Есть SeaFire-воды?

promont77
MobyDick1:

Лично я солидолом обычным пичкаю.

Это не гуд

Serg_Temnov:

Пищалку? что это?

Дружище прими мой совет,прочитай 3-4 темы,про спартан,револьт ,ртр катера,там есть ответы на многие из вопросов ,которые ты задаешь и которые еще задашь и про пищалки и про смазку и тд ,а вообще тебе с ним ,как раз в тему про ртр,а так я думаю в этой ветке ты один и останешься,модель не очень популярная,да и сам ты оставляешь отзывы соответственные

Serg_Temnov
promont77:

Дружище прими мой совет,прочитай 3-4 темы,про спартан,револьт ,ртр катера

Спасибо, я именно их и читаю…

MobyDick1
promont77:

Это не гуд

Почему? Достаточно густая что бы не вываливаться из дейдвуда,прекрасно обеспечивает свое прямое предназначение(смазка и защита от коррозии трущихся детатей) отличные водоотталкивающие свойства.Можно конечно графитовую от ШРУСа туда запендюрить,но на кой она там,это пушкой по воробьям…На крутых моделях где люди ставять личные рекорды скорости это важно(потери на трение,скорости за 100км\ч,бешеные “взрослые” нагрузки)

Разве плохо бегает???!!!

Serg_Temnov
MobyDick1:

Разве плохо бегает???!!!

Отлично бегает, только регуль, движок, охлаждение и расположение аккумуляторов не стоковое.

Serg_Temnov

Понял, как стартовать на нем.
Отойти немного от берега и газ в пол. Тогда не заныривает.
Можно и не отходить, но зрители не в восторге.

MobyDick1

Как покатушки? Что делал с ним,какие еще проблемы вылезли(если такие появились)?

Serg_Temnov

да пока ничего, как назло, пока хорошие погоды - времени нет. как дожди или ветер, так пожалуйста…
сейчас уже почти приехал регулятор на 120А, поставлю. Родной греется. И по прежнему не решен вопрос с герметизацией. ищу жидкий пластик - окунуть приемник.
И нужно как-то понять откуда в него натекает воды. похоже, что не через вал.
попробую также расположить аккумуляторы по другому (как на видео в теме) возможно это уменьшит раскачку при больших скоростях…

Italru

У меня Small bolt, тоже думал заказать “Морской Огонь” но отговорили из-за геометрии корпуса,надо пускать с руки и на газу чтоб не клевал носом. Гибкий вал смазываю автомобильным маслом,т.к. густая смазка создает лишнее сопротивление вращению вала. Настраивай так чтоб нос немного задирала.

Serg_Temnov
Italru:

надо пускать с руки и на газ

не надо. ставите на воду, и плавным, но уверенным нажатием даете две трети газа - клюнуть носом не успевает.

MobyDick1

А мой еще не приехал, 7 дней в пути только,но идет EMS-ом.Трек номер в России оборвался как всегда. На герметичность можно так проверить…вытащить все что боится намокнуть, заклеить крышку и вывод охлаждения армированным скотчем,соответсвенно внутри снять с движки трубку,опустить в ванну и дуть в трубку системы охлаждения…под водой все пузырьки видно отлично,там и течет…

Сергей,а струт пробовал регулировать,он вроде регулируемый,вместе с центровкой можно добиться лучшего результата.

Serg_Temnov
MobyDick1:

Сергей,а струт пробовал регулировать,он вроде регулируемый,вместе с центровкой можно добиться лучшего результата.

А с какой целью мне его нужно регулировать? можно поднять/опустить винт, только за чем? На мой неискушенный взгляд- и так плавает довольно бодро. Бороться с заныриванием - так рецепт есть выше. пока не буду трогать. Заводские регулировки уровня винта - отметил, чтобы не сбились.
И еще, кажется, что драйвдог и цанга закреплены при помощи шестигранных винтов с дюймовой головой - 2мм шестигранники проворачиваются.

MobyDick1

Если сильно задрать винт то лодка будет стараться “выпрыгнуть” из воды(+волна=переворашка)Если сильно опустить то тяжело будет выходить на глиссирование + заныривание. Миллиметры в настройках играют роль…Опять эти “дюймовки”,а в наборе есть такой ключ?

Serg_Temnov
MobyDick1:

а в наборе есть такой ключ?

ключ из набора не выдержал и слизал грани об винт. То же самое сделал и ключ из нормального набора. Видимо там на локтайте собрано и затянуто очень и очень от души.

MobyDick1
Serg_Temnov:

ключ из набора не выдержал и слизал грани об винт. То же самое сделал и ключ из нормального набора. Видимо там на локтайте собрано и затянуто очень и очень от души.

Ну не нужно будет протягивать=) А то часто вижу сообщения на форумах “достал из коробки,зарядил акки и сразу запускать,потерял винт”(вал,перо руля и т.д.)

7 days later
MobyDick1

Приехала и моя посыль. 15 дней из Сингапура EMS.Коробка изрядно помята,но внутри все целое…Качество сборки неплохое для такой суммы но могли бы чуть аккуратней.Все болты и крепления протянуты оч сильно,ничего не пришлось дотягивать.Удивил вал,я думал он тоньше,а на деле как струна от пианино,это вселяет уверенность в его надежность=)В общем в реальности он еще более привлекательный чем на фото и видео. Скоро пуск на воду.

MobyDick1

Только что приехал с первого запуска…Все совсем не так плохо,как говорят люди которые его не запускали или вообще в глаза не видели! Пускал в стоковой комплектации,аккумы 2 штуки, 2S 4000mah Zippy. Гоняет очень резво.При старте зарылась носом только в первый раз,и то по моей вине(дал газу и испугавшись резко сбросил до нуля.Стартовать нужно просто уверенно и будет счастье. Был небольшой ветер и крупная рябь на воде…-да прыгает,и то когда курс по ветру,против ветра идет стабильно.Один раз кувыркнулся и сделал оверкиль=)опять же по своей ошибке(летел в камыши и что бы избежать столкновения с ними, резко крутанул руль…После вылавливания внутри была вода(крышка была проклеена скотчем)но догадываюсь откуда,через антенну.Катал до отсечки,написано в мануале что при 3 вольт на банку,но приехав домой и замерив акки мультиметром узнал что она сработала на 3.25 на банку.(приятно) По температуре…- акки еле теплые чуть ощущались руками,регулятор чуть прохладней, двиг совсем не чувствовался…Как писал выше Сергей, из дейдвуда вылезла какая то шняга зелено-голубоватого цвета и обгадила крышку,аккумы и днище=) если так будет и дальше смазку выдавливать то в самом деле кожух нужно ставить=) Не понравился как работает забор воды охлаждения,буду ставить свой самодельный,не зря все переделывают стоковый,который через перо руля…Пролетал мимо и не видел на выходе струйки,хотя вода в системе была,а может просто не видел из за брызг=) В общем вывод у меня лично один…Отличный лобстер за свои деньги,море адреналина,а недостатки в любом катере найти можно.Кому он понравился - покупайте смело и не слушайте зануд…

Сергей,поправь название этой темы если это возможно=)

Serg_Temnov
MobyDick1:

Сергей,поправь название этой темы если это возможно

Не, уже никак.

Смазку выдавливать будет. Я уже поставил кожух. просто полоска пластика, подсунутая под крепления аккумулятора.
У меня с отсечкой не срослось, но тут или я проморгал момент по неопытности, или она не пашет. Да и в пень её, уже регуль пришел другой, который настроить можно.
Водозабор работает, струйка есть. Может быть чуть расточу отверстие или сделаю самодельное. У меня двиг и регуль греются, палец терпит, но горячие они и мне это не нравится. Но тут видимо дело в том, что у меня акки тяжелые.

MobyDick1

Интересно смазку на всех видах давит? Я решил вместо кожуха натянуть термоусадку с выпуском в сантиметр,греть естесно до того состояния чтоб не зажала вал возле муфты двигателя,получится аккуратная “юбочка”. Кстати регуль и всю аппаратуру я перед запуском настраивал и калибровал.На рулях выставил угол отклонения около 13 градусов,чтоб не переборщить с поворотами.Ну и регуль калибровал как в мануале написано,он там пиликал всякими звуками как соловей,но это курка газа только касалось вроде,а может и отсечку “нахимичил”=)Отсечка работала так…- долго уже катался и вдруг бац и остановилась(на курок никакой реакции) три секунды жду и снова запускается,так два раза и к берегу срочно=) Сергей у тебя антенна или что то похожее было в комплекте? У меня просто в месте для установки антенны стоит резиновая заглушка и все,ни трубочки ни чего…Еще на транце есть пробка для слива воды=)на фото я ее не видел ни у кого=) Согласись,прикольный аппарат!?=)

Serg_Temnov
MobyDick1:

Я решил вместо кожуха натянуть термоусадку с выпуском в сантиметр

А потом вал для смазки как снимать будешь? пишут что надо через раз смазывать.

У меня также отсечка работала, я по неопытности думал - все, вода попала, ппц приемнику.

Антенна - проводок, идущий из приемника. Я его просунул через резиновую заглушку для антенны - в ней отверстие в середине сквозное. Больше в комплекте ничего не было.
Пробка у меня тоже есть.

А как калибровал? я кажется упустил этот момент…

MobyDick1
Serg_Temnov:

А как калибровал? я кажется упустил этот момент…

В мануале написано нажать газ до упора и включить передатчик,не отпуская его подсоединить аккумы. начнет пищать регуль,написано что после 4 высокотональных бипа отпустить газ…,потом 3 монотонных и отсоединить питание . Но я так и не дождался этих 4х и 3х сигналов,рег там такие мелодии устроил что черт ногу сломит=) короче послушал музыку и отпустил=).Это описано на странице -7- мануала в самом низу после параметров регуля.Я так понял это для калибровки полного диапазона работы регуля с аппаратурой.
Сегодня провел полное тех обслуживание=) Снял струт,вал,дейдвуд. Вычистил шомполом всю заводскую бяку,протер,и запужевал свежую смазку для ШРУСа,благо недавно менял привода на машине и остался тюбик.Она графитовая средней консистенции,думаю пойдет.Понял откуда вода…из дейдвуда и все из за термоусадки которая стоит на пластиковой валолинии и струте.Она не плотно прилегает к пластику и на большой скорости со стороны валолинии черпает воду как система охлаждения и давит ее в дейдвуд. Определил это случайно нажав на пластиковую валолинию,полилась вода именно из этого места. Замазал автогерметиком…Посмотрим в следующий запуск был ли я прав…
Возиться с лобстером одно удовольствие=)

Serg_Temnov:

А потом вал для смазки как снимать будешь? пишут что надо через раз смазывать.

А вал через жо…у снимается все равно=) она не будет этому мешать.

Serg_Temnov

герметизация приемника по-нубски:
термоусадка + клеевой пистолет.