MHZ Racemaster - 987mm
Мотор Леопард 4082 2200 (купленный на Офшоре) при проверке издает непонятный (громыхающий) звук и при газовке работает не устойчиво, благо есть с чем сравнивать (со вторым точно таким же). Прошу совета что делать писать на Офшор, или уже не заморачиваться, разобрать на запчасти ? У кого нибудь был опыт возврата некондиции на офшор?
Жаль, но моя фраза про купить 1 нео вместо 2х леопардов сбылась. пиши в ответ на письмо оффшора по своему заказу, что так и такая проблема. они ответят обязательно, как принимают некондицию. у меня было но с регулем.
проверь обязательно сразу и второй мотор.
если громыхает, то может подшипник в хлам?
купить 1 нео вместо 2х леопардов
Нда. У меня моторама на 40 мм, я не могу найти такого ни Неу ни Ленора. А перепиливать не хоца.
не могу найти такого
www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=neu-… Эти моторы D 40мм длина 86мм кажется по kv сами определитесь…
Я тоже “попал”.
Уточню - у Neu 1521 D39 мм. Обжимное кольцо на 40 мм может и подойдет (можно вставить по кругу демпфирующую прокладку, например из разрезанной силиконовой трубки), а вот охлаждение точно не подойдет.
Tenshock TS-CZII 2250 (D 38мм, L 70мм, вес 370 гр.) c 1600kv на 6S подойдет на Racemaster? Подозрительно легкий по сравнению с аналогичными по мощности Neu, Lehner.
Из “железа” купил PowerTrimm V (длинный, один привод) от MTC, руль китайский от Pursuit.
c 1600kv на 6S подойдет на Racemaster?
Не маловато? Я буду пробовать 2 варианта (Лео 4082 1800 и Лео 4082 2200) испытания покажут, вообще я заказывал пару Лео 4082 с прицелом на будущий катамаран:), но т.к. один Лео приехал дефектный и вряд ли можно рассчитывать на замену в офшоре, скорее всего прикуплю еще Нео (Ленор - дороговат)😃. Я так понял Вы тоже Рейсмастер собираете? какой планируете регулятор?
Да собираю. У меня это «долгострой».
Думаю, что для Racemaster оптимально будет 6S, т.к. 8S будет тяжело, да и регулятор нужен высоковольтный, а следовательно более дорогой.
На 6S, думаю, оптимально KV около 1600 (1600*21.6=34560 об/мин).
Регулятор для начала купил рекомендованный выше Seaking180ампер.
По расчетам LMT для скорости 90-95 км/ч с винтом 445 подходит LMT 2240/10 LK (aircooling, D 44мм, L 71мм, вес 450 гр., KV1480).
Чтобы был запас я бы на 6S взял LMT 2240/9 LK (KV1644). По характеристикам мотора с сайта LMT максимальный ток для этого мотора 100А.
Т.е. мощность на валу при эффективности 93% = 100*21.6*93% = 2 кВт. Полагаю, что для Racemaster этого вполне достаточно.
При этом производитель мотора LMT рекомендует Shaft 8mm, объясняя это тем, что будет меньше вибрация.
По моему, Neu подходящей мощности 1521/1Y (D 39мм, L 84мм, 1577 kV, 1750Вт постоянно, 3500Вт краткосрочно) тяжеловат – 16.93*31.1053=526 гр., да и постоянная мощность ниже, отмеченного выше LMT (1750Вт/21.6В = 81А).
У Tenshock TS-CZII 2250/8 нравится вес, цена, 6 полюсов (а не 4 как у выше перечисленных), но есть сомнения в том хватит ли мощности? Хотя у этого мотора тоже максимальный ток 100А и мощность 3500 Вт. Что за ток, мощность долговременные или краткосрочные?
Может как альтернатива леопардам рассмотреть TP?
По расчетам LMT для скорости 90-95 км/ч с винтом 445 подходит LMT 2240/10 LK (aircooling, D 44мм, L 71мм, вес 450 гр., KV1480).
44мм, да еще плюс рубашка этот уже точно не влезет.
Neu подходящей мощности 1521/1Y
Вот этот вариант мне понравился, только на офшоре пока нет нужной модификации.
Может как альтернатива леопардам рассмотреть TP?
ТР - это что?
С офшора пришел ответ, что возможно я его (Леопард) не правильно присоединил к регулятору:) Предложили выслать обратно на проверку и в случае если он дефектный - заменить😁 Не знаю и что делать, ни разу еще не отправлял посылки в штаты😵.
Заказать Neu 1521/1Y можно на сайте изготовителя (Castle Creations), намотают и пришлют нужный двигатель (также как и LMT).
Двигатели TP есть на оффшоре. На сайте производителя TP Power (Китай) большой выбор двигателей, они отвечают на письма и готовы переслать купленный двигатель в Россию.
я его (Леопард) не правильно присоединил к регулятору
Это… Подшипник в нем поменяй и продолжай строить лодку а не заниматься фигней. 😃 Разбирай, ищи какой косячный, меняй. Там делов на 3-5 минут.
Думаю, что для Racemaster оптимально будет 6S, т.к. 8S будет тяжело
Это как раз самая распространенная ошибка. Расчеты по запасам энергии надо проводить в ватт-часах, и затем сравнивать по весу, после чего станет очевидно что 8S куда более предпочтительный вариант.
Помните простое правило, лучше больше вольт а не больше ампер (КПД ради). Я бы строил на 8-10S.
Чтобы был запас я бы на 6S взял LMT 2240/9 LK (KV1644). По характеристикам мотора с сайта LMT максимальный ток для этого мотора 100А.
1950 вполне достаточно, в 2240 нет необходимости. Помните что скорость достигается оборотами и маленьким винтом а не тягой с большим винтом (естественно все в разумных пределах должно быть). При этом неизбежен проигрыш на старте и малом газу из-за долгого выхода на глиссирование, но по другому и не бывает, где-то добавляешь а где-то теряешь.
рекомендованный выше Seaking180ампер.
Поганый регуль, конверсия из автомодельного в судо, практически без водозащиты. Там ни о каких 180 амперах речи идти не может (что неоднократно подтверждено пожарами в катерах). Если хочется экономить, тогда высоковольтный Hobby Wing SeaKing 130 HV который в общем не сильно дороже. Он заодно без БЕКа (минус один элемент ненадежности) и 100% водозащищен (залит компаундом). С ним на 8-10S самое оно собирать.
Теперь касаемо моторов Nue.
Мотор 1515 разгоняет спартан свыше 100 км\ч. Это так, для справки, чтобы вы понимали какой размер какой скорости соответствует.
Если собирать на скорость, то 1521/1Y на 8S. Если регуль китайский, то на 6S максимум (чисто для безопасности).
Теперь касаемо моторов Nue.
То есть рекомендуешь Нео 1521? и я так понимаю желательно регулятор Кастл на 200 и >, Хобби Винг 130 - это не Китай?
понимаю желательно регулятор Кастл на 200
Желательно НЕ Сastle на 160-200 и НЕ Hobby Wing (китай).
Желательно НЕ Сastle на 160-200 и НЕ Hobby Wing (китай).
Тогда что? наиболее предпочтительно?
Хоть и китай но хороший. www.offshoreelectrics.com/proddetail.php?prod=etti…
Далее только европейский хай-энд, MGM или YGE, за вдвое дороже.
Эдвард,
Спасибо. Развеяли мои сомнения относительно LMT 2240 (просто “бомба” - 44+6= 50мм диаметр с охлаждением при транце 216мм).
Еще раз посмотрел расчеты на сайте LMT. Да думаю, что на 6S для этой лодки достаточно будет с воздушным охлаждением
- LMT 1950/7 (kV1791, максимальный долговременный ток 82А)
или - LMT 1950/8 (kV1568, максимальный долговременный ток 71А).
Для скорости, полагаю, первый вариант предпочтительней.
Ваше мнение относительно kV этих мотов на 6S для скорости 100 кмм/ч (корпус карбон-кевлар)?
Указанный выше Etti слишком тяжелый - 315 гр.
Я бы взял Hobby Wing SeaKing 130 HV - 182 гр. с прицелом на 8S и герметичный.
Хоть и китай но хороший. www.offshoreelectrics.com/pro...prod=etti-E065
Я не понял почему у него по две пары проводов на батареи и аж 6 на мотор? это что на 2 двигателя?
это чтоб увеличить сечение провода и не ставить 1 огромный провод, который хрен согнеш.
Да думаю, что на 6S для этой лодки достаточно будет с воздушным охлаждением
Иногда “думать” вредно. Все только с водой.
LMT 1950/7
Пойдет под 6S. Мы в кате используем 6-ти витковые вплоть до 6S, но это уже предел. Но лучше взять ниже кв и на 8S собрать.
Конечно воздушное принудительное охлаждение в дополнение к водяному - версия LK LMT 1950/7 LK на 6S.
На 8S пропорционально меньше kV - напрмер LMT 1950/10 LK kV 1254 при этом продолжительный ток меньше у этого мотора - примерно 60А, а электрическая мощность, подводимая к мотору почти неизменна (примерно 1.7 кВт). Конечно уменьшатся тепловые потери в обмотке мотора и проводах - КПД несколько увеличится, и увеличится время хода лодки.
Но ведь при емкости элемента аккумулятора 5Ah дополнительные 2S - это дополнительные 280-300 гр., которые не лучшим образом повлияют на скорость лодки!
Заранее извиняюсь, если я в чем то не прав.
Чем лучше в этом случае 8S?
Короче закажу ЕТТИ 220
Но ведь при емкости элемента аккумулятора 5Ah дополнительные 2S - это дополнительные 280-300 гр., которые не лучшим образом повлияют на скорость лодки! Заранее извиняюсь, если я в чем то не прав. Чем лучше в этом случае 8S?
Так 5000 емкость на 8S уже не нужна.
Второй раз говорю, расчет делается в Ватт-час и затем сравниваем вес.
На примере Hyperion G3 VX 35C:
3S 5000mah = 428 грамм
4S 4200mah = 449 грамм
Ватт-час расчет:
3Sx2 (856 грамм) - 22.2 x 5 = 111 (13 ватт/час на 100 грамм веса)
4Sx2 (898 грамм) - 29,6 х 4.2 = 124 (13.9 ватт/час на 100 грамм веса)
Мы видим что сама по себе конфигурация 8S более энергоемка чем 6S на единицу веса. Но самое важное это то что повышая напряжение мы понижаем ток для той же мощности, а следовательно значительно поднимаем КПД, что в свою очередь экономит колоссальное количество энергии, которая не переводится в тепло мотора, регуля, проводов и разъемов. На практике (естественно зависит от лодки) это выражается в 20 градусной разнице в температуре компонентов (в пользу высоковольтной конфигурации), и значительном увеличении времени хода. На 10S ситуация еще лучше.
К слову, о суммарном весе батарей для Racemaster.
Для скорости 100 и больше это 1-1.2кг.
Для скорости 100 и ниже это 0.8-1кг.