MHZ Racemaster - 987mm

Antibiotik

Неправильно 😉 на фото до рисовал…

Shar75:

зато красиво!

согласен

Shar75
Antibiotik:

Неправильно

зато красиво!😃

Movar
Darkcyber:

господа, подскажите, правильно ли установил плавники?

Все верно, при таком расположении стабилизаторов, эффект “прижима” на поворете, значительно увеличивается.

puss5
Shar75:

зато красиво!😃

при повороте лодка ложиться на один бок,и самое правильное, перпендикулярно дну,как и сказал Алексей,а вот насколько от борта? я стараюсь подальше от центра продольной оси лодки,ближе к бортам

Movar
puss5:

самое правильное, перпендикулярно

В свое время очень много времени, потратил именно на этот вопрос. Скажите пожалуйста, почему вы так считаете?

puss5

это тот же руль, только без поворота,а руль же не ставят набок ,а вертикально,если поставить набок, появится момент сдвигающий корму в бок

Movar
puss5:

это тот же руль, только без поворота,а руль же не ставят набок ,а вертикально,если поставить набок, появится момент сдвигающий корму в бок

Спасибо.

Edvard
Darkcyber:

господа, подскажите, правильно ли установил плавники?

Выше верно сказано про установку под 90 градусов по отношению к днищу. Это единственный верный способ.
О глубине погружения тоже не забывай, поставь так чтобы и вверх и вниз настраивать можно было.

ALR

Все верно, 90 градусов по отношению к днищу и сам плавник должен быть ровно на начале скулы, т.е. в углу .

puss5
ALR:

Все верно, 90 градусов по отношению к днищу и сам плавник должен быть ровно на начале скулы, т.е. в углу .

вот как то так

Wit
ALR:

Все верно, 90 градусов по отношению к днищу и сам плавник должен быть ровно на начале скулы, т.е. в углу .

надо смотреть по отношению к центру тяжести… модель можно вывесить сначало в попечечном канале, потом в продольном, а потом уже можно точно математически определить положение пера…, хотя если языком Петра первого, по голландски - делай как надо… а это почти всегда, перо пенпердикулярно обводу… и как можно дальше от киля…

ALR
puss5:

вот как то так

Мне только кажется, что лучше, когда плавник можно регулировать по углу отклонения, так его воздействие можно или снизить или усилить. А у Вас Сергей они жестко стоят уже, Вы вероятно уже точно определили для этого корпуса их воздействие при повороте, почему имено так решили? О! Вот еще, что…Максим, форма плавников не лучшая, уже тут упоминали, обрати внимание.

puss5
ALR:

Вот еще, что…Максим, форма плавников не лучшая, уже тут упоминали, обрати внимание.

это точно, на спартане стояли,была раскачка с борта на борт ,думаю что из за них

Darkcyber
ALR:

О! Вот еще, что…Максим, форма плавников не лучшая, уже тут упоминали, обрати внимание.

ну плавник поменять дело не долгое, посмотрим как будет вести себя лодка и если будет плохо - закажу другие

Edvard
ALR:

и сам плавник должен быть ровно на начале скулы, т.е. в углу .

Но только если на скуле нет плоскости. Если есть, ставить до нее.

puss5:

вот как то так

Да, идеально.

Darkcyber:

закажу другие

От Револьт 30 вполне подойдут. Это лучшие заводские плавники которые я пока что видел.

ALR
Edvard:

Но только если на скуле нет плоскости. Если есть, ставить до нее.

Ну в общем, да “полоска на скуле”- скуловой брызгоотбойник. Объяснить бывает трудновато, скорей проще, как Сергей фоткой иллюстрировать 😃

puss5:

на спартане стояли,была раскачка с борта на борт ,думаю что из за них

Где-то читал, что такая раскачка лечится не поворотными плавниками, а транцевыми плитами, регулировкой одной из них и перемещением ЦТ или Вы не об этой раскачке?

Darkcyber:

будет плохо - закажу другие

Как по мне, то лучше их не заказывать, а самому настрогать, дело нескольких минут, но зато экспериментировать можно и с длинной, и с формой, и шириной, в общем вариантов масса, лучший найдется 😃

Darkcyber
Edvard:

От Револьт 30 вполне подойдут. Это лучшие заводские плавники которые я пока что видел.

буду иметь ввиду

ALR:

Как по мне, то лучше их не заказывать, а самому настрогать, дело нескольких минут, но зато экспериментировать можно и с длинной, и с формой, и шириной, в общем вариантов масса, лучший найдется

Не все зарабатывают на жизнь руками 😃 в моем случае единственный вариант - заказать.

ALR

😁 😁 я как бы тоже не “строганием” зарабатываю, все больше головой, но люблю многое сам делать…нравится мне это, хобби знаете ли…😁 ну а если заказать, то заказать…

Darkcyber

и всем привет, сегодня состоялся очередной тест, который выявил непонятные звуки у сервы, выкладываю на суд общественности:

ну и в качестве бонуса - пробные пуски так, как оно будет в самой лодки, вскрылось болтание в области первого держателя дейдвуда, результат - оторванный держатель 😃 переклеил по новой, в этот раз постараюсь еще больше залить смолой его. В целом понравилось, чувствуется зверь в моторе. На полную не крутил, еле-еле газа касался.

P.S. Дребезжание - это как раз держатель дейдвуда, почему-то раскручивались винты, когда затягивал посильнее, чтобы намертво - оторвал с площадкой 😃

Edvard

То что серва издает звуки, в этом нет ничего страшного. А вот то что она у тебя при возврате с трудом центруется, говорит о том что ей место на помойке. Галимый китай.

Darkcyber:

почему-то раскручивались винты

Наверное потому что ты еще не знаешь что такое фиксатор резьбы. 😃
Ну теперь ты уже понимаешь зачем он нужен, так что вперед в магазин - синий (removable), желательно Loctite 242 (у него удобная вязкость).

Vorobey
Edvard:

А вот то что она у тебя при возврате с трудом центруется, говорит о том что…

Неправильно изготовлена и установлена рулевая тяга. Максим, все участки тяги, до Z-изгиба и после, должны быть параллельны кронштейну руля в нейтральном положении сервы. У тебя параллельность отсутствует полностью.