MHZ Racemaster - 987mm
Во вы смешные… Понакупили моторов а потом вдруг заныли (без причин). Зима сказалась?
Ха!Ха!Ха! я не только моторы, я еще теперь и корки скоро скупать буду! моторы надо-же куда то ставить.
TP похоже аналог леопардовский, и по цене, и по качеству,возможно и лео их делает OEM, под заказ ,для фирмы TP
Не похоже в Леопарде вал рукой крутится, а в TP хрен провернешь.
в Леопарде вал рукой крутится
Подделка. Разбери и сфотай, тогда точно скажу. Вал руками у него крутится не должен (4 полюса + металлический сердечник).
Подделка.
Подделка на Офшоре?
Подделка на Офшоре?
Не должно быть, но и руками крутиться не должно.
Подделка. Разбери и сфотай, тогда точно скажу. Вал руками у него крутится не должен (4 полюса + металлический сердечник).
что, китайцы китайцев подделывают?
у меня офшорный 4082 за цангу прокручивается,за вал тоже если поднапрячся и руки сухие,56 лео ,взят у китайцев ,руками не прокрутить,только за цангу
Саша,Эду наверно надо на якорь посмотреть,якорь сфотай
Эд,поподробней про левак можно?
у меня офшорный 4082 за цангу прокручивается,за вал тоже если поднапрячся и руки сухие
Все мои Леопарды я брал в Офшоре в разное время и все легко крутятся пальцами без усилий. Якорь обмотан черной похожей на карбон ниткой. И мне показалось что он алюминиевый.
Может у нас понятия про усилия разные, я все же МС по тяжёлой атлетике:)
что, китайцы китайцев подделывают?
Да, подделок на Леопарды много.
Все мои Леопарды я брал в Офшоре в разное время и все легко крутятся пальцами без усилий
Странно, у моих такого не было.
Эдвард, а что по фоткам скажешь?
По фоткам - натуральный. 😃
На якоре в передней части приделано что-то типа смолы, наверное для центровки, но сделано грубовато.
Но в TP реально с большим усилием за вал прокручивается:) с очень выраженными ступеньками и кишки у него если через щели смотреть совсем другие, обмотки заметно больше и якорь сбалансирован сверлением.
Эд,поподробней про левак можно?
Как правило на них надпись Леопард не лазером нарезана а просто наклейка. Далее отличий масса. В интернете есть информация.
Может у нас понятия про усилия разные, я все же МС по тяжёлой атлетике
Может, но тогда и другие моторы должны крутится с легкостью.
На якоре в передней части приделано что-то типа смолы
Балансировочный груз, это нормально.
я бы пропилил,так как с пазом гарантия что не провернется,и без паза на валу остается вмятина, которая мешает потом одевать собаку,а также можно задрать и тефлон во втулках,если случайно без мотора вал пропихнешь во внутрь,я делал на фрезерном вертикальном станке,можно надфилем, если хорошо закалено,алмазным,можно дремелем, дисковой насадкой, если руки не дрожат 😃
балансировка уйдет мало,металла снимается немного,потом контровочный винт всегда немного длиннее диаметра собаки и чуть торчит из нее,вот и компенсация
а я планировал точилкой для ножей делать 😃 точильный камень должен пропил небольшой сделать, не так красиво будет, но эффективно.
только у меня на валу еще точильный камень закреплен 😃
У меня вопрос к спецам - сколько по Вашему должен весть катер длинной в 1 метр?
Нужно-ли пропиливать в валу паз для винта фиксации драйвдога? и чем это можно сделать? не нарушится -ли балансировка?
- нужно
- дремелем
- я вас умоляю… шоб вы на этот паз думали в самую последнюю очередь
сколько по Вашему должен весть катер длинной в 1 метр?
вопрос ниачём:)
вопрос ниачём
Просто ватерлиния на корме уж больно высоко, при небольшом волнении будет заливать палубу, тем более судя по всему лодка выходит довольно тяжелой, вот и спрашиваю про “оптимальный” вес.
Нужно-ли пропиливать в валу паз для винта фиксации драйвдога? и чем это можно сделать? не нарушится -ли балансировка?
Не просто нужно, а ОБЯЗАТЕЛЬНО, без этого драйвдог провернется. В идеале конечно на фрезерном станке, ну а в домашних условиях точильным диском и дремелем. Перед работой с валом, лучше потренироваться на чем-нибудь.
Балансировка, как уже написали выше, по большей части восстанавливается драйвдогом.
У меня вопрос к спецам - сколько по Вашему должен весть катер длинной в 1 метр?
Опять же, присоединяюсь к уже озвученному - вопрос не о чем.
Я уже говорил что это зависит от многих факторов. Метровая лодка идущая 100 и более км\ч весит очень прилично, и это нормально, так и должно быть. Мистик 1.1 весит около 7 кг.
Просто ватерлиния на корме уж больно высоко, при небольшом волнении будет заливать палубу, тем более судя по всему лодка выходит довольно тяжелой, вот и спрашиваю про “оптимальный” вес.
Хватит плескаться с ней в ванне! 😉 Ватерлинии для нее не существует, ибо она глиссирующая. На газу подъем, вот так…
Хватит плескаться с ней в ванне!
😃
Просто ватерлиния на корме уж больно высоко
жаль у меня под рукой нет фоток как выглядят спортивные лодки на старте (те, которые с затопляемой камерой для переворота)…
при небольшом волнении будет заливать палубу
ну это конечно никуда не лезет! лодку в мусорник!
ну а если серьезно и по делу:
- на скорости она будет лететь низко над водой
- переживать о чем-либо до первого тестового запуска - безсмысленно.
- всегда можно двигать центровку батареями - корма “высунется” из воды
- судя по фото - невижу ничего чрезмерно утяжеляющего лодку. вода покажет…