транец изночально достаточно крепкий.

Вот именно для этого и делаю. Просто не знаю, справится ли подобное усиление со своей задачей?

jak-m
Shar75:

Вот эта резьба имеется ввиду

Понятно…
Тогда еще один вопрос…Александр, Вы собираетесь компановать струт и дейдвуд таким образом, чтобы трубка дейдвуда входила в струт примерно на 3 см?..Но каким образом тогда можно будет регулировать угол наклона струта???

puss5

а какой толщины транец,отверстия еще не cверлил?
может и не стоит усиливать, и так карбоновый корпус,лучше дно усилить

Darkcyber
puss5:

а какой толщины транец,отверстия еще не cверлил?
может и не стоит усиливать, и так карбоновый корпус,лучше дно усилить

решил сделать так же как и остальные. Александр усилял, Сергей вроде тоже собирается. А дно зачем? Корпус вполне крепкий, а карбон при ударах не трескается (собственно потому и брал его, а не стекло).

Shar75
puss5:

это продолжение резьбы той, что вкручивается трубка с подшипниками,отпусти около винта хомут и выкрутишь его спокойно на сколько надо

Дело в том что хомут совершенно не держит.

jak-m:

Тогда еще один вопрос…Александр, Вы собираетесь компановать струт и дейдвуд таким образом, чтобы трубка дейдвуда входила в струт примерно на 3 см?..Но каким образом тогда можно будет регулировать угол наклона струта???

В районе (обведенным кружком, 367 пост) между танцем и струтом есть расстояние в полсантиметра там дейдвуд будет распилен на 2 части обдна часть пойдет в тарнец а другая в струт, тефлон -же будет лежать по всей длине, позволяя при этом регулироваться по углу наклона в районе распила дейдвуда.

Darkcyber:

А дно зачем?

Дно не надо - лишний вес !

jak-m
Shar75:

обдна часть пойдет в тарнец а другая в струт

Ясно…Просто у моего конструкция другая. Трубка дейдвуда заканчивается снаружи транца, а дальше, в струт, идет тефлон и сидит он там плотненько как в трубке дейдвуда…

Darkcyber

кстати, Александр, а Вы не мерили? я когда пытался в стингер вдеть свой вал .187, он без тефлона совсем в притык садится. вот и думаю, нету ли тут моего косяка где-то… как состыковать, чтобы дейдвуд и стингер были без отверстий, через которые будет вываливаться смазка и попадать вода.

просто мой тефлон еще не пришел, даже не могу померить, влезет или нет

Shar75
Darkcyber:

кстати, Александр, а Вы не мерили? я когда пытался в стингер вдеть свой вал .187, он без тефлона совсем в притык садится. вот и думаю, нету ли тут моего косяка где-то… как состыковать, чтобы дейдвуд и стингер были без отверстий, через которые будет вываливаться смазка и попадать вода.

Не совсем понял Ваш вопрос. Вал в дедвуде без тефлона будет болтаться, а дейдвуд в стингере садится впритык - это нормально и хорошо, вода там точно не пройдет. А вот подвижная часть стингера, та что с резьбой без усилий отвинчивается, скорее всегоо придется фиксатором резьбы пользоваться.

Darkcyber:

просто мой тефлон еще не пришел, даже не могу померить, влезет или нет

Не понимаю как тефлон может не влезать в дейдвуд, у Вас диаметр дейдвуда точно 7 мм?

Darkcyber

Александр, с дейдвудом разобрался. Касательно резьбовой части - у меня она шикарно фиксируется винтом в средней части стингера и не ослабив его - выкрутить никак не получится.

оставил вал в стингере на сутки, сегодня еле-еле вытащил его, пришлось применять пассатижи… Поэтому возник вопрос, жесткая часть вала тоже смазкой обрабатывается?

кстати, Александр, а стингер Вам с винтами приходил или же без них?

Shar75
Darkcyber:

стингер Вам с винтами приходил или же без них

без винтов

puss5
Darkcyber:

А дно зачем? Корпус вполне крепкий, а карбон при ударах не трескается (собственно потому и брал его, а не стекло).

поэтому просверлить отверстие под что либо, и тогда точно будет понятно какой транец толщины
если уже вклеен транец от производителя этого вполне достаточно,про дно сказал, что уж лучше туда вес добавлять, чем в транец 😃

а с дейдвудом все просто, вставляемего конец в стингер,на него надеваем например кусок силиконовой трубки чуть больше зазора между стингером и транцем,прикручиваем, трубка чуть сжимается и герметичность обеспечена

jak-m:

Вы собираетесь компановать струт и дейдвуд таким образом, чтобы трубка дейдвуда входила в струт примерно на 3 см?..Но каким образом тогда можно будет регулировать угол наклона струта???

угол стингера меняется всего на несколько градусов, и при изменении угла дейдвуд мешать не будет,ну будет немного сгибаться в нужную сторону

Darkcyber

Господа 😃 помидорами не кидаться. Очередные вопросы от тормоза по стингеру.

Рассматриваем съемную трубку стингера.

В передней части есть отверстие, как писалось ранее - для шприцевания/смазки.

Но если посвятить через нее фонариком внутри видим следующую картину. Внутренняя трубка (походу она приклеена) имеет разрыв и именно в эти пазы входит отверстие. (надеюсь понятно объяснил). В пределах внутренней трубки должна находиться жесткая часть вала, так вот, она сидит там очень жестко (после суток лежания - провернуть смог только пассатижами). Кроме того, на стенках внутренней трубки просматриваются трещины. Это нормально или у меня бракованный стингер?

puss5

втулки для вала не сплошные а разрезные,внутри покрыты тефлоном,разрезаны для удобства монтажа,вал вставляй в стингер с гибкой стороны ,та как часто со стороны резьбы он не лезет,а вообще сам так делаю, и всем советую, полирнуть гибкий и жесткий вал нулевкой в дрели или дремеле,меньше проблем потом будет,и вал глядишь и полезет
не вздумай втулки внутри точить, там покрытие тефлоновое, сотрешь, и капец втулке,полируй вал и все будет нормально
В отверстие советую или маленький винт закрутить,с резьбой под штуцер, или заклеить,и смазывать как обычно

вал со стороны резьбы в стингер насильно тоже не вставляй ,резьбой вала тефлон задерешь,если уже не задрал,будут во втулке лохмотья раком вставать,и клинить вал

трещины в трубке едва ли есть, наверно задиры от сверления или от запрессовки втулок,поверхность не рабочая,так что внимания на нее не обращай