MHZ Racemaster - 987mm
Сергей,делается отверстие и в тефлоне тоже,у меня так же масло нужно конечно жидкое,я планирую ATF-4 от коробок автомат,НО, у меня в одной лодке на 93см,та что на фото внизу, вал обычный, в тефлоне,во второй, большой, типа ВАНКИШ-ОСПРЕЙ,гибкий вал на шариковых подшипниках, и без тефлона
В обоих резервуары для смазки,мне кажется так удобней,и практичней
кстати, тоже все больше склоняюсь к подобной компановке…
извиняюсь,что не про РЕЙСМАСТЕР,сегодня на работе тоже вертел что куда поставить решил тоже так ближе в корму все двинуть,больше места останется для вертяка с акками
кстати никто не знает,какой есть аналог(название) этой корки у производителей лодок
P.S. в лодке что на фото система смазки пока не установлена,но еще можно сделать не сверля отверстие в тефлоне,(вдруг провернется и закроет отверстие) отверстие сверлится в балде с подшипником(за ним)в дейдвуд, а тефлон не доходит до отверстия
Александр, а у вас есть чертежи и/или габаритные размеры радиобокса? 😃 я так понял вы его полностью сами вытачивали, может поделитесь?
чертежи и/или габаритные размеры
Не знаю поможет ли Вам, надо под конкретные условия рисовать, “бокс” это громко сказано, он собственно состоит из верхней, передней и задней крышки, заднюю пока монтировать не слал до окончательной сборки, он будет не герметичный, и в нем будет находится только батарейка и провода 😃
Если собирать на скорость, то 1521/1Y на 8S.
На офшоре были неу 1521/1Y пока телился за два дня все раскупили, только 1521/1Y в линейке только с 1577 kv, т. е. если на 8S (совет Эдварда) то получается 46679 оборотов:) - не очень много 😵
то получается 46679 оборотов
- получается 45500 (3,6 вольта на банку!)
- под нагрузкой это будет в районе 40000, что самое то если речь идет о реально высокой скорости
- кто очкует, может взять что-то менее оборотистое, опять же, скорости 100-105 км\ч вполне достаточно, не обязательно выжимать последние соки из катера.
Посмотрите на скоростные конфиги с Леопардами (6S - 2200KV) там 47500 в свободном вращении, и даже они выдерживают (правда не сказать что долго). 😃
что самое то если речь идет о реально высокой скорости
Уточни что ты считаешь реально высокой скоростью?
100-110 км\ч вполне достаточно
Я считал что 100 км/ч потолок для этого корпуса? или можно замахнуться и более???
может взять что-то менее оборотистое
Я имел ввиду выдержит ли вал?
На сегодня у меня имеется в наличии моторы:
Леопард 4082 - 2200 kv
Леопард 4082 - 1800 kv
Леопард 4082 - 1600 kv
TP 4060 - 1450 kv
Собирался еще взять Неу-1521 - 1577 kv, но не успел (с 5 мм. валом), затем рассмотрел вариант с 8 мм валом, но есть подозрение что там цанга с 8 на 5 мм больше по размерам, а у меня все подогнано под цангу 5-5 мм, запаса - нету. 1527 уже слишком большой (длинна 4 дюйма !).
Пока из того что есть, если на 8S склоняюсь к TP 4060. Если на 6S то Лео 4082 1800 кв.
Я считал что 100 км/ч потолок для этого корпуса? или можно замахнуться и более???
105-110 при должной настройке. 100 РТРы с мощными моторами ходят.
Я имел ввиду выдержит ли вал?
А у него есть выбор? 😃 Выдержит, просто надо следить за его температурой и смазкой.
Собирался еще взять Неу-1521 - 1577 kv,
А зачем он нужен когда уже все есть??? ТР туда и никакой Неу не нужен.
Если на 6S то Лео 4082 1800 кв.
Да, начать можно с 1800, а затем на 2200 перейти.
P.S.
Тяга руля сделана верно, ходы достаточные.
Спасибо за поддержку, своевременные рекомендации и техническое сопровождение моего проекта!
Серва пока такая:www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=ker-…
Пойдет?
Серва пока такая:www.offshoreelectrics.com/pro...od=ker-ft5515m Пойдет?
“Титановые” шестерни при тяге 15 кг и скорости 0,14 - смешно 😃 😃 😃
Я бы посоветовал взять качественный брендовый товар а не это недоразумение. Качественный - не значит дорогой, вот пример.
установил тягу
Александр, привет. отклонение максимальное руля получается более 40 градусов. Много! надо аккуратно рулить либо расходы руля на аппе сделать по меньше. хотя там у тебя еще одно отверстие есть в качалке. 😃))
Набор движков у тебя с избытком. 😃
Лично я против авантюризма и не советую более 40 тыс оборотов на холостом. толку не много на тяжелых моделях, а износ механики и нагрузки на акк-ры в головой.
Да и разница между 100 и 110 км в час не большая. и не зачем насиловать технику. лично мое мнение.
Еще подобрать винт при больших оборотах непросто.
Хотя ТР с 8S можно попробовать аккуратно.
Посмотрите на скоростные конфиги с Леопардами (6S - 2200KV) там 47500 в свободном вращении, и даже они выдерживают (правда не сказать что долго).
подтверждаю-выдерживают, НО НЕ ДОЛГО 😁
Сообщение от Shar75
Собирался еще взять Неу-1521 - 1577 kv,
А зачем он нужен когда уже все есть??? ТР туда и никакой Неу не нужен.
Эд,это, что, достойные моторы?,
неужели лучше NEO?
заинтересовали что то меня
еще вопрос, никто не пользовал аппу FUTABA 4PLS на днях хочу оплатить, но решил посоветоваться с народом 😃
FUTABA 4PLS на днях хочу оплатить, но решил посоветоваться с народом
А зачем советоваться по поводу лучшей аппаратуры в своем классе?
Еще можно Санву МТ4 (с ватерпруф приемником), вот пожалуй и все.
Эд,это, что, достойные моторы?, неужели лучше NEO?
Не лучше и не хуже. Много раз говорил и скажу еще раз - в большинстве случаев (90%) хватает и обычного Леопарда. Оставшийся 10% - скоростные рекорды. Один раз дунуть на скорость с каким-нибудь хитрым винтом можно и на Леопарде, удовлетворится, похвалить “свой размер” в км\ч, и успокоится. Для тех кто не готов успокаиваться и хочет постоянно эксплуатировать лодку на запредельных скоростях (в пример катамаран Мистик моего знакомого), для них и существуют моторы LMT, Tenshock, Neu, которые выдерживают сверх нагрузки долговременно. И да… не забудьте за них заплатить. 😉
Честно, для 100 км\ч они нафиг не нужны, и Леопарда за глаза.
у меня лео тоже больше 40 000 на холостом будет 😦 1390 kv под 8S планируются… мне готовиться морально на новый мотор уже? 😃
мне готовиться морально на новый мотор уже?
Во вы смешные… Понакупили моторов а потом вдруг заныли (без причин). Зима сказалась?
По секрету скажу - Леопарду пофиг на обороты, хоть 70к (лишь подшипники офигевать будут, но это в любом случаи расходник), ибо у него ротор грубо обмотан кевларовой нитью, после чего ему на все плевать. Не превращайте моделизм в бездумную скупку моторов, хоть разок прокатитесь на том что есть. Как раз поймете что даже с этой мощностью не справляетесь, что лодку оказывается еще настраивать и настраивать.
:)Эд как всегда прав,потому я и остановился на леопардах как на альтернативе качество-цена,и пользую в основном их и 56 и 40 размеры,
и моторы подбираю сейчас под 40-45000об,типа 1090kw на 12S, 1800kw на 6S,1400kw на 8S ,
Один раз дунуть на скорость с каким-нибудь хитрым винтом можно и на Леопарде, удовлетворится, похвалить “свой размер” в км\ч, и успокоится.
Эд,у меня ,и есть эта фигня,как у Француза-выдавить из лодки ее максимум,за что иногда и приходится расплачиваться,я ведь бывший в 70- 80 скоростник,и скорость главное для меня, и мне кажется, что я наверно не успокоюсь,к сожалению,за что пласмассовое корыто Спартана и пострадало
Сообщение от Shar75
Собирался еще взять Неу-1521 - 1577 kv,
А зачем он нужен когда уже все есть??? ТР туда и никакой Неу не нужен.
TP похоже аналог леопардовский, и по цене, и по качеству,возможно и лео их делает OEM, под заказ ,для фирмы TP
еще вопрос, никто не пользовал аппу FUTABA 4PLS на днях хочу оплатить, но решил посоветоваться с наро,дом
все нравиться в ней, но цена на датчики убивает(+еще одна аппа),никто не пытался подключить датчики от FLAYSKAY, например, хотя мало вероятно у футабы передача инфы идет в цифровом виде прямо с датчиков а у Ская, через блок-преобразователь
хотя можно и без них рулить,но удобная вещь конечно
SANWA mt4 подороже на 100$,но герметичный приемник выше всяких похвал,мне кажется к футабе можно привязаться будет ,система вроде одна
вот это был бы вариант!
Во вы смешные… Понакупили моторов а потом вдруг заныли (без причин).
ну во-первых никто не ныл 😃 а во-вторых при покупке моторов использовались твои рекомендации 😉
Во вы смешные… Понакупили моторов а потом вдруг заныли (без причин). Зима сказалась?
Ха!Ха!Ха! я не только моторы, я еще теперь и корки скоро скупать буду! моторы надо-же куда то ставить.
TP похоже аналог леопардовский, и по цене, и по качеству,возможно и лео их делает OEM, под заказ ,для фирмы TP
Не похоже в Леопарде вал рукой крутится, а в TP хрен провернешь.
в Леопарде вал рукой крутится
Подделка. Разбери и сфотай, тогда точно скажу. Вал руками у него крутится не должен (4 полюса + металлический сердечник).
Подделка.
Подделка на Офшоре?
Подделка на Офшоре?
Не должно быть, но и руками крутиться не должно.