Первое впечатление от фоток – вот это “багажник” сколько места много.
Какой там стоит винт и хотелось бы знать акумы какой емкости?
Акумы заряжаешь по очереди или как один 4s?
Какой там стоит винт
В стоке там 3-х лопастной 42х1.4. Т.е. простора для разгона более чем. 😃
В стоке там 3-х лопастной 42х1.4. Т.е. простора для разгона более чем. 😃
Не знаю какой именно у меня винт, но он 2 лопастной… Может комплектация сменилась?
Первое впечатление от фоток – вот это “багажник” сколько места много.
Какой там стоит винт и хотелось бы знать акумы какой емкости?
Акумы заряжаешь по очереди или как один 4s?
аккумы 5500. заряжаю по отдельности. А как их заряжать одновременно? Им от этого плохо не станет?
аккумы 5500. заряжаю по отдельности. А как их заряжать одновременно? Им от этого плохо не станет?
Можно сразу несколько заряжать,просто там нужен адаптер. banned link
Можно сразу несколько заряжать,просто там нужен адаптер.
Можно, но при этом надо учитывать выходную разрядную мощность самого зарядника. У конкретно этого, 80 ватт, и этого не хватит чтобы заряжать два аккума сразу, током 1С. Так что толку от этих переходников мало.
аккумы 5500. заряжаю по отдельности. А как их заряжать одновременно? Им от этого плохо не станет?
У меня зарядка 80w, свои аккумы 2s 6000 (зарядка в режиме 4s) и 3s 6400 (зарядка в режиме 6s) заряжаю парами поледовательно, очень удобно т.к. в два раза меньше по времени.
Нужна только одна перемычка с крокодилами, после отключения ставлю на балансировку, максимум по 5 мин времени на аккум.
Предупреждаю, плюс и минус в трезвой голове …, это как добро и зло (аналогия).