MHZ Racemaster - 987mm

Edvard
Shar75:

А я думал такие ставятся на вал мотора между корпусом и цангой

Если вал жестко собранный как у тебя (клееный-паяный) то между цангой и мотором.
Если вал разборный (квадрат на конце вала вставляется в вал струта, ничем не фиксируется) то между драйвдогом и струтом.

Вообще, даже без него все ходит довольно долго. Но если поставить, конечно будет лучше.

Darkcyber
Shar75:

Максим, ты пустой корпус Рейсмастера не взвешивал?

вообще нет, но специально для тебя сейчас взвесил 😃 1,28 кг получается, с транцем усиленным и обернутый в скотч, чистый думаю в районе 1,1 - 1,15 будет.

Antibiotik:

Видел такое только на картинках, в живую только между струтом и драйв догом… forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1377419779

я, кстати, тоже подшипник поставил между цангой и мотором.

Antibiotik
Darkcyber:

я, кстати, тоже подшипник поставил между цангой и мотором.

и правильно сделал, не парится с зазором…

Edvard

Небольшое замечание по этой фотке. Трубочки конечно очень красивые, но желательно использовать прозрачные (любого цвета), чтобы было видно, нет ли чего лишнего в системе охлаждения (водоросли, камушки, песок и т.д.).

puss5

у меня сделано вот так,меньше подши грязи и воды видят

на моторах тоже везде упорники стоят, так как гибкие валы разные применяются,(сварные и с квадратом),потому пусть будут

Antibiotik:

Видел такое только на картинках, в живую только между струтом и драйв догом… rcopen.com/files/000000000000000000000000

а вот на спартане так ставить со сварным валом нельзя(ВПЛОТНУЮ)

Shar75
Edvard:

Трубочки конечно очень красивые

Даааа, это моя гордость:), трубочки из Германии от Лоренца, я наоборот еще таких хочу! Согласен не практично, но ради красоты я готов после каждого заплыва шланги компрессором продувать😁. Красота требует жертв. А прозрачные тоже прикуплю:)

puss5

Макс,еще бы хорошо дополнительные кондеры на регуль закрепить, масса у них большая, могут оторваться от проводов вместе с фольгой со стеклотекстолита

Shar75

Какой винт брать? или винты?

puss5:

кондеры на регуль закрепить

Да, совсем будет не лишне!

Edvard
puss5:

а вот на спартане так ставить со сварным валом нельзя(ВПЛОТНУЮ)

Да, а не вплотную тоже нельзя, потому как подшипник развалится. Т.е. в общем нельзя. 😃

Shar75:

Какой винт брать? или винты?

Для начала - х442 (на попробовать лодку), х642 (скорость), х445 (разгон)
Далее - м545 (скорость + разгон) и т.д.

puss5:

могут оторваться от проводов вместе с фольгой со стеклотекстолита

+1

Darkcyber
puss5:

Макс,еще бы хорошо дополнительные кондеры на регуль закрепить, масса у них большая, могут оторваться от проводов вместе с фольгой со стеклотекстолита

не совсем понимаю, что значит закрепить кондеры на регуль? они будут придавлены к площадке стяжкой, регуль не должен болтаться вообще, как вместе с кондерами, так и отдельно от них

Shar75
Darkcyber:

что значит закрепить кондеры на регуль?

Наверное имеется в виду что не гоже им (кондерам) на проводах болтаться, их надо тоже закрепить вместе с регулем - жестко. У меня на них отдельный ремешок, при необходимости можно поставить два крест накрест.

Darkcyber
Shar75:

Наверное имеется в виду что не гоже им (кондерам) на проводах болтаться, их надо тоже закрепить вместе с регулем - жестко. У меня на них отдельный ремешок, при необходимости можно поставить два крест накрест.

ну так у меня же оно все будет на карбоновой пластине закреплено, так что ну никак не болтается

puss5
Darkcyber:

ну так у меня же оно все будет на карбоновой пластине закреплено, так что ну никак не болтается

ну тогда порядок!😃

Edvard:

Для начала - х442 (на попробовать лодку), х642 (скорость), х445 (разгон)
Далее - м545 (скорость + разгон) и т.д.

я x442 опустил ,начал сразу X642,ну конечно все зависит от мотора,а то кому-то можно начать и с X645 😒

Макс, у тебя кажется 4092 мотор? 4200w
ему наверно и X642 будет маловато
У меня 4082, на 6S ,на X642 ,чуть теплое все было
ВСЕ ПРИНЯТЬ КАК ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ,А НЕ УКАЗАНИЕ К ДЕЙСТВИЮ 😃

Darkcyber
puss5:

Макс, у тебя кажется 4092 мотор?

да, мотор 4092

puss5:

ему наверно и X642 будет маловато

у меня 4 винта
пластиковый 442 (для начального запуска и настройки) и бериллиевые 445, 545, 645 😃 их еще не балансировали, но вроде Эдвард обещал помочь с этим вопросом 😉 а дальше будем посмотреть 😃 Сергей, не забывай, что мой мотор под 8S будет крутиться на границе допустимых, в характеристиках на леопарды максимум 40 000 указан, у меня 8 * 3,6 * 1390 = 40 032. Так что с винтами уже заметно позже будем эксперименты ставить.

Shar75

Как заряжать АКБ NiMH 1600 mAh 6.0 V (который для сервы)

Strela77

привет!
хороший вопрос! 😃
на заряднике выбираешь тип акк-ров - NiMH и ставишь ток 160 мА.
если деления тока с шагом 0,1А, тогда ток 0,1 на ставь на ночь.
потом можно и по 0,2 А заряжать.

puss5
Strela77:

привет!
хороший вопрос! 😃
на заряднике выбираешь тип акк-ров - NiMH и ставишь ток 160 мА.
если деления тока с шагом 0,1А, тогда ток 0,1 на ставь на ночь.
потом можно и по 0,2 А заряжать.

это не кадмий ,можно и больше ток
2a3a.ru/charge_nimh/

Strela77

не кадмиевые, но лучше сначала их прокачать на малом токе.
дольше проживут.

puss5

при цене 1-2$ за банку,стоит ли заморачиваться ?

Александр, а что ферополимеры не купили? дороже на пару долларов,но некоторые безобразно дешевые ,но и балансировка есть, и ток приличный,начинаются от 10C
hobbyking.com/…/uh_listCategoriesAndProducts.asp?c…

вот на таких лето проездил,у меня на нитро и с двумя серво стояла,
hobbyking.com/…/__14466__Zippy_Flightmax_1100mAh_6…
один раз даже до нуля, случайно, разрядил,живут собаки!:)цена тоже дешевле марганца в два раза,
да и 11А тока мне кажется для любой установки с одной серво достаточно, а есть и 40A

Shar75
Shar75:

АКБ NiMH 1600 mAh 6.0 V

Новые с офшора полгода пролежали, при проверке оказались разряженные в ноль. Это нормально?