Разбился катамаран 48" помогите

amigo007

Здравствуйте, я новичок в судомоделизме, разбился катамаран 48", удар пришелся по центру, между носовыми частями, немного разошелся корпус у двух носовых частей, пробоина по центру и чуть ниже. Подскажите как лучше исправить, что купить, самое главное надежность. Хочется починить своими руками, в начале 90х занимался авиамоделизмом, есть не который опыт, да и сейчас рукодельничаю 😃
Подскажите по технологии ремонта, надо стягивать корпус, какие смолы лучше, если кто живет рядом не откажусь от помощи, я живу в районе Водный ст.- Речной вокзал

1. Эпоксидка или полиэфирка, какого производителя и модель самая качественная, сколько нужно для ремонта мл., где лучше купить чтобы не нарваться на некачественную?
  2. Стеклоткань или стекломат и.т.д, какую толщину брать?
  3. Как нужно проклеивать, снаружи и внутри, как подлезть к внутренним местам для проклейки, в некоторых местах при ударе, получилась как сахарная вата, я так понимаю надо обрезать все отвалившиеся места до монолита или можно эту вату проклеить смолой?

111

нужно еще снимки - сверху и снизу, покрупнее.
то что выложили - не информативно.

puss5
amigo007:

Эпоксидка или полиэфирка, какого производителя и модель самая качественная, сколько нужно для ремонта мл., где лучше купить чтобы не нарваться на некачественную?

клеить смолой только такой из чего сделан сам катамаран,и только стеклотканью ,у стекломата прочность меньше
эпоксидная типа Ларита, и им подобные,полиэфирка типа MOTIP(немец)думаю кат из второй сделан

но судя по фото кат сделан из дешевых материалов,стекломата и полиэфирки

amigo007
puss5:

клеить смолой только такой из чего сделан сам катамаран,и только стеклотканью ,у стекломата прочность меньше
эпоксидная типа Ларита, и им подобные,полиэфирка типа MOTIP(немец)думаю кат из второй сделан

Место разлома воняет стиролом, я так понимаю полиэфирка?