ariane 2
Ремонт и усиление Ариане 2 в картинках.
Сняты все внутренности и моторама -
Весь внутренний шов соединения половинок проклеен стеклотканью -
Заделана пробоина в борту, будет еще полироваться -
Продольные реданы изнутри армированы углетканевыми нитями и проклеены -
Дальше будут клеиться на дно полосы стеклоткани с вплетенными келавровыми нитями.
Дальше будут клеиться на дно полосы стеклоткани с вплетенными келавровыми нитями.
А почему кевлар, а не уголь? С чем связан выбор?
У того угля, что в наличии, очень выражена направленность. Поэтому не могу определиться как усилять, вдоль или поперек.
Думаешь все же лучше уголь?
лучше карбон-кевлар
Такого, увы под рукой нету. Или уголь, или стекловолокно-кевлар.
Сервомашинка взята такая -
banned link
Карбон-кевлар толщиной 0.18 найден на расстоянии двух дней. Прислушаюсь к совету, спешка тут не совсем к делу.
Советовать не буду,сам не пробовал,но процитирую знакомых спортсменов,говорят,что уголь ,что кевлар,если хорошо засадить, один хрен не спасет,у них стеклоткань там всякая и эпоксидка
Хорошо засадить - не планируется. Задача укрепить корпус для возможных коллизий на воде при скорости близкой 80-90км/час.
Думаешь все же лучше уголь?
Лодка то не гоночная, зачем ей кевлар, кроме лишнего веса толку никакого. В чем проблема, заказать себе угла нормального и проклеить например все днище, или же если направленным, то наложить “сетку” и перекрыть тонким стеклом с верху.
Проблема только в том, чтобы угодить себе. В этом наверное основополагающая суть любого хобби…
А я деревня, усиливал тонкой (но плотной) стеклотканью c эпоксидкой R&G (45 мин). В плане усилить - работает, в плане понтов - нет. 😃
Проблема только в том, чтобы угодить себе. В этом наверное основополагающая суть любого хобби…
Тут не поспоришь…
В плане усилить - работает, в плане понтов - нет.
В плане понтов и не надо, для этого есть сама лодка и ее ходовые качества.
Советовать не буду,сам не пробовал,но процитирую знакомых спортсменов,говорят,что уголь ,что кевлар,если хорошо засадить, один хрен не спасет,у них стеклоткань там всякая и эпоксидка
ну так зачем тогда писать? да, от “засадить” не спасает ничего. но при средних ударах (которых в гонке 90%) и карбон и карбон-кевлар свою задачу выполняют. в отличие от стеклоткани, которая просто не сопротивляется ударам.
тем более:
Проблема только в том, чтобы угодить себе.
стеклоткань для этого не годится, “вида” она не прибавит. так что уж или уголь или к-к.
стеклоткань для этого не годится, “вида” она не прибавит. так что уж или уголь или к-к.
На самом деле можно и стеклотканью, даже для вида, ибо если не класть 5 слоев и хорошо пропитывать, она частично прозрачная, и карбоновый вид корки сохраняется.
Тут скорее важней итог, ради чего все это делается? Если просто усилить и дальше ходить 80-90, тогда стеклоткань. А если все это делается для 100 км\ч и выше - к-к без вариантов.
для 100 км\ч и выше
Посмотрим. Пока ближняя цель 80-90. Так что будем клеить к-к, с дальним прицелом.
Кто подскажет - как правильно выбрать направление волокон при усилении? По диагонали или вдоль борта?
не замарачивайтесь… вдоль борта.
ну вот и замечательно! и крепче стало, и глаз радует:)
Попутное замечание - при работах со смолой, обязательно оклеивайте корпус малярной лентой, как делает это Александр Шапошников.
Капля клея упавшая на внешнюю часть корпуса, может сильно испортить вам настроение и добавить работы по полировке.