MHZ Racemaster - 987mm
Цангу на мотор надень, и если все с зазором между стингером и драйвдогом хорошо то вал зажимай в цанге, длинну вала надо оставить такой, чтоб была возможность регулировок, вдруг захочется упорный подшипник поставить, а длинна вал не позволит, или еще что…
зазором между стингером и драйвдогом
Зазор выставлен 1 мм. Столкнулся еще с одной проблемой: упорная шайба на валу при зажатых винтах не держится на валу, если сточить в месте стыковки получится овал, что можно сделать?
упорный подшипник
Что за упорный подшипник?😃
Максим, ты пустой корпус Рейсмастера не взвешивал?
Что за упорный подшипник?
Это то, что при твоей конструкции вала, можно ставить только между цангой и мотором (т.е. чтобы цанга упиралась об корпус двигателя, тем самым разгружая подшипники). Если поставить между драйвдогом и струтом (так делают только на разборных валах с квадратом), можно остаться без переднего подшипника мотора если не угадаешь с зазором.
не покатят ремешки… негде их там вставлять
Должны прокатывать, они обязательны. Просто изготовь доп бортики с пропилами под них, и приклей к тем что уже есть.
упорная шайба на валу при зажатых винтах не держится на валу, если сточить в месте стыковки получится овал, что можно сделать?
Втулочку из трубки подходящего диаметра. Можно например из старой АМ антенны взять подходящую секцию.
вот, ставится между драйв догом и стингером, вместо тефлоновой шайбы…
А я думал такие ставятся на вал мотора между корпусом и цангой
А я думал такие ставятся на вал мотора между корпусом и цангой
Если вал жестко собранный как у тебя (клееный-паяный) то между цангой и мотором.
Если вал разборный (квадрат на конце вала вставляется в вал струта, ничем не фиксируется) то между драйвдогом и струтом.
Вообще, даже без него все ходит довольно долго. Но если поставить, конечно будет лучше.
на вал мотора между корпусом и цангой
Видел такое только на картинках, в живую только между струтом и драйв догом… rcopen.com/files/000000000000000000000000
Максим, ты пустой корпус Рейсмастера не взвешивал?
вообще нет, но специально для тебя сейчас взвесил 😃 1,28 кг получается, с транцем усиленным и обернутый в скотч, чистый думаю в районе 1,1 - 1,15 будет.
Видел такое только на картинках, в живую только между струтом и драйв догом… forum.rcdesign.ru/attachment....5&d=1377419779
я, кстати, тоже подшипник поставил между цангой и мотором.
я, кстати, тоже подшипник поставил между цангой и мотором.
и правильно сделал, не парится с зазором…
у меня сделано вот так,меньше подши грязи и воды видят
на моторах тоже везде упорники стоят, так как гибкие валы разные применяются,(сварные и с квадратом),потому пусть будут
Видел такое только на картинках, в живую только между струтом и драйв догом… rcopen.com/files/000000000000000000000000
а вот на спартане так ставить со сварным валом нельзя(ВПЛОТНУЮ)
Трубочки конечно очень красивые
Даааа, это моя гордость:), трубочки из Германии от Лоренца, я наоборот еще таких хочу! Согласен не практично, но ради красоты я готов после каждого заплыва шланги компрессором продувать😁. Красота требует жертв. А прозрачные тоже прикуплю:)
Макс,еще бы хорошо дополнительные кондеры на регуль закрепить, масса у них большая, могут оторваться от проводов вместе с фольгой со стеклотекстолита
Какой винт брать? или винты?
кондеры на регуль закрепить
Да, совсем будет не лишне!
а вот на спартане так ставить со сварным валом нельзя(ВПЛОТНУЮ)
Да, а не вплотную тоже нельзя, потому как подшипник развалится. Т.е. в общем нельзя. 😃
Какой винт брать? или винты?
Для начала - х442 (на попробовать лодку), х642 (скорость), х445 (разгон)
Далее - м545 (скорость + разгон) и т.д.
могут оторваться от проводов вместе с фольгой со стеклотекстолита
+1
Макс,еще бы хорошо дополнительные кондеры на регуль закрепить, масса у них большая, могут оторваться от проводов вместе с фольгой со стеклотекстолита
не совсем понимаю, что значит закрепить кондеры на регуль? они будут придавлены к площадке стяжкой, регуль не должен болтаться вообще, как вместе с кондерами, так и отдельно от них
что значит закрепить кондеры на регуль?
Наверное имеется в виду что не гоже им (кондерам) на проводах болтаться, их надо тоже закрепить вместе с регулем - жестко. У меня на них отдельный ремешок, при необходимости можно поставить два крест накрест.
Наверное имеется в виду что не гоже им (кондерам) на проводах болтаться, их надо тоже закрепить вместе с регулем - жестко. У меня на них отдельный ремешок, при необходимости можно поставить два крест накрест.
ну так у меня же оно все будет на карбоновой пластине закреплено, так что ну никак не болтается
ну так у меня же оно все будет на карбоновой пластине закреплено, так что ну никак не болтается
ну тогда порядок!😃
Для начала - х442 (на попробовать лодку), х642 (скорость), х445 (разгон)
Далее - м545 (скорость + разгон) и т.д.
я x442 опустил ,начал сразу X642,ну конечно все зависит от мотора,а то кому-то можно начать и с X645 😒
Макс, у тебя кажется 4092 мотор? 4200w
ему наверно и X642 будет маловато
У меня 4082, на 6S ,на X642 ,чуть теплое все было
ВСЕ ПРИНЯТЬ КАК ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ ,А НЕ УКАЗАНИЕ К ДЕЙСТВИЮ 😃
Макс, у тебя кажется 4092 мотор?
да, мотор 4092
ему наверно и X642 будет маловато
у меня 4 винта
пластиковый 442 (для начального запуска и настройки) и бериллиевые 445, 545, 645 😃 их еще не балансировали, но вроде Эдвард обещал помочь с этим вопросом 😉 а дальше будем посмотреть 😃 Сергей, не забывай, что мой мотор под 8S будет крутиться на границе допустимых, в характеристиках на леопарды максимум 40 000 указан, у меня 8 * 3,6 * 1390 = 40 032. Так что с винтами уже заметно позже будем эксперименты ставить.
Как заряжать АКБ NiMH 1600 mAh 6.0 V (который для сервы)