Есть SeaFire-воды?
чтож, запустил таки. сейчас высушу, перестану матерится и напишу свои впечатления…
итак:
-
Однозначно выбрасывать или как-то настраивать родной регулятор, или ездить с таймером. Лучше бы он нах сгорел, чем высадил мне аккумуляторы до 5.6В!!! 😃
-
В лодке откуда-то вода. может через вал, а может хреново заклеил. Заклеить хорошо - трудно, т.к. дурацкий профиль кабины. Итог сырые аккумуляторы, мокрая серва. Надо пену по периметру крышки приклеить - меньше шансов, что попадет вода. надо какую-то перегородку - чтобы вода не накрывала акки. или емкость для них. Думаю.
-
На малом газу это подводная лодка. Стартовать на нем надо так: газ, поймать момент когда выпрыгнет из воды - средний газ и не дай бог отпустить. Но тут может виной всему тяжелые акки 5800, когда рекомендуют на 4000.
Может поможет установка дефлекторов каких-нибудь, снизу, чтобы приподнимало нос. -
Она скачет. Даже с тяжелыми аккумуляторами. Средства спасения иметь обязательно. На полном газу она скачет настолько, что на своих же волнах от прошлого прохода делает красивый кувырок, а владелец автоматически генерирует поток мата.
-
Крепление аккумуляторов тонкой полоской липучки - хрень.
Вроде все.
А так да, фана много. Едет вроде быстро. Зеваки собираются и злые рыбаки генерируют тонны ненависти (я их не заметил сначала - хорошо спрятались)
Аккумуляторы жалко. Че делать-то с ними? Поставил заряжать. Вроде заряжаются… Зарядка ошибок не пишет.
ож, запустил таки. сейчас высушу, перестану матерится и напишу свои впечатления…
итак:
- Однозначно выбрасывать или как-то настраивать родной регулятор, или ездить с таймером. Лучше бы он нах сгорел, чем высадил мне аккумуляторы до 5.6В!!!
- В лодке откуда-то вода. может через вал, а может хреново заклеил. Заклеить хорошо - трудно, т.к. дурацкий профиль кабины. Итог сырые аккумуляторы, мокрая серва. Надо пену по периметру крышки приклеить - меньше шансов, что попадет вода. надо какую-то перегородку - чтобы вода не накрывала акки. или емкость для них. Думаю.
- На малом газу это подводная лодка. Стартовать на нем надо так: газ, поймать момент когда выпрыгнет из воды - средний газ и не дай бог отпустить. Но тут может виной всему тяжелые акки 5800, когда рекомендуют на 4000.
- Она скачет. Даже с тяжелыми аккумуляторами. Средства спасения иметь обязательно. На полном газу она скачет настолько, что на своих же волнах от прошлого прохода делает красивый кувырок, а владелец автоматически генерирует поток мата.
- Крепление аккумуляторов тонкой полоской липучки - хрень.
Вроде все.
А так да, фана много. Едет вроде быстро.Аккумуляторы жалко. Че делать-то с ними?
Ну вывод один-НАДО БРАТЬ,вещь то стоящая😁
Про аккумуляторы: Собственно в мануале так и написано - ESC разряжает до 3В на банку. Как это настроить не написано. Так что осторожнее с этим.
Время заезда:
5.8A/ч выжрались довольно быстро. Минут может за 8. Оценить сложно, я вытаскивал катер чтобы проверить герметичность, слить воду.
: Собственно в мануале так и написано - ESC разряжает до 3В на банку
Скоро будет феерверк
5.8A/ч выжрались довольно быстро. Минут может за 8
Это нормально
Так что осторожнее с этим.
Поставь пищалку
Как это настроить не написано
А он там вообще программируемый?
я вытаскивал катер чтобы проверить герметичность, слить воду.
Ну вот и тюнинг начинается
при сбросе газа,в поворотах скачет как блоха
Это лягушка,они в поворотах все себя чувствуют,не очень, они рассчитаны на скорость по примой
.Считайте меня фриком
Скрудж мак дак ты,а не фрик,тут возьмешь овно,а потом столько денег в него вложишь и хрен знает чего получится в конце концов
Скрудж мак дак ты,а не фрик
=) Скупердяйство здесь не при чем=) Не жалею я денег на “игрушки”…=)
В лодке откуда-то вода. может через вал, а может хреново заклеил.
Дейдвуд заполнил смазкой? он вроде сухой “из коробки”
Пищалку? что это? А вообще - да уже регуль нормальный скоро приедет.
И да, стоковый не программируемый.
Перевернулся на прямой на полном газу. Выскочил из воды на очередной волне и упал уже боком, далее кульбит через нос. В поворотах я не газую особо. Пару раз кстати делал бочку. полный оборот в воздухе вдоль продольной оси. тоже не понял почему - в этот момент не поворачивал.
Дрейдвуд из коробки не сухой. что-то там засунуто. кстати это что-то по валу передается в моторный отсек и разбрызгивается там, уделывая аккумуляторы и все вокруг. Буду делать кожух там.
А чем набивать? Есть баночка Castrol LMX - пойдет?
А чем набивать? Есть баночка Castrol LMX - пойдет?
Лично я солидолом обычным пичкаю.А вообще лучше спросить у профи,они все знают=)
SeaFire похоже что реинкарнация какого-то “OFFSHORE SEA DRIFTER”… тут даже продает кто-то в барахолке под этим названием.
Лично я солидолом обычным пичкаю.
Это не гуд
Пищалку? что это?
Дружище прими мой совет,прочитай 3-4 темы,про спартан,револьт ,ртр катера,там есть ответы на многие из вопросов ,которые ты задаешь и которые еще задашь и про пищалки и про смазку и тд ,а вообще тебе с ним ,как раз в тему про ртр,а так я думаю в этой ветке ты один и останешься,модель не очень популярная,да и сам ты оставляешь отзывы соответственные
Дружище прими мой совет,прочитай 3-4 темы,про спартан,револьт ,ртр катера
Спасибо, я именно их и читаю…
Это не гуд
Почему? Достаточно густая что бы не вываливаться из дейдвуда,прекрасно обеспечивает свое прямое предназначение(смазка и защита от коррозии трущихся детатей) отличные водоотталкивающие свойства.Можно конечно графитовую от ШРУСа туда запендюрить,но на кой она там,это пушкой по воробьям…На крутых моделях где люди ставять личные рекорды скорости это важно(потери на трение,скорости за 100км\ч,бешеные “взрослые” нагрузки)
Разве плохо бегает???!!!
Разве плохо бегает???!!!
Отлично бегает, только регуль, движок, охлаждение и расположение аккумуляторов не стоковое.
Понял, как стартовать на нем.
Отойти немного от берега и газ в пол. Тогда не заныривает.
Можно и не отходить, но зрители не в восторге.
Как покатушки? Что делал с ним,какие еще проблемы вылезли(если такие появились)?
да пока ничего, как назло, пока хорошие погоды - времени нет. как дожди или ветер, так пожалуйста…
сейчас уже почти приехал регулятор на 120А, поставлю. Родной греется. И по прежнему не решен вопрос с герметизацией. ищу жидкий пластик - окунуть приемник.
И нужно как-то понять откуда в него натекает воды. похоже, что не через вал.
попробую также расположить аккумуляторы по другому (как на видео в теме) возможно это уменьшит раскачку при больших скоростях…
У меня Small bolt, тоже думал заказать “Морской Огонь” но отговорили из-за геометрии корпуса,надо пускать с руки и на газу чтоб не клевал носом. Гибкий вал смазываю автомобильным маслом,т.к. густая смазка создает лишнее сопротивление вращению вала. Настраивай так чтоб нос немного задирала.
надо пускать с руки и на газ
не надо. ставите на воду, и плавным, но уверенным нажатием даете две трети газа - клюнуть носом не успевает.
А мой еще не приехал, 7 дней в пути только,но идет EMS-ом.Трек номер в России оборвался как всегда. На герметичность можно так проверить…вытащить все что боится намокнуть, заклеить крышку и вывод охлаждения армированным скотчем,соответсвенно внутри снять с движки трубку,опустить в ванну и дуть в трубку системы охлаждения…под водой все пузырьки видно отлично,там и течет…
Сергей,а струт пробовал регулировать,он вроде регулируемый,вместе с центровкой можно добиться лучшего результата.
Сергей,а струт пробовал регулировать,он вроде регулируемый,вместе с центровкой можно добиться лучшего результата.
А с какой целью мне его нужно регулировать? можно поднять/опустить винт, только за чем? На мой неискушенный взгляд- и так плавает довольно бодро. Бороться с заныриванием - так рецепт есть выше. пока не буду трогать. Заводские регулировки уровня винта - отметил, чтобы не сбились.
И еще, кажется, что драйвдог и цанга закреплены при помощи шестигранных винтов с дюймовой головой - 2мм шестигранники проворачиваются.
Если сильно задрать винт то лодка будет стараться “выпрыгнуть” из воды(+волна=переворашка)Если сильно опустить то тяжело будет выходить на глиссирование + заныривание. Миллиметры в настройках играют роль…Опять эти “дюймовки”,а в наборе есть такой ключ?
а в наборе есть такой ключ?
ключ из набора не выдержал и слизал грани об винт. То же самое сделал и ключ из нормального набора. Видимо там на локтайте собрано и затянуто очень и очень от души.