Помогите выбрать катамаран

promont77
Толян1:

И последний вопрос. Насколько распространенный класс получится?

Вы собираетесь в гонках участвовать ? зачем вам класс,если опыта нет берите ртр ,выбор богат,мне самоиу так посоветовали,это и есть правильно

Толян1

Интересно самому поковыряться:) освоить матчасть .

Неужели никто не может предложить конфигурацию ?!

Max007
Толян1:

Интересно самому поковыряться:) освоить матчасть .

Неужели никто не может предложить конфигурацию ?!

Смотря что от лодки хочется: Скорость? Управляемость? Зрелищность? Лодка обязательно кат нужна?
Опять же каков бюджет мероприятия?

Max007

Более опытные поправят, но имхо 68 см корпус маловат для 100 км/час.

Толян1

Ну значит тогда сколько получится 😃 метровый хранить негде , да и по деньгам гораздо дороже выйдет…

Edvard
Толян1:

Я человек в лодках новый, поэтому прошу Вашего совета.

РТР надо купить. Все остальное будет полным провалом.

Толян1
Speaker:

Кстати никто не знает, что это за зверь? Zonda Cat 41" Carbon Fiber Catamaran www.kintecracing.com/Zonda_Cat.html (НЕ РЕКЛАМА)

Testing the 41" Zonda Carbon Fiber cat - 1st Test with 12S

Вроде стоит почти так же как Ураган Киоши, но судя по видео шпарит будь здоров. Да и в продаже есть сейчас.

Кто нить может подсказать как на этом сайте заказывать ? Что то я регистрации не нашел ! И сайт сразу после добвить в корзину на палку отправляет ! а как они разбираются по какому адресу отправлять и какой почтой ?

Max007
Толян1:

И сайт сразу после добвить в корзину на палку отправляет ! а как они разбираются по какому адресу отправлять и какой почтой ?

Вероятно с палки адрес берет. А какой почтой - надо смотреть раздел доставка там.
Кстати, практически любой РТР оставляет огромный простор для моделирования, если что. Только в этом случае есть гарантия “относительно нормального” результата, в отличие от самосбора с корки, где может оказаться, что денег вложено, а не едет…
Но в любом случае, не пропадайте, интересно, что у вакс выйдет в итоге.